Перейти к содержанию
Авторизация  
Бегемот147

Давление топлива в рампе 1VD-FTV

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200

Просветите,кто в курсе.

Течстрим давление кажет  32000 kPa. Этож 320 бар всего. Нипанятна. Всегда считал,что у CR дрызелей тыщи две бар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: Кузя 200 / 4,5

Это на холостом ходу. Двигатель покрутить или нагрузить, будет больше. Указано максимальное давление при нагрузке.

6abae51s-960.jpg

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: Кузя 200 / 4,5

У 1vd 2 тысяч нет, у него и 1,5 нет. Где-то 1,3...1,4. На скрине 0,9 - докрутить может и будет 1,3 ;)

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d

На холостых как сильно должно давление отличаться от заданного? У меня заданное 32000, но само давление скачет 30500, 31600, 32100 и дым из трубы как будто черноватый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

да,давление не постоянное,скачет

дым от смеси или от форсунок,коррекции какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
1 час назад, Slavik177 сказал:

да,давление не постоянное,скачет

дым от смеси или от форсунок,коррекции какие?

Я понимаю что оно должно скакать, но в каких пределах?

Коррекции вроде более-менее для двигателя с пробегом 208 т.км и просевшей компрессией. Недавно делали ревизию всех форсунок, промывали рампу топливную и трубки. Поменяли еще датчик давления топлива, типа старый некорректные показания выдавал.

23.11.2017.png

Изменено пользователем Callme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

ну по цифрам все красиво,я не знаю почему дымит,беру помощь знатоков

Изменено пользователем Slavik177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
31 минуту назад, Slavik177 сказал:

ну по цифрам все красиво,я не знаю почему дымит,беру помощь знатоков

Проверить впуск. Если снимали, прверяем на утечки (самое простое, поливаем соляркой по стыкам). Если обороты изменились - оно.

трубка под интеркуллером, воздушый фильтр, прошивка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
В 05.12.2017 в 13:20, byron сказал:

Проверить впуск. Если снимали, прверяем на утечки (самое простое, поливаем соляркой по стыкам). Если обороты изменились - оно.

трубка под интеркуллером, воздушый фильтр, прошивка...

Впуск посмотрел, все протянул еще раз, трубка на месте, прошивка не менялась, чипа нет. Уже не знаю на что думать. А на насосе есть регулятор топлива, может он вышел из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
20 минут назад, Callme сказал:

Впуск посмотрел, все протянул еще раз, трубка на месте, прошивка не менялась, чипа нет. Уже не знаю на что думать. А на насосе есть регулятор топлива, может он вышел из строя?

Он и регулирует давление в рампе.

ссылка на соседнюю ветку с описанием впрыска 

пост 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
В 29.06.2017 в 01:57, Бегемот147 сказал:

Просветите,кто в курсе.

Течстрим давление кажет  32000 kPa. Этож 320 бар всего. Нипанятна. Всегда считал,что у CR дрызелей тыщи две бар?

чтоб держать давление в тысячи бар, рампа должна быть толстостенной, и какой должен быть насос накачивать такое давление?

А самое главное зачем, ведь задача затолкать топливо в цилиндр, который по сути рассчитан на рабочее давление в 27 бар.

Показатели у вас в норме. А что дымит, то при резком увеличении оборотов это норма, потом должно проходить, если не происходит, то неплохо бы компрессию померить еще, только инструментально, а не сканером.

Вот тут почитайте

 

Изменено пользователем Forum1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T
5 минут назад, Forum1 сказал:

чтоб держать давление в тысячи бар, рампа должна быть толстостенной, и какой должен быть насос накачивать такое давление?

А самое главное зачем, ведь задача затолкать топливо в цилиндр, который по сути рассчитан на рабочее давление в 27 бар.

Показатели у вас в норме. А что дымит, то при резком увеличении оборотов это норма, потом должно проходить, если не происходит, то неплохо бы компрессию померить еще, только инструментально, а не сканером.

Вы немного запутались в бар и Кпаск!)   Какие тыщи бар Вы о чем?!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

i.thumb.jpg.d50d85957b7c7e422cb7dfc45bebfee6.jpg

3 часа назад, Forum1 сказал:

чтоб держать давление в тысячи бар, рампа должна быть толстостенной, и какой должен быть насос накачивать такое давление?

Как видно из таблички 1 бар приблизительно равен 1 атм., приблизительно равен 1 кг/см2, приблизительно равен 100 килопаскалей. 

Давление топлива в большинстве CR моторов  находится в диапазоне от 200 до 2000 бар, атмосфер, килограммов на см 2, или от 20000 до 200000 килопаскалей, и это давление в зависимости от потребности двигателя и рассчитывается и регулируется блоком управления в каждый конкретный момент. Рампа на этих моторах и есть толстостенная железяка.693a400f-dd4a-4219-9a74-c93b546d057b.thumb.JPG.61ea930633ce36ea8648f259977bab33.JPG

а насос плунжерныйToyota-1KDFTV-Nissan-TD42-Fuel-Pump.thumb.jpg.112180dda408eae23c7cbcae5c1d4d77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
В ‎12‎/‎10‎/‎2017 в 00:53, aa2003 сказал:

Вы немного запутались в бар и Кпаск!)   Какие тыщи бар Вы о чем?!)))

это не я запутался а коллега с сообщением вверху страницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
В ‎12‎/‎10‎/‎2017 в 04:40, bbn сказал:

Как видно из таблички 1 бар приблизительно равен 1 атм., приблизительно равен 1 кг/см2, приблизительно равен 100 килопаскалей. 

Давление топлива в большинстве CR моторов  находится в диапазоне от 200 до 2000 бар, атмосфер, килограммов на см 2, или от 20000 до 200000 килопаскалей, и это давление в зависимости от потребности двигателя и рассчитывается и регулируется блоком управления в каждый конкретный момент. Рампа на этих моторах и есть толстостенная железяка.

а насос плунжерный

спасибо за детальную табличку перевода давления в различные единицы, тем кто не изучал поможет.

Да есть рампы высокого давления до 2000 атмосфер, но наш движок попроще и рабочее давление в его рампе всего 320 атмосфер или 32000 кПа, как указано в первом посте на этой странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
36 минут назад, Forum1 сказал:

спасибо за детальную табличку перевода давления в различные единицы, тем кто не изучал поможет.

Да есть рампы высокого давления до 2000 атмосфер, но наш движок попроще и рабочее давление в его рампе всего 320 атмосфер или 32000 кПа, как указано в первом посте на этой странице.

A какое давление Вы считаете рабочим?

Вот сканы которые выкладывал уважаемый Андрей Дизельмастер. Там есть и 33 и 77 и 95 мегапаскалей, в зависимости от режима работы мотора. По этому 32000кПа - 32мПа всего лишь частный случай, режим холостого хода.7240058.thumb.jpg.e11497d0f4b92c7ae57b770c0ecdefb1.jpg

это для КД. На 1ВД картина такая-же.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: Тоёта Ленд Крузер 200 дизель(продан),ТЛК 60 дизель
16 часов назад, Forum1 сказал:

в его рампе всего 320 атмосфер или 32000 кПа, как указано в первом посте на этой странице.

Это давление на холостых оборотах!

Уже это обсуждали

Target Common Rail Pressure

Engine switch on (IG): 32000 kPa

Cranking: 29000 kPa

Idling (warm up the engine): 32000 kPa (2 minutes after starting the vehicle)

Running without load (2500 rpm): 62000 kPa

Running without load (3500 rpm): 80200 kPa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.