Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Народ, у кого какие будут соображения. Суть проблемы такая: на прогретом двигателе, со включенным кондиционером в положении АКПП на драйве, иногда глохнет двигатель, при чем, если селектор переводить в нейтраль, все ок! или если отключить кондер и остаться на драйве, тоже гуд! Куда копать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Промыть дроссельную заслонку, и проверить датчик повышения оборотов на компрессоре кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Дроссельную собираюсь промыть на днях! А как проверить датчик повышения оборотов? И как он должен функционировать по мануалу? Оророты на ХХ минимально доходят и при этом мотор работает 523об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Датчик на компрессоре кондея, проверяется по сканеру. При вкл. кондея в программе датчик из положения OFF переходит в ON. А так на слух, при вкл. кондея не должны падать ХХ обороты, а немного даже повышаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А у меня тачка в жаркую погоду подтраивает, это куда копать? после 20 градусов примерно. Дросель мыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    12 часа назад, жорж сказал:

    А у меня тачка в жаркую погоду подтраивает, это куда копать? после 20 градусов примерно. Дросель мыл.

    В сильную жару, после 26-30 гр. начинается не понятное подтраивание и затупы при разгоне. Уже что только не проверял, всё в пустую. И причём эти проблемы не всегда, то есть то нет. Сам бы хотел решение услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Купил жижи, для промывки дросселя и МАФа, но чует мое сердце - не поможет это мне! Ибо я видывал и по грязнее заслонки, и работали же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Все почистил (дроссель был с легким налетом черноты, не критично), МАФ промыл спец. жижей без керосина или ацетона, пока не глох, но как по мне ничего не поменялось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.