Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Просветите,кто в курсе.

    Течстрим давление кажет  32000 kPa. Этож 320 бар всего. Нипанятна. Всегда считал,что у CR дрызелей тыщи две бар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Это на холостом ходу. Двигатель покрутить или нагрузить, будет больше. Указано максимальное давление при нагрузке.

    6abae51s-960.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Хм, чтоб в 6 раз увеличилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    У 1vd 2 тысяч нет, у него и 1,5 нет. Где-то 1,3...1,4. На скрине 0,9 - докрутить может и будет 1,3 ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Вона как. Ясненько ,пасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    На холостых как сильно должно давление отличаться от заданного? У меня заданное 32000, но само давление скачет 30500, 31600, 32100 и дым из трубы как будто черноватый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    да,давление не постоянное,скачет

    дым от смеси или от форсунок,коррекции какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    да,давление не постоянное,скачет

    дым от смеси или от форсунок,коррекции какие?

    Я понимаю что оно должно скакать, но в каких пределах?

    Коррекции вроде более-менее для двигателя с пробегом 208 т.км и просевшей компрессией. Недавно делали ревизию всех форсунок, промывали рампу топливную и трубки. Поменяли еще датчик давления топлива, типа старый некорректные показания выдавал.

    23.11.2017.png

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    ну по цифрам все красиво,я не знаю почему дымит,беру помощь знатоков

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    31 минуту назад, Slavik177 сказал:

    ну по цифрам все красиво,я не знаю почему дымит,беру помощь знатоков

    Проверить впуск. Если снимали, прверяем на утечки (самое простое, поливаем соляркой по стыкам). Если обороты изменились - оно.

    трубка под интеркуллером, воздушый фильтр, прошивка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    В 05.12.2017 в 13:20, byron сказал:

    Проверить впуск. Если снимали, прверяем на утечки (самое простое, поливаем соляркой по стыкам). Если обороты изменились - оно.

    трубка под интеркуллером, воздушый фильтр, прошивка...

    Впуск посмотрел, все протянул еще раз, трубка на месте, прошивка не менялась, чипа нет. Уже не знаю на что думать. А на насосе есть регулятор топлива, может он вышел из строя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    20 минут назад, Callme сказал:

    Впуск посмотрел, все протянул еще раз, трубка на месте, прошивка не менялась, чипа нет. Уже не знаю на что думать. А на насосе есть регулятор топлива, может он вышел из строя?

    Он и регулирует давление в рампе.

    ссылка на соседнюю ветку с описанием впрыска 

    пост 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В 29.06.2017 в 01:57, Бегемот147 сказал:

    Просветите,кто в курсе.

    Течстрим давление кажет  32000 kPa. Этож 320 бар всего. Нипанятна. Всегда считал,что у CR дрызелей тыщи две бар?

    чтоб держать давление в тысячи бар, рампа должна быть толстостенной, и какой должен быть насос накачивать такое давление?

    А самое главное зачем, ведь задача затолкать топливо в цилиндр, который по сути рассчитан на рабочее давление в 27 бар.

    Показатели у вас в норме. А что дымит, то при резком увеличении оборотов это норма, потом должно проходить, если не происходит, то неплохо бы компрессию померить еще, только инструментально, а не сканером.

    Вот тут почитайте

     

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 минут назад, Forum1 сказал:

    чтоб держать давление в тысячи бар, рампа должна быть толстостенной, и какой должен быть насос накачивать такое давление?

    А самое главное зачем, ведь задача затолкать топливо в цилиндр, который по сути рассчитан на рабочее давление в 27 бар.

    Показатели у вас в норме. А что дымит, то при резком увеличении оборотов это норма, потом должно проходить, если не происходит, то неплохо бы компрессию померить еще, только инструментально, а не сканером.

    Вы немного запутались в бар и Кпаск!)   Какие тыщи бар Вы о чем?!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    i.thumb.jpg.d50d85957b7c7e422cb7dfc45bebfee6.jpg

    3 часа назад, Forum1 сказал:

    чтоб держать давление в тысячи бар, рампа должна быть толстостенной, и какой должен быть насос накачивать такое давление?

    Как видно из таблички 1 бар приблизительно равен 1 атм., приблизительно равен 1 кг/см2, приблизительно равен 100 килопаскалей. 

    Давление топлива в большинстве CR моторов  находится в диапазоне от 200 до 2000 бар, атмосфер, килограммов на см 2, или от 20000 до 200000 килопаскалей, и это давление в зависимости от потребности двигателя и рассчитывается и регулируется блоком управления в каждый конкретный момент. Рампа на этих моторах и есть толстостенная железяка.693a400f-dd4a-4219-9a74-c93b546d057b.thumb.JPG.61ea930633ce36ea8648f259977bab33.JPG

    а насос плунжерныйToyota-1KDFTV-Nissan-TD42-Fuel-Pump.thumb.jpg.112180dda408eae23c7cbcae5c1d4d77.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎12‎/‎10‎/‎2017 в 00:53, aa2003 сказал:

    Вы немного запутались в бар и Кпаск!)   Какие тыщи бар Вы о чем?!)))

    это не я запутался а коллега с сообщением вверху страницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎12‎/‎10‎/‎2017 в 04:40, bbn сказал:

    Как видно из таблички 1 бар приблизительно равен 1 атм., приблизительно равен 1 кг/см2, приблизительно равен 100 килопаскалей. 

    Давление топлива в большинстве CR моторов  находится в диапазоне от 200 до 2000 бар, атмосфер, килограммов на см 2, или от 20000 до 200000 килопаскалей, и это давление в зависимости от потребности двигателя и рассчитывается и регулируется блоком управления в каждый конкретный момент. Рампа на этих моторах и есть толстостенная железяка.

    а насос плунжерный

    спасибо за детальную табличку перевода давления в различные единицы, тем кто не изучал поможет.

    Да есть рампы высокого давления до 2000 атмосфер, но наш движок попроще и рабочее давление в его рампе всего 320 атмосфер или 32000 кПа, как указано в первом посте на этой странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    36 минут назад, Forum1 сказал:

    спасибо за детальную табличку перевода давления в различные единицы, тем кто не изучал поможет.

    Да есть рампы высокого давления до 2000 атмосфер, но наш движок попроще и рабочее давление в его рампе всего 320 атмосфер или 32000 кПа, как указано в первом посте на этой странице.

    A какое давление Вы считаете рабочим?

    Вот сканы которые выкладывал уважаемый Андрей Дизельмастер. Там есть и 33 и 77 и 95 мегапаскалей, в зависимости от режима работы мотора. По этому 32000кПа - 32мПа всего лишь частный случай, режим холостого хода.7240058.thumb.jpg.e11497d0f4b92c7ae57b770c0ecdefb1.jpg

    это для КД. На 1ВД картина такая-же.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    16 часов назад, Forum1 сказал:

    в его рампе всего 320 атмосфер или 32000 кПа, как указано в первом посте на этой странице.

    Это давление на холостых оборотах!

    Уже это обсуждали

    Target Common Rail Pressure

    Engine switch on (IG): 32000 kPa

    Cranking: 29000 kPa

    Idling (warm up the engine): 32000 kPa (2 minutes after starting the vehicle)

    Running without load (2500 rpm): 62000 kPa

    Running without load (3500 rpm): 80200 kPa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Соконфетники!

    Не нашел, информации по теме, не разобрался с поиском. Решил залудить сюда, рекомендуйте, если не туда...

    Какое значение давления - "Fuel Press" должно быть в топливной магистрали, по Фен-Шую, когда мотор 1VD-FTV заглушен и должно ли оно там быть?

    Дело вот в чем... залился тут по случаю водой) телега предупредила, что фильтр полон ашдваО, автомобиль ехать отказался. Сняли бак, продули топливные магистали и счастливым уехал на трассу 600км., ехал, как обычно, расход как всегда. По приближении к финишу, на одном из светофоров, неожиданно заглох, завелся еле-еле вдогонку... подымил черным, вроде стрекот стал сильнее, но это не точно! Короче, сейчас на холодную заводится, как обычно, прогреется заводится вдогонку, если попедалировать интенсивно, то вообще тяжелый запуск - заводится хорошо, но долго. На холостых работает ровно, в движении стрекочет вроде сильней и, как будто тупит, но ввиду неизвестности, мне это всё и тупит и стрекочет может привидится, я теперь в "ухозада" превратился, ощущаю каждый вздох тойоты)))

    Подключили Тачстрим, показал, что при глушении двигателя показатель "Fuel Press" ложится на ноль, при запуске поднимается и при +/- 7000/8000 запускается... сложилось впечатление, что сразу при глушении сбрасывается давление и пока насос не накачает необходимое, команды на запуск не поступает.

    О воде в баке... Стоят два фильтра, родной и Сепар, тешу себя надеждой, что не напоил топливную водой, но что происходит не пойму, спецов-волшебников в локации нет, все только диагностируют)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.