Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

YPanas

ТЛК100 4.2ТД АКП 2004год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    В межсезонье сидели както  с моим другом путешественником Русланом  и обсуждали наши планы поездки. И конечно наши машины и их подготовку. И зашел разговор за кемперы. В жарких баталиях…мы пришли к мнению…что имея готовый маленький домик сзади это следующая эволюция комфорта после палатки на крыше.
    Вобщем мы синхронно продаем свои экспедиционники и переходим на пикапы с кемпером на борту. Ну такой вот вариант как у Климова. Только у нас будет различие. Руслан будет строить с нуля, как Климов. Я куплю готовый модуль вкладку в кузов и буду снимать ставить по необходимости. В общем продаю. 1,45 млн руб. Обоснованный торг.
    Итак что же имеет Путешественник на борту. Сначала плюсы. Их очень много.
    2004 год. 1рестайлинг.4,2 турбодизель. 204 силы.Автомат. Машина дилерская в максимальной комплектации. Перечислять все плюшки максимальной комплектации не буду. Самое основное: климат контроль, две печки, память положений сидений, полный электропакет, люк два положения, кожаный салон, 7 мест, климатконтроль для 3го ряда пассажиров. оптитрон приборы, складывающийся руль ну и так далее.
    Машина имеет честную известную историю. Предыдущий владелец — известный человек в автоспорте с Нижнего Новгорода. Здесь на форуме GubkaBob. Что в свое время сыграло в принятии решения о покупке. О чем до сих пор не жалею.
    Автомобиль в исправном состоянии. Честный пробег. Подтвержден разными косвенными моментами. На таком пробеге двигатель в отличном состоянии. Масло до сих пор почти не берет. Меняю раз в 10 тыс. не доливаю вообще. Уровень по щупу опускается на 5-10 мм за 10 тыс. ЕГР не отключен. Был помыт да так и остался работать. Заводится всегда с полоборота как на холодную так и на горячую. Коробка не пинается и ее работа почти не заметна. Ошибок по ЭБУ нет. Люк не течет и работает в двух положениях. В общемто все остальное тоже работает. Рама не гнилая. В общем к крупным узлам претензий нет. Все технически исправно.
    В стартовую цену входит следующее допоборудование и улучшения:
    1. Покраска раптор. Красил предыдущий владелец. За три года практически ничего не отвалилось и не вспучилось. Кое где имеются потертости чужой краски после небольшого касания не видимые при поверхностном осмотре. Вобщем раптор показал себя с лучшей стороны.
    2. Лобовое стекло с подогревом. Установлено также предыдущим владельцем. Удобная штука.
    3. Комплект родных 17 колес с дорожной резиной .
    4. Подвеска 2" под 34 дюймовые колеса ( стоят Гудричи АТ 295\75\16 на фото). Амморты Кони хевитрек РЕЙД. торсионы ОМЕ. Пружины ОМЕ +400
    5. Пневмобаллоны в задней подвеске. Позволяют легко грузить автомобиль в экспедиции не теряя в клиренсе.
    6. Дополнительный бак вместо запаски на 140 литров с системой перекачки. Заливная горловина выведена в штатную. Общий объем топлива 230 литров. Запас хода по шоссе более 2000 км.
    7. АРБ калитка Кайман для запасного колеса. Фирменная качественная штука.
    8. АРБ блокировка переднего моста. Насос подкачки расположен в моторном отсеке. В общем на борту три блокировки. Спереди, по центру и сзади.
    9. Английская лебедка 12000 lbs. Кевларовый трос. Управление на тоннеле внутри салона+ два радиопульта + штатный проводной джойстик.
    10. Пневмосистема на базе 24 Беркута и ресивера 12литров Камози. Спрятно в правом заднем крыле вместо второго штатного кондея.
    11. 220 вольт на борту с запасом мощности до 4кВт в пике. спрятано внизу перчаточного ящика.
    12. Силовая электрика защищена системой реле Грюнера.
    13. Музыка заменена на андроид устройство ( навигация интернет и так далее ). Камера заднего вида. Диодная фара заднего вида.
    14. Музыка какаято мощная. Усилители, конденсаторы, 10 колонок с сабвуфером.
    15. Две рации. СБ стационарно врезана в торпеду. Рация УКВ ставится в подлокотник на время экспедиции.
    16. Новая багажная спальная система. Имеет два варианта монтажа. Для размещения одного человека ( сохраняя постоянно одно сидячее место) или двоих.
    17. Две багажные сумки специально пошитые и установленные в задние стекла.
    18. Предпусковой подогреватель Эбеспрехер. Позволяет по таймеру или падению температуры или по графику прогревать двигатель и салон.
    19. Мелочи типа тонировки двух комплектов ковров, защиты и так далее не перечисляю.
    20. буксировочная система с тяговым комплектом от ВАРНа
    Два ключа. Есть сервисная книга.
    После покупки в декабре 2015 я проехал 31 тыс.км. За это время было сделано\поменяно:
    новые приводные валы слева и справа. замена сальников раздатки и заднего моста. какието сайлентблоки менял. замена ремня и роликов на 300 тыс. перебраны тормоза. отремонтирована рулевая колонка и все карданчики. Наверное и все. Рулевая рейка тоже новая. Перед продажей поменял предыдущий владелец. После Памира поменял передние аммо.
    Не входит в цену :
    комплект грязевой резины на железных дисках Гудрич МТ 285\75 16
    комплект дорожной резины на новых оригинальных дисках 295\75 16
    ЗИП ( гдето на 50тыс )
    спальная система на одного человека.
    Теперь о плохом.
    Машина большую часть жизни ездила в экспедиции. Была тягачом и ездила техничкой на соревнования. Хоть ее и содержали в исправном состоянии но отметины видны везде ( ковровое покрытие, царапины в салоне и так далее ) Со слов последнего хозяина крузер был в небольшом ДТП . Была притерта правая сторона. Что подтверждается отсутствием фирменных наклеек с той стороны. При этом подушки не стреляли. Что подтверждается родной торпедой, наличием исправных штатных подушек. проверить ЛКП толщиномером проблематчино по причине покраски РАПТОР. У меня машина ДТП не была. Ездила жена на работу .Я успел съездить в Грузию и на Памир.
    Ну что еще…перед поездкой на Памир спонсор Равенол предоставил все технические жидкости. Было все заменено. А также обработано супротеком. После чего проехал 20 тыс.
    За машину будет не стыдно.
    Иногородним могу представить подробное фото видео. Организовать просмотр на СТО.
    Возможен обмен на пикап.

    Торг у капота.

    Возможно снижение цены путем разукомплектования вышеперечиленного оборудования. На вскидку если снять и продать в бу состоянии это гдето 200 тыс. если же посчитать поупку и установку....то повыше будет. Ну то такое....)))

    Машина живет в Симферополе. 89788185ооо

    Есть подробный журнал на драйве который подробно расскажет о жизни машины когда я ею владел.

    20170626_151653.jpg

    20170626_151754.jpg

    20170626_151827.jpg

    20170626_151844.jpg

    20170626_151923.jpg

    20170626_152023.jpg

    20170626_152039.jpg

    20170626_152050.jpg

    20170626_152103.jpg

    20170626_152119.jpg

    20170626_152125.jpg

    20170626_152139.jpg

    20170626_152202.jpg

    20170626_160135.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Цену в тексте сложно найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    АП хорошему авто.

    2 часа назад, Fedor105 сказал:

    Цену что то не могу найти?

    Я увидел 1,45 млн. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Стартовая цена 1,45 млн. Немогу подправить тему. Не увидел кнопки редактирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Цена указана в объявлении но теряется в огромном описании. вообще цена обсуждаема. Если что то нетак подправьте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 100

    А что за стаканчики приколхожены на задние стойки багажника? И как обстоят дела с ржавчиной на раме, днище и кузове? Раптор начал трещать, отслаиваться и пучиться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Раптор на удивление за 3 года себя отлично чувствует. Ни одного вспучивания. Стаканчики это колонки дополнительные. Ржавчины на раме нет. Ну или я её не нашёл. Регулярно мыл раму внутри. Есть шланг для керхер. Заливал раст стоп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 04.07.2017 в 11:31, Bruno76 сказал:

    А что за стаканчики приколхожены на задние стойки багажника? И как обстоят дела с ржавчиной на раме, днище и кузове? Раптор начал трещать, отслаиваться и пучиться?

     

    А что у раптора есть такая особенность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    да, если раптором скрывают ржавчинку... аффтар как-бэ намекает, что все было сделано по уму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Эталонное объявление. Прям переспросить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    У этого авто только один недостаток. Цена и год выпуска. Ценник обсуждаем. Год и пробег в нагрузку... ☺ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: химки м о
    • Машина: TLC105

    а если просто обмен на 105 2004 года в стоке( я- второй хозяин в ПТС и первого хорошо знаю) 

    не интересует?

    мне экспедиционные приблуды не нужны, а не убитая 100-ка и 204 дизельных силы- надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Да ну... Какой смысл то. Я ж написал причину. Пикап хайлюкс интересен или элька. Сотка не проблемная. Задача избавиться любыми путями не стоит. 

    Спрос вяленький. 

    Новый ценник 1.35 млн...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 100

    Вы случайно не планировали быть сегодня-завтра в р-не Курортного-Коктебеля? Интересно было бы глянуть машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Экспедиционник,тягач,техничка,да залитый раптором-машинка много повидала..Варик ну на очень большого любителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Именно так. Машина не для города. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.