Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    14 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты  лучше про шаровые передние  подумай  ,  они у  95х на  родных колесах отваливаются .

    Поменять на новый отзывной оригинал и забыть на долгое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты  лучше про шаровые передние  подумай  ,  они у  95х на  родных колесах отваливаются .

    Хорошо, Вашу позицию я понял, прадо для тюнинга гавно и на родных у него всё отваливается.

    На какой машине можно собрать достойный экспедеционно-проходимец на 35 колёсах? 

    Чтобы у него ничего не разваливалось и не отваливалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Borza сказал:

    Вашу позицию я понял,

    Не  , не  понял . 

    Моя  позиция  другая  - на стандартном  авто можно доехать  почти в  любое  , доступное  для  авто место ,  если  целью иметь  доезд в  конечный пункт  , а не  сам  процесс доезда . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Не  , не  понял . 

    Моя  позиция  другая  - на стандартном  авто можно доехать  почти в  любое  , доступное  для  авто место ,  если  целью иметь  доезд в  конечный пункт  , а не  сам  процесс доезда . 

     

     

    Андрей, думаю, что тут ещё задача не отставать от патруля и 105ки на 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Покажите чтоль видео Вашего бездорожья, где нужна 35я резина. Там лесовозная колея? валуны? 95й он ведь полегче будет. 

    Но он действительно нежный, если с тем же 130м сюрфом сравнивать (был у меня). Как по пластику снаружи, так и по металлу - вот несколько ссылок из личного опыта, хотя эксплуатацию считаю средней жесткости

    С другой стороны - зато они недорогие и может их и не так жалко по лесу, как 100ку свежих годов

     

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Volonter сказал:

    Андрей, думаю, что тут ещё задача не отставать от патруля и 105ки на 35"

    Тогда  надо брать патруль или  105ку  ибо если  ехать колонной  и   одинаковой , то машины  должны  быть одинаковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    В 01.07.2017 в 07:34, Borza сказал:

    Раздатка и передний редуктор не было проблем? 

     

    Нет, не было. Есть вполне конкретные режимы движения, при которых не выдерживают эти узлы. Если их избегать (тупо лишний раз подлебедиться, не насилуя машину), проблем не будет.

     

    В 01.07.2017 в 13:50, AZIAT сказал:

    Не верю . Или у  нас  понятия жесткого бездора  сильно разные.

    Может и разные. В целом, мне все равно, веришь ты или нет. Потому что лишь практика - критерий истины.

     

    В 01.07.2017 в 15:50, AZIAT сказал:

    Ты  лучше про шаровые передние  подумай  ,  они у  95х на  родных колесах отваливаются .

    Я не сталкивался сам и не слышал ни от кого, чтобы колеса любого размера отваливались на оригинальных шаровых. Если есть иные аргументированные сведения, буду рад его услышать, чтобы сделать соответствующие выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Freediver сказал:

    Если есть иные аргументированные сведения,

    Есть . на  форуме  есть большая  отдельна тема  про это . И  фото я  там  выкладывал оторванных оригинальных шаровых у  машины  , которая  с асфальта  не  сьезжала.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    Только что, AZIAT сказал:

    Есть . на  форуме  есть большая  отдельна тема  про это . И  фото я  там  выкладывал оторванных оригинальных шаровых у  машины  , которая  с асфальта  не  сьезжала.

     

    Спасибо, сейчас гляну. Мне самому не попадалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Freediver сказал:

    Потому что лишь практика - критерий истины.

    Вот вот .  У  меня шрусы  американские  усиленные  рвуться  , а у  тебя  родные  , кторые  в два  раза  меньше  считаются не  убиваемые . 

    3 минуты назад, Freediver сказал:

    мне все равно,

    Зачем  тогда  на форуме  чего то писать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    Только что, AZIAT сказал:

    Вот вот .  У  меня шрусы  американские  усиленные  рвуться  , а у  тебя  родные  , кторые  в два  раза  меньше  считаются не  убиваемые . 

    Зачем  тогда  на форуме  чего то писать .

    Не приходило в голову, что у нас стиль езды может быть сильно разный? Кто со мной ездил, всегда отмечали очень аккуратное пилотирование.

    Я пишу в ответ на вопрос форумчанина, задавшего конкретный вопрос по подготовке машины, и делаю это на основе личного опыта. Если наш опыт не совпадает, и лишь поэтому ты мне не веришь, какую другую ответную эмоцию ты ждешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Freediver сказал:

    Не приходило в голову, что у нас стиль езды может быть сильно разный?

    так и написал выше  ,  что не  верю или понятие  бездорожья  у нас  разные . 

    3 минуты назад, Freediver сказал:

    Кто со мной ездил, всегда отмечали очень аккуратное пилотирование.

    Ну  так  а какой  смысл в 35х , если  перед каждой  кочкой  выскакивать и  ледебится , если на  стандарте  можно ехать также  ,  не  боясь тапку  придавить где  надо и  ледебкой  пользоваться  , если машина  не  едет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    Только что, AZIAT сказал:

    так и написал выше  ,  что не  верю или понятие  бездорожья  у нас  разные . 

    Ну  так  а какой  смысл в 35х , если  перед каждой  кочкой  выскакивать и  ледебится , если на  стандарте  можно ехать также  ,  не  боясь тапку  придавить где  надо и  ледебкой  пользоваться  , если машина  не  едет. 

    Смысл для меня очень простой и понятный - я так хочу :). Стандарт за 35" Куперами не едет хоть на тапке, хоть как - дорожный просвет имеет значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Тогда  надо брать патруль или  105ку  ибо если  ехать колонной  и   одинаковой , то машины  должны  быть одинаковые .

    Топикстартер не хочет отдавать государству 1000$ за простое владение 80кой или патрулём)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007
    9 часов назад, Volonter сказал:

    Топикстартер не хочет отдавать государству 1000$ за простое владение 80кой или патрулём)

    Именно, мы хоть и родственники/друзья, но за тупо владение машиной, которая 90% времени в году стоит в гараже, за меня платить 1000$ не будут:) 

     

    Из обсуждения потихоньку проявляется истина.

    35 тапки поставить можно, но стоить это будет не дёшево и ездить надо без фанатизма (это в принципе про меня, я вообще при любой возможности объеду любую кучу... в смысле лужу, но иногда нужно резко дать газу чтобы догнать волка(мы не браконьеры) ) 

    Можно поставить 33 тапки и ездить без постоянного ожидания срыва редуктора или раздатки....

    Подводя какую-то промежуточную черту, если взять 95, поставить 33 пошире(12,5 или ещё пошире если бывает) и заняться внешним тюнингом(силовые бампера(деревца и кустарники гнуть) лебёдку и т.д., И только в случае нехватки 33 рещины, накопить денег, переделать редуктор, ШРУСы усиленные, раздатку от чего-нибудь или усиление, занизить пары и потом уже перейти на 35(опять же если будет на то необходимость).  Кто что думает о таком варианте?

    33 резину всегда легко продать, джиперов во все времена много:) 

    В принципе 105 и патрол оба с лебёдками, они мне разу сказали, бери что хочешь, мы тебя протащим:)))))))   Но я никогда не хотел быть обузой кому-либо, и портить отдых из-за того, что я застрял или развалился редуктор, тоже не охота:)  Вот он камень преткновения:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 95

    У меня после покупки тоже было желание поставить 35 колеса, но поездив понял, что прадо машина не для грязи, туда, куда заедет короткий эскудо на 31 колесах, прадо не заедет и на 35, поэтому сделал лифт 5см, поставил шноркель и лебедку, резину оставил вообще в штатном размере, в реальную жопу не суюсь, а где застреваю разматываю лебедку... Хочешь ездить в тяжелое бездорожье - ищи легкую маленькую машину, желательно мостовую, например джима))) Прадо хороший экспедиционник, горы, броды, перевалы это его, но болота и лесовозные колеи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, Borza сказал:

    пошире(12,5 или ещё пошире если бывает)

    ширина  резины  очень сильно зависит от грунтов  и рельефа  , по которому  надо ехать . 12,5 и шире это для  очень мягких грунтов  и  равнинного рельефа  . Если  рельеф горный  и глиняный  , то на широких тапках ты  будешь как  на лыжах по льду  ездить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    ширина  резины  очень сильно зависит от грунтов  и рельефа  , по которому  надо ехать . 12,5 и шире это для  очень мягких грунтов  и  равнинного рельефа  . Если  рельеф горный  и глиняный  , то на широких тапках ты  будешь как  на лыжах по льду  ездить . 

    +100 У вас в горах лучше узкая резина. 

    да и присоединяюсь к тому что на около стоковой машине можно добраться почти везде. 

    95 очень хорошая машина, но для жесткого тюнинга не советовал бы, только испортишь ее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    5 часов назад, Borza сказал:

    Именно, мы хоть и родственники/друзья, но за тупо владение машиной, которая 90% времени в году стоит в гараже, за меня платить 1000$ не будут:) 

     

    Из обсуждения потихоньку проявляется истина.

    35 тапки поставить можно, но стоить это будет не дёшево и ездить надо без фанатизма (это в принципе про меня, я вообще при любой возможности объеду любую кучу... в смысле лужу, но иногда нужно резко дать газу чтобы догнать волка(мы не браконьеры) ) 

    Можно поставить 33 тапки и ездить без постоянного ожидания срыва редуктора или раздатки....

    Подводя какую-то промежуточную черту, если взять 95, поставить 33 пошире(12,5 или ещё пошире если бывает) и заняться внешним тюнингом(силовые бампера(деревца и кустарники гнуть) лебёдку и т.д., И только в случае нехватки 33 рещины, накопить денег, переделать редуктор, ШРУСы усиленные, раздатку от чего-нибудь или усиление, занизить пары и потом уже перейти на 35(опять же если будет на то необходимость).  Кто что думает о таком варианте?

    33 резину всегда легко продать, джиперов во все времена много:) 

    В принципе 105 и патрол оба с лебёдками, они мне разу сказали, бери что хочешь, мы тебя протащим:)))))))   Но я никогда не хотел быть обузой кому-либо, и портить отдых из-за того, что я застрял или развалился редуктор, тоже не охота:)  Вот он камень преткновения:) 

    Чем шире резина, тем тяжелее трансмиссии её крутить. Надо брать оптимальную ширину - 11", т.е. 285/75R16 для Прадо вполне достаточно. Нужно её вовремя травить и проблем не будет. В такой конфигурации машина ещё остаётся достаточно удобна и управляема. Зачем вам силовик? Вы кого им бодать будете?)) На проходимость машины напрямую будет влиять вес. Лишние 70кг на морде отрицательно влияют на проходимость и надёжность. Чем меньше будет весить прадо, тем меньше у вас будет проблем с надёжностью. 

    Реально удобная конфигурация: 2" (реальных!!) подвески + 1" бодилифта, реальные 33 МТ(кстати Simex Jungle MT 33" офигенно пойдут!), пары 4.56(дизель или бенз - лишним не будет), блокировки перед+зад, лебедь в штатный бампер(какая-нибудь 9500 ZHME, Comeup,Kingone, Runva) на синтетике, силовые пороги, аккумы побольше, амморты на зад 80ки оригинал сток, на перед что-нибудь потолще(Ironman FoamCell Pro, Bilstein 5100 или азотно-газовое с внешними бачками), шноркель, свет на лёгкий багажник-платформу из алюминия. 

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 часов назад, Volonter сказал:

    Лишние 70кг на морде отрицательно влияют на проходимость и надёжность.

    Ну это ты сильно загнул.... Передний силовик от 80-ки АРБ весит 55 кг. Мой передний силовик на Раннер от Алексашкина весит 35 кг. Теперь вычтем из этого вес демонтированного штатного железного бампера и железного усилителя - около 20-25 кг, и получим разницу 10-15 кг дополнительного веса. Это никак не 70 ))))

    А пользы от силовика гораздо больше, чем минусов от лишних 10-15 кг )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.