Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    21 час назад, Volonter сказал:

    Вадим, ну какие деревья в степи...))

    Джеком можно работать, если сделать специальные отверстия в бампере или кронштейны. За бампер из стекловолокна вообще джечить можно и он не сминается, весит 10 кг вместе со встроенным усилителем.

     

    В Алма-Ате горы. и лес. ))))

    Вдим тут прав, таких ситуаций полно. Но... я сам в раздумии. 

    Только стекловолокно весит не 20 кг, (и уж тем более не 10) сам Varcha рассказывал. дак его еще попробуй найти этот бампер из стекловолокна, на 185 нифига не делают.

    Дак еще у стеклопластика огромный недостаток: на морозе он от просто удара хорошо ломается. 

    в общем я бы хотел сказать что это - просто бесконечная область споров..............

     

     

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007

    Силовому бамперу быть - однозначно, вы видимо в чистой степи были, но это ничего общего с лесостепями, которые окружают Алматы.... и живность в степи в чистой не водиться, кустарники, саксаул, лесостепи и т.д.

    Силовой бампер много-очень много раз подтверждал свою полезность, нивелируют его минус в дополнительном весе. 

    Где-то на вывесах землю срезать, через кустарник пробиться(а в кустарнике иногда встречаются деревца толщиной по 5, а то и 10 см, да даже если и больше то просто упрёшься или погнёшь силовик, чем разлетиться в клочья пластик)

    Для себя я уже понял, сейчас машина будет строиться на 33*12.5/R16 или скорее всего 315/70 R16.

    Я просто переосмыслил наши поездки, и только один раз нужны были 35 колёса, вполне возможна они бы тогда спасли, а может и нет, там очень много машин посадили. Во всех других случаях - да это бездорожье, да оно местами тяжелое(отрезки по 5-10 метров, это не ломиться через лес по Ураловской колеи), да были случаи в песках застревали, но мы там застряли на региусе на 30 или даже 20 гудричах, без какой либо блокировки даже меж осевой, любой чуть лучше джип проехал бы. Так что спасибо форумчанам, остудили максимализм, будет обычный экспедиционник, с неплохим внедорожным потенциалом, без фанатизма. Вижу грязь - объезжаю. 

    Можно поподробнее с вопросом о раздатке от 120? Есть ссылка или какой-нибудь опыт, насколько тяжело переделывать? 

     

    Дополнительный вопрос, есть ли разница между родным задним дифлоком и АРБ? 

    Разница в 500 000-800 000тг(1500-2300$)), на рынке среди этих автомобилей, вот думаю стоит ли? Или проще купить без блокировки да самому воткнуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Borza сказал:

    Дополнительный вопрос, есть ли разница между родным задним дифлоком и АРБ? 

    Лучше родной штатный. АРБ не лучший вариант конструкции - травит воздух. Если брать афтермаркет - то TJM.

    1 час назад, Borza сказал:

    с вопросом о раздатке от 120?

    Спорное решение. С одной стороны плюсы - Торсен и надёжная планетарка, с другой стороны минусы - колхозная установка и несимметричный дифференциал. При правильном использовании оригинальный дифф. Прадо живёт прекрасно. Надо просто не забывать его блокировать при буксовании, и наоборот -  отключать лок на хорошем грунте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    3 часа назад, VADUS сказал:

    При правильном использовании оригинальный дифф. Прадо живёт прекрасно. Надо просто не забывать его блокировать при буксовании, и наоборот -  отключать лок на хорошем грунте.

    Вот, истину глаголешь. И не просто блокировать, а убедиться, что он заблокирован, так как линейная связь между перемещением рукоятки и загоранием лампочки прослеживается не всегда и не сразу :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Почитал-почитал, как я жил без силовика и АRB, TJM и всякие там локки, не понимаю?  Семь лет в хвост и в гриву эксплуатирую авто. Морда пластиковая, полу-дуга штатная, правда лебёдку воткнул в 10-м году сразу . В Приморье у нас, поверьте, есть где засадить машину. Мы любим кататься с клубнями там где тигры сра...ь боятся, ни кого не притащили на шкворке. С дуру конечно можно сделать всё с машиной и в том числе угробить, а можно проехать с умом и отделаться малыми потерями. Согласен, клиренс дело большое, когда сядешь на брюхо, там пофиг какие колёса. Мы и  80-ку засаживали, хоть и 38*-е колёса были. 

    А, к чему это я? Да, ТС спросил Есть ли смысл брать Прадо, а вы ему, что? Какой херовый авто, ни едет нифига, пузотёрка одним словом :sorry:

    Это авто для туризма, не для спорта.

    P.С. сильно не пинайте, я новичОк :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Сел на клюшки.
    6779a9a3a1bd.jpg

    Вот такая она, колея...
    168356d6cfd9.jpg

     

    А тут я в ловушку угодил.
    1ea9df1a9859.jpg

    Нормальная, так сказать поездка.
    535e2ea9526d.jpg

     

    1391ba0ccd90.jpg

     

    c0e0809ea8c8.jpg

     

    6ab3d76cca83.jpg

     

    Это я к тому, что выжили все, 80-ка и я :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Только 80ка этот маршрут может проходить каждый день как на работу, без потерь, а для прадика через пару заездов попадешь на полную переборку дохлой IFS подвески. А так-то разницы вообще нет))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Только 80ка этот маршрут может проходить каждый день как на работу, без потерь, а для прадика через пару заездов попадешь на полную переборку дохлой IFS подвески. А так-то разницы вообще нет))).

    Чушь полная. Я через раз катаюсь в ебеня  и не разу не лез в IFS. Просто нужно иногда мозгом шевелить,  а не переть на пролом. Прадо машина хорошая,  нужно просто следить за ним,  а не быть просто наездником. Я всегда получаю удовольствие от владения этим Аппаратом,  если вкладываю в него,  то и получаю от него бонусом проходимость,  а не геморрой. 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Да,  забыл добавить,  у каждого есть свои расходники ,  вот  этим и отличаются авто друг от друга. А дальше можно домысливать и предполагать,  чем и в чём есть преимущества у той или иной марки авто. А что я не возьму,  так это Ниссан - гнилушка.  

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Genaxa13 

    Не обижайся друг, это даже не грязь, это лесная тропка. а обе машины в стоке.

    Об этом и советуют парню из Алматы что в большинстве случаем достаточно машины в стоке.

    Руслан Костоев 

    +1000 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Дык, я с пониманием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Лан, парни. Давайте подведём итоги.

     

    1) Есть группа людей, которые ездят на 90/185 моделях на 33" и 35", которые утверждают, что тачка едет и не ломается при должном обращении

     

    2) Есть группа, которая говорит 90/185 - ломучая хрень со слабой передней подвеской и вообще "ниедет". Самое интересное, что вся эта группа радостно пересела на 80/105 модель и типа она надёжнее. При этом, бОльшая часть из бывших владельцев МАКСИМУМ ездила на своих 90/185 на 32" колёсах.

     

    Парни из группы 2, может "вы просто не умеете их готовить"?)))

    Эти истории про нижние/верхние шаровые, которые разваливаются...Что за политика двойных стандартов? Если на Прадо или Сурфе с пробегов в 300к развалилась шаровая за 15 лет эксплуатации - амно...слабое место! Бида-бида. А то, что на 80/105ке каждые 100к полная переборка моста - ничего? Норм? Меняйте шаровые на оригинал каждые 100к на сурфе и прадо, будет офигенная надёжность. Привода бегают по 200-300к, рваные шрусы - редкость.

     

    Чего там слабого?Рейка - да, бывает, но тоже лечится недорого. Про раздатки уже писали.

     

    Кто-то начинает писать про конструктивно более "нежное" решение. Типа гнёт рычаги и т.д. А сколько 80/105ок ездит с кривыми чулками мостов, а потом жалуются на шимми? Причём найти эту кривизну довольно сложно, а вот сход-развал уже полный адок - не сходится.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    В Wed Jul 05 2017 в 19:55, VADUS сказал:

    Лучше родной штатный. АРБ не лучший вариант конструкции - травит воздух. Если брать афтермаркет - то TJM.

     

    Поддержу. Либо TJM ProLocker, либо оригинальный тойтовский лочный дифф. А последний можно переделать под пневмо-привод. Вот такой www.toyota-locker.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 минуты назад, feltvogn сказал:

    Поддержу. Либо TJM ProLocker, либо оригинальный тойтовский лочный дифф. А последний можно переделать под пневмо-привод. Вот такой www.toyota-locker.ru

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 2007

    В том то и соль, я по таким метам если и буду ездить, то 2 раза в год МАКСИМУМ, всё остальное время это будет "лёгкое" бездорожье и асфальт с грунтовкой 

    Похоже придётся брать без блокировки, и ставить самому, иначе из бюджета вылезаю.

    Почему TJM а не ARB? В цене разница есть?

    Есть ли смысл ставить именно ARB компрессор или можно поставить HF? (китай)

    Сейчас готовлю проект на бумаге(смету), потому что нахожусь в Москве(неризиновой) на обучении, по приезду буду искать и покупать прадик и сразу на доработку и восстановление отдавать.

    Осталось найти Прадик с нормальной рамой и кузовом - остальное ремонитруется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 минуту назад, Borza сказал:

    В том то и соль, я по таким метам если и буду ездить, то 2 раза в год МАКСИМУМ, всё остальное время это будет "лёгкое" бездорожье и асфальт с грунтовкой 

    Похоже придётся брать без блокировки, и ставить самому, иначе из бюджета вылезаю.

    Почему TJM а не ARB? В цене разница есть?

    Есть ли смысл ставить именно ARB компрессор или можно поставить HF? (китай)

    Сейчас готовлю проект на бумаге(смету), потому что нахожусь в Москве(неризиновой) на обучении, по приезду буду искать и покупать прадик и сразу на доработку и восстановление отдавать.

    Осталось найти Прадик с нормальной рамой и кузовом - остальное ремонитруется 

    TJM конструктивно совершеннее и дешевле. Поставил и забыл. ARB года через 2-3 начинает перепускать масло и его придётся перебирать со съёмом редуктора.

    Компрессор: ARB - качественно и надёжно. HF - обычно страдают прокладки и РТИ. Думаю, что там ситуация, как со всеми китайскими компрессорами - рулетка. Можно придумать пневмосистему и на беркуте, если знать, как собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    28 минут назад, Borza сказал:

    В том то и соль, я по таким метам если и буду ездить, то 2 раза в год МАКСИМУМ, всё остальное время это будет "лёгкое" бездорожье и асфальт с грунтовкой 

    Похоже придётся брать без блокировки, и ставить самому, иначе из бюджета вылезаю.

    Почему TJM а не ARB? В цене разница есть?

    Есть ли смысл ставить именно ARB компрессор или можно поставить HF? (китай)

    Сейчас готовлю проект на бумаге(смету), потому что нахожусь в Москве(неризиновой) на обучении, по приезду буду искать и покупать прадик и сразу на доработку и восстановление отдавать.

    Осталось найти Прадик с нормальной рамой и кузовом - остальное ремонитруется 

    Да правильно, советуют, поддержу...

    ставь ТЖМ.

    А компрессор лучше поставить всеж АРБ или собирать самому, есть у Беркута готовое решение, его ставят УАЗоводы. Оно габаритней.

    а еще вариант найти электрический оригинал, хотябы корпус с него и воткнуть, хоть с прадоса 95 хоть с 7х-го семейства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Borza сказал:

    Почему TJM а не ARB? В цене разница есть?

    В АRB травящие манжеты, в TJM - нормальный изолированный приводной поршень.

    можно на сайтах подробные картинки посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, Borza сказал:

    Осталось найти Прадик с нормальной рамой и кузовом

    всего то ничего)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.