Бегемот147

Давление топлива в рампе 1VD-FTV

    15 сообщений в этой теме Последний ответ

    Просветите,кто в курсе.

    Течстрим давление кажет  32000 kPa. Этож 320 бар всего. Нипанятна. Всегда считал,что у CR дрызелей тыщи две бар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    Это на холостом ходу. Двигатель покрутить или нагрузить, будет больше. Указано максимальное давление при нагрузке.

    6abae51s-960.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    У 1vd 2 тысяч нет, у него и 1,5 нет. Где-то 1,3...1,4. На скрине 0,9 - докрутить может и будет 1,3 ;)

    Изменено пользователем Alex_F
    Бегемот147 считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На холостых как сильно должно давление отличаться от заданного? У меня заданное 32000, но само давление скачет 30500, 31600, 32100 и дым из трубы как будто черноватый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    да,давление не постоянное,скачет

    дым от смеси или от форсунок,коррекции какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    да,давление не постоянное,скачет

    дым от смеси или от форсунок,коррекции какие?

    Я понимаю что оно должно скакать, но в каких пределах?

    Коррекции вроде более-менее для двигателя с пробегом 208 т.км и просевшей компрессией. Недавно делали ревизию всех форсунок, промывали рампу топливную и трубки. Поменяли еще датчик давления топлива, типа старый некорректные показания выдавал.

    23.11.2017.png

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну по цифрам все красиво,я не знаю почему дымит,беру помощь знатоков

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    31 минуту назад, Slavik177 сказал:

    ну по цифрам все красиво,я не знаю почему дымит,беру помощь знатоков

    Проверить впуск. Если снимали, прверяем на утечки (самое простое, поливаем соляркой по стыкам). Если обороты изменились - оно.

    трубка под интеркуллером, воздушый фильтр, прошивка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 05.12.2017 в 13:20, byron сказал:

    Проверить впуск. Если снимали, прверяем на утечки (самое простое, поливаем соляркой по стыкам). Если обороты изменились - оно.

    трубка под интеркуллером, воздушый фильтр, прошивка...

    Впуск посмотрел, все протянул еще раз, трубка на месте, прошивка не менялась, чипа нет. Уже не знаю на что думать. А на насосе есть регулятор топлива, может он вышел из строя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    20 минут назад, Callme сказал:

    Впуск посмотрел, все протянул еще раз, трубка на месте, прошивка не менялась, чипа нет. Уже не знаю на что думать. А на насосе есть регулятор топлива, может он вышел из строя?

    Он и регулирует давление в рампе.

    ссылка на соседнюю ветку с описанием впрыска 

    пост 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 29.06.2017 в 01:57, Бегемот147 сказал:

    Просветите,кто в курсе.

    Течстрим давление кажет  32000 kPa. Этож 320 бар всего. Нипанятна. Всегда считал,что у CR дрызелей тыщи две бар?

    чтоб держать давление в тысячи бар, рампа должна быть толстостенной, и какой должен быть насос накачивать такое давление?

    А самое главное зачем, ведь задача затолкать топливо в цилиндр, который по сути рассчитан на рабочее давление в 27 бар.

    Показатели у вас в норме. А что дымит, то при резком увеличении оборотов это норма, потом должно проходить, если не происходит, то неплохо бы компрессию померить еще, только инструментально, а не сканером.

    Вот тут почитайте

     

    Изменено пользователем Forum1
    Бегемот147 считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 минут назад, Forum1 сказал:

    чтоб держать давление в тысячи бар, рампа должна быть толстостенной, и какой должен быть насос накачивать такое давление?

    А самое главное зачем, ведь задача затолкать топливо в цилиндр, который по сути рассчитан на рабочее давление в 27 бар.

    Показатели у вас в норме. А что дымит, то при резком увеличении оборотов это норма, потом должно проходить, если не происходит, то неплохо бы компрессию померить еще, только инструментально, а не сканером.

    Вы немного запутались в бар и Кпаск!)   Какие тыщи бар Вы о чем?!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    i.thumb.jpg.d50d85957b7c7e422cb7dfc45bebfee6.jpg

    3 часа назад, Forum1 сказал:

    чтоб держать давление в тысячи бар, рампа должна быть толстостенной, и какой должен быть насос накачивать такое давление?

    Как видно из таблички 1 бар приблизительно равен 1 атм., приблизительно равен 1 кг/см2, приблизительно равен 100 килопаскалей. 

    Давление топлива в большинстве CR моторов  находится в диапазоне от 200 до 2000 бар, атмосфер, килограммов на см 2, или от 20000 до 200000 килопаскалей, и это давление в зависимости от потребности двигателя и рассчитывается и регулируется блоком управления в каждый конкретный момент. Рампа на этих моторах и есть толстостенная железяка.693a400f-dd4a-4219-9a74-c93b546d057b.thumb.JPG.61ea930633ce36ea8648f259977bab33.JPG

    а насос плунжерныйToyota-1KDFTV-Nissan-TD42-Fuel-Pump.thumb.jpg.112180dda408eae23c7cbcae5c1d4d77.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу