Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007

    Доброго дня всем форумчанам! 

    Всю жизнь ездил на джипах, и решил что надо покататься на новой легковушке. 

    Но думаю здесь многие это проходили, как и то что в итоге потребность Джипа никуда не делась, особенно любителю охоты, рыбалки и просто активного отдыха на природе.

    Итак, сейчас подыскиваю Prado 90-95, 2000-2002 г.в., для покупки и дальней подготовки к интересным и увлекательным путешествиям.

    Итак, в чем суть поста? 

    Хотелось бы получить консультацию, как выбрать машину в максимальной комплектации( что в максимальной комплектации должно быть), ну или около максимальной.

    Есть ли сразу усиленные версии( мосты раздатки и иже с ними)

    Как выбирать данный автомобиль, куда смотреть в первую очередь(рама, кузов понятное дело, но на этих узлах куда именно смотреть?) 

    Какой двигатель интереснее в плане экономичности и надёжности( 3.0 дизель или 3.4 бензин, я больше к дизелю склоняюсь)

    Есть ли ссылки или реальный опыт подготовки машины к 35 колёсам, пока ещё решаю, 33 или 35, но всё-же склоняюсь к 35, так-как вторая машина для города есть.

    Хотелось бы получить ссылки или фотографии готовых проектов 90-95 Прадиков, хочу пойти проторенной дорожкой, без переделок одного узла по несколько раз.

    Если есть опытные люди, с подтверждение своей квалификации, хотелось бы пообщаться лично, как, что и главное почему, за толковые консультации готов даже немного заплатить(вдруг есть жадные:)  )

    Ну и в итоге должен получиться проект автомобиля для тяжелого бездорожья, который спокойно передвигается по трассам со скоростью 80-120км/ч, комфортный внутри, самодостаточный и главное надёжный. ( в гонках участвовать не собираюсь)

    Итак, подведя итог, поделитесь пожалуйста ссылками или опытом по подготовке 95 Прадика к 35 колёсам, и всё что с этим связано.

    P.S. К модераторам, если я нарушил какое-то правило клуба(по незнанию), будь то не в ту ветку, не так оформлено и т.д., пожалуйста не рубите с плеча, подскажите как исправить, я всё оперативно сделаю:) 

    Заранее всем благодарен за помощь и приятное общение! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Почему именно Прадо 90? 

    Тяжёлое бездорожье - оно по-вашему какое? У каждого свой взгляд на задачу.

     

    "Усиленные" - слишком абстрактное слово. Кому-то без электрики - усиленное, а кому-то нужно больше электрики и регулировок - тоже усиленное. 

     

    Отталкивайтесь от задачи. Если вы собираетесь топить машину, то одно. Если пилить по степи - другое. Нырять в болота - третье.

    Так надёжный или экономичный? 3.4 бензин может быть экономичным, а 3.0 надёжным. А вообще они наоборот больше: 5vz - надёжный, а KZ-TE -более экономичный. Вопрос конфигурации.

     

    https://www.drive2.ru/r/toyota/g2033/ - целая галерея разных вариантов. Лучше там регистрируйтесь сразу и там ведите БЖ машины, читайте другие и списывайтесь с владельцами. Движок там более к этому приспособлен.

     

    33" - легко

    35" - раза в 3 дороже 33"

    36-37" - Поиски своего пути

     

    P.S. Тюнинг на то и тюнинг, что является отражением вашего видения автомобиля. Можно взять чужую модель и разочароваться. Только зная, что именно вы хотите получить на выходе, можете получить грамотный совет.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Borza сказал:

    Всю жизнь ездил на джипах,

    и  чего тогда кучу  глупых вопросов задаешь ?

     

     

    1 час назад, Borza сказал:

    автомобиля для тяжелого бездорожья,... 35 колёсам,... и главное надёжный

    Это точно не про 95й  Прадо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    и  чего тогда кучу  глупых вопросов задаешь ?

     

     

    Это точно не про 95й  Прадо . 

    Паджеро 1996г почти сток 2.8 диезль

    Рендж Ровер спорт 2008 г 3.6 би турбо дизель  сток

    Прадо 120, 2005 2.7 сток

    LX 470 2007 г 4.7 Сток

    Опыта в джипах есть, опыта в тюнинге - нет, я ответил на вопрос? 

    Если не 95 Прадо, то что? 

    Я бы с удовольствием взял обратно 470 или 100, 105, но у нас на объём свыше 4 литров налог около 1000$, для второй машины, на которой я буду ездить 1-2 раза в неделю слишком круто.

    Есть второй Ниссан патрол, 2003 г, 3.0, на 35 колёсах и всех прочих прелестях, но так намучался с ним, что даже брать не хочу ездить, посадка не удобная...вообще не лежит к этой машине.

    Взял бы FJ Cruiser, но опять же, дорого для покупки второй машины для 1-2 раза в неделю.

    78 Уже ну слишком старые, да и комфорта 0, и не нравится он мне.

    Снова паджеро.... устал от митсубиси 

    Так что из всего вороха машин в пределах 10-15 тысяч долларов, 95 самый оптимальный вариант 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Borza 

    Прадо 9Х не самая подходящая машина, как для дальних путешествий (ибо маленькая внутри), так и для серьезной подготовки к бездору и установки 35-ых (ибо слабенькая короткоходная IFS, которую сложно грамотно отлифтовать). Лучше всего эта машина себя чувствует на 32-ых колесах, ну 33-их.

    Эта машина - отличный локальный универсальный внедорожник, для смешанных поездок город/бездор, сильные модификации ей на пользу не идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, Borza сказал:

    Если не 95 Прадо, то что? 

    Нужно точно определить внедорожные  задачи  , тогда  можно что-то говорить .

    9 минут назад, VADUS сказал:

    Эта машина - отличный локальный универсальный внедорожник, для смешанных поездок город/бездор, сильные модификации ей на пользу не идут.

    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    Нужно точно определить внедорожные  задачи  , тогда  можно что-то говорить .

     

    Поездки в деревню(летом справиться любой кроссовер, зимой джип)

    Поездки на природу (большую часть справиться любой джип)

    Рыбалка и охота, вот тут всё интереснее.

    Никогда не угадаешь что предстоит, может оказаться лёгкое бездорожье, проходимое кроссовером, а может быть грязь где мы посадили немало машин.

    Добраться до места охоты/рыбалки тоже не угадаешь, от времени года и локации куда ехать, от опять же мест куда любая машина проедет, до реально тяжелых условий( крайняя охота  2 часа по бездорожью(среднему))

    Места особо много мне не надо, эта машина личная, вдвоём с девушкой мы куда угодно поместимся(оба небольшие)

    А для серьёзны поездок в компании был куплен Патрол длинный на 35 тапках и сегодня-завтра приобретается 105 К2, для вылазки всеми семьями, так что места хватает:) 

    Но честно говоря, я начал сомневаться в выборе:((((( 

    А что тогда взять? 

    Нужен потенциал до 35 тапок( 34,4 хотя-бы)

    Комфорт, и чтобы пока доедешь до места, не быть выжатым как лимон, как это происходит на 78 ( не хочу обидеть владельцев, есть более выносливые люди чем я).

    И небольшая стартовая цена

    Всем спасибо за советы, реально задумался о выборе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Borza сказал:

    и сегодня-завтра приобретается 105 К2, для вылазки всеми семьями, так что места хватает:)

    Вот этот как бы ответ на вопрос.

    Но мотор более 4-ёх.

    Не понятно, если есть Патруль и будет 105, то зачем еще Прадо? Как гражданскую универсальную жоповозку? Для этого он на 100% подходит, только зачем туда корячить 35-ые катки? 32-33, стандартный лифт 4см и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Но мотор более 4-ёх.

    Это не мне автомобиль, а во вторую семью.

    Чтобы было понятно, нас 5 семей, все мы близкие друзья/родственники. Все любим активный отдых.

    Вот Прадо я себе лично думал, патрол в одной семье, 105 К2 во вторую, как они будут налог платить - не мои проблемы))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Моё ИМХО для Прадо: колеса  32-33, стандартный лифт OME 4см и никаких проблем, всё практически в стоке. Сам так и сделал на 185-ом (тоже Прадо, только с другим кузовом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Либо ставить его на неразрезные мосты - но тогда проще сразу взять 80ку и налог в $1000 на несколько лет хватит

    Человеку нужен полноразмерный внедорожник с мотором до 4х литров, при этом старые 70-60ки не подходят и патруль 3л тоже не подходит

     

    Геленванген дизельный возьмите, там было до 4х литров дизеля. Наверняка 35е туда встают. УАЗ патриот еще, но тут свои нюансы )

     

    Или еще вариант, если редко ездить и только вдвоем с девушкой. Найдите эскудо/витару квадратную и поставьте ее на 33 колеса. Кроме конкретной колеи в лесу - даст фору этим вашим 105кам на 35х. Комфорт хз

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    В 29.06.2017 в 09:43, Borza сказал:

    Хотелось бы получить ссылки или фотографии готовых проектов 90-95 Прадиков, хочу пойти проторенной дорожкой, без переделок одного узла по несколько раз.

     

    Я свой Прадик нигде особо не описывал и не фотал, так что доложу просто конфигурацию.

    Лифт кузова 50 мм на капролоновых втулках с удлиненными болтами, потребовал удлинение рулевого кардана, гофры воздушного фильтра и перенос радиатора двигателя вниз относительно кузова.

    Лифт подвески 50 мм, амы Кони Рейд, пружины Тач Дог.

    35" Купер Дискаверер на дисках с вылетом 0, потребовал демонтажа штатных брызговиков и подрезки уголков переднего бампера.

    Шноркель, лебедка, фаркоп - все ставил сам, особых сложностей не замечено.

    С 1KD-FTV и АКПП штатных пар хватает за глаза.

    На асфальте крейсерская 110-120 км-ч вполне комфортная.

    По бездору езжу порой довольно жестко, отказов за два года эксплуатации не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007
    14 часа назад, Freediver сказал:

     

    По бездору езжу порой довольно жестко, отказов за два года эксплуатации не было.

    Раздатка и передний редуктор не было проблем? 

     

    Так же вопрос, сильно задумался о варианте LLC 80 / 100 4.2 турбодизель, VX

    Тяжело ли эти машины поставить на 35 тапки и как надёжность раздатки/ переднего редуктора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    5 часов назад, Borza сказал:

    Раздатка и передний редуктор не было проблем? 

    При определённой подготовке проблем не будет.

    5 часов назад, Borza сказал:

    Так же вопрос, сильно задумался о варианте LLC 80 / 100 4.2 турбодизель, VX

    Тяжело ли эти машины поставить на 35 тапки и как надёжность раздатки/ переднего редуктора? 

    100ка не имеет моста спереди, она готовится несколько по-другому. Есть 105ка, но она только на атмосферном дизеле HZ. А 80ки уже все старые. Если есть желание сильно вложиться, то можно взять 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007
    24 минуты назад, Volonter сказал:

    При определённой подготовке проблем не будет.

    Вот меня интересует эта предварительная подготовка, что надо сделать? 

    Я тут уже насчитал, блокировку от ARB(чтобы усилить редуктор кишками АРБ), пары Nitro, ШРУС Nitro... что ещё надо усиливать по переднему редуктору? 

    И что можно сделать с раздаткой?

    Я видел вариант SuperSelect от Паджеро.... но что-то не очень, и краем глаза заметил какой-то вариант с шестеренчатой раздаткой, вас из дас? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Borza сказал:

    И что можно сделать с раздаткой?

    Не  ставить 35" колеса  и грамотно пользовать машину .

    19 минут назад, Borza сказал:

    и краем глаза заметил какой-то вариант с шестеренчатой раздаткой,

    Моторы прадо 95го порвут эту  раздатку  как  тузик грелку.

    20 часов назад, Freediver сказал:

    По бездору езжу порой довольно жестко, отказов за два года эксплуатации не было.

    Не верю . Или у  нас  понятия жесткого бездора  сильно разные.

    В 29.06.2017 в 15:55, Borza сказал:

    Поездки в деревню(летом справиться любой кроссовер, зимой джип)

    Поездки на природу (большую часть справиться любой джип)

    Стандартный 95й  вполне  пойдет

    В 29.06.2017 в 15:55, Borza сказал:

    Добраться до места охоты/рыбалки тоже не угадаешь, от времени года и локации куда ехать, от опять же мест куда любая машина проедет, до реально тяжелых условий( крайняя охота  2 часа по бездорожью(среднему))

    Места особо много мне не надо, эта машина личная, вдвоём с девушкой мы куда угодно поместимся(оба небольшие)

    Если цель именно доехать ,  то на  стандартной  машине  с  родным размером  колес , но с внедорожным протектором , и с лебедкой можно доехать в 90 %  мест рыбалки охоты . В  остальные  10 ты все  равно не поедешь даже на 35"  ,  так как тупо будет жалко убивать внешний  вид машины. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007
    1 час назад, AZIAT сказал:

    так как тупо будет жалко убивать внешний  вид машины.

    Именно поэтому это будет вторая машина, чтобы было не жалко и специально под это сделана.

    На Митсубисевской раздатке проблем на 35 тапках не будет? 

    У меня предварительно выходит переделать раздатку - 1000$.... с учетом подводных камне в 1500$ уложиться должен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Borza сказал:

    На Митсубисевской раздатке проблем на 35 тапках не будет? 

    Ну если  пойти на мицубисовский  форум и узнать сколько стоит раздатка и попробовать ее  купить ,  то идея  об ее  использовании отпадет сама собою.

    34 минуты назад, Borza сказал:

    Именно поэтому это будет вторая машина, чтобы было не жалко и специально под это сделана.

    Даже если это будет пятый  автомобиль ,  то рубится  на нем вы  не  будете  как  на котлете , а если  будете ,  то не  долго . Поэтому нет никакого смысла в 35х колесах на  праде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, Borza сказал:

    Вот меня интересует эта предварительная подготовка, что надо сделать? 

    Я тут уже насчитал, блокировку от ARB(чтобы усилить редуктор кишками АРБ), пары Nitro, ШРУС Nitro... что ещё надо усиливать по переднему редуктору? 

    И что можно сделать с раздаткой?

    Я видел вариант SuperSelect от Паджеро.... но что-то не очень, и краем глаза заметил какой-то вариант с шестеренчатой раздаткой, вас из дас? 

    В моей подписи есть ссылка на драйв2 и бортжурнал моей машины. У меня 4Runner 185 3.4 бензин - по железу на 90% идентичны Прадо 90. 

    Я прошёл этапы: 30", 33", 35". Сейчас готовлюсь к 36". У меня на титульном листе есть список разных мер. В целом 185/90 обладают очень высокой проходимостью(коллеги немного лукавят, привыкли к мостовым машинам) и если пересчитывать с мостовых крупных машин(60ок, 80ок, 105ок), то 185/90 едет как мостовая на колёсах 2"+. Т.е. 33" Прадо едет примерно как 80ка на 35". Соответственно, Прадо на 35" едет как 37". Явные преимущества - вес и передняя IFS(она же недостаток). У меня есть фото, где под картером переднего моста у меня 41 см на 34"+ колёсах. 

     

    Тут вопрос в том, есть ли смысл в 35". 33" - вполне сбалансированная машина, небольшой лифт, низкий профиль машины, высокий клиренс, при этом бюджет переделок будет не таким большим. По трансмиссии нужно подобрать и поменять главные пары(Nitro - крайне плавают по качеству. Лучше Motive Gear или Standart/Yukon gear), поставить в перед ARB или Truetrac, раздатку усиливать не обязательно - достаточно в превентивном порядке перебрать свою и запомнить, что на полном приводе буксовать вообще нельзя, только с заблокированным межосевым диффом. Правило - съехал с твёрдой дороги, включи блокировку межосевого. Главное, чтобы в раздатке не было люфтов, тогда и сток походит.

    Я в своё время сделал просто - перебрал оба моста, поставил всё новое, поставил пары 5.29 Yukon(перед)/Trail Gear(зад), задний родной электролок обслужил + передний блок Трутрак поставил. Вот основные моменты. Передние ШРУСы очень мощные - порвать трудно, но можно, если прошляпить порванный пыльник.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Borza сказал:

    У меня предварительно выходит переделать раздатку - 1000$.... с учетом подводных камне в 1500$ уложиться должен. 

    Ты  лучше про шаровые передние  подумай  ,  они у  95х на  родных колесах отваливаются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.