Перейти к публикации
TLCFun

Нижний-Новгород->Камчатка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Антон из Н.Новгорода пишет:

    Здравствуйте.

    Мы действительно собираемся в о 2-половине января выехать в Магадан.

    Гусеницы тащим прицепом. Оттуда через Омсукчан в сторону Эвенска, Гижигу,

    В.Парень,Парень, вдоль губы на Манилы и Каменское. Там будем решать куда

    идти. На Анадырь через Марково и Краснено, или на Билибино через Ламутское, либо как было первоначально запланировано, на Камчатку через Тиличики, Оссору, Палану, Тигиль до Петропавловска-Камчатского.

    Вызывает опасение езда на гусеницах с прицепом, особенно по сложному рельефу.

    Goorik писал, что Форды продали недавно вместе с гусеницами в Анадыре.

    Хотелось бы спросить, в каком состоянии были эти самые гусеницы после перегона Певек -Анадырь и что они из себя представляют. У нас испытания ходовые будут толь числа 20-го. Снега пока маловато и лыжи на прицеп не доделаны ещё. КукуруДза нарыл тлф. одного товарища (Алексея) из команды

    фордов тех. Звонил. Очень неохотно рассказывает. Уверяет, что никакой снег Mattracks не страшен, что на брюхо не садишься. Слабо верится. Кто бы подсказал что из личного опыта.

    Вопрос по МЧС. В Магадане сказали, что связь через них, но задействовать свои вертолёты в случае чего они не будут, а свяжутся с частными фирмами.

    Ну а те вроде как полетят. 45 тыс.руб. за лётный час. Требуются наши реквизиты, чтоб через суд взыскать, если что. Только до границы с Корякией.

    В Петропавловске сперва сказали, да просто звоните, если что. Я напрягся.

    Что, говорю, так вот и полетите без оплаты керосина? Обещали уточнить.

    2 года назад заключили мы договор с Якутской МЧС. Заплатили страховой компании тысяч двадцать. В случае чего они должны были оплатить МЧС нашу эвакуацию. Трудно сказать, как бы происходило это. Только в Зырянке

    живых вертолётов не было, когда мы туда добрались. Ещё раз повторю, что не знаю, может и помогли бы.Вездеходом, например.

    В общем, вопросов много.По маршруту скажите, кто чего знает.

    [attachmentid=25405]

    post-29-1197280615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    ну- насчет того, что матраксы идут по любому снегу-

    это тогда все 71 и МТЛБ- отдыхают, так как даже они по любому не идут think.gif

    по слухам- этих ребят сильно таскали, так как сами не шли. но это только слухи.

    по маршруту- звонил, Антону рассказал, что знал, по организации связи и так далее

    дело еще опаснее прошлой поездки- там нет устойчивого движения вообще, в отличие от трассы на Чукотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Спасибо, тебе Слава! А то меня потихонечку потряхивать уже начинает от тишины в эфире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ребяты! Поздняя зима на Севере в этом году, не рано ли в январе!? Наст еще будет мягким, лед тонким.

    Слава, у них клиренс как у легковых авто. Я когда глянул вообще удивился что их дотащили то biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    ну- был слух, что чуть не на волокушах ....

    у нас они прошли сами- так тут накатано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: на всем

    Антон! Будете в Якутске - обязательно позвоните!

    Мой прямой номер мобильного - 712512. Домашний - 341118.

    Раиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Могу разяснить по работе МЧС. Они обязаны принять заявку и принять меры. Не принятие мер или заявки- это уголовная ответственость. К тому, же за каждую спасательную операцию МЧС выставляет счет государству. Предъявить этот счет спасаемому, государство не может, так как нет закона запрещающего подобные мероприятия. Советую регистрироваться в МЧС, иметь спутниковый телефон (объязательно) и человека на связи который в случае поступление вызова будет заниматься общением с спасателями. Услугами страховых компаний пользоваться не рекомендую так как в России это бизнес структуры не имеющие достаточного опыта специалистов для действий в подобных ситуациях. Пишу на основе реального опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Могу разяснить по работе МЧС. Они обязаны принять заявку и принять меры.  Не принятие мер или заявки- это уголовная ответственость. К тому, же за каждую спасательную операцию МЧС выставляет счет государству. Предъявить этот счет спасаемому, государство не может, так как нет закона запрещающего подобные мероприятия.

    310481[/snapback]

    Бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66
    ...Услугами страховых компаний пользоваться не рекомендую так как в России это бизнес структуры не имеющие достаточного опыта  специалистов для действий в подобных ситуациях. Пишу на основе реального опыта.

    310481[/snapback]

    Тогда объясните, как поступать в реале - вы приходите к начальнику отряда МЧС , регистрируетесь, объясняете,что вы экспедиция и пр. и хотите доехать , но хотели бы, чтобы о вас знали и если чего - спасли. Он говорит - отлично - и добавляет: процедура на сегодняшний день такая - вы заключаете договор со страховой компанией, с той , которая работает с нашим отрядом МЧС и специальный сотрудник перечисляет и обьясняет нюансы каждой разновидности договора. Когда вы спрашиваете - это обязательно, -заключать договор? - тебе говорят, да, это законная и обязательная процедура для путешественников. Если проблемы на зимнике или в тундре, горах и т.д. будут у жителя региона, то такой договор ему не нужен. Всем остальным экстремалам, приезжающим в Саха за приключениями, договор необходим. Вопрос- вы будете устраивать разборки или заплатите и расстанетесь друзьями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Есть способ проще, вы просто регистрируетесь при выезде, оставляете контрольное время и координаты. А так же контактное лицо. Заявку примут. Объязательно. Если не примут то один звонок в вышестоящие структуры существенно отразиться на карьере соотрудника.

    Впрочем, каждый решает подобные проблемы собственным способом. Я рассказал как это выглядит законно, выбор всегда за вами.

    Не просят же катающихся на Эльбрусе страховаться. В прошлом году Безенгийская стена стоила государству около полумилионна, а в этом спасали в Китае. Кто-нибудь был застрохован?

    Ваш страховщик не заинтересован в дополнительных расходах и его влияние на ситуацию не желательно. А если вам говорят " с той , которая работает с нашим отрядом МЧС", я бы задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Антон, я встретил Эдика сегодня

    он тоже головой качает про маршрут- там разовые проезды вездеходов были

    на матракасах вряд ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ну вроде морозы пришли на Чукотку. Неделю за 30 стоит, снега не много пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    В прошлые выходные испытывали технику.

    Приехали на турбазу, с вечера переобулись в гусеницы.

    Утром хотели ещё с полтонны балласта в прицеп бухнуть бордюрным камнем.

    Пока крутились на базе,разворачивались, сцеплением запахло. Решили ну его этот камень.

    Отъехали метров 500 в лес, проломили десятисантиметровый лёд и уйкнулись

    в лужу. Глубина метр с шапкой. Под снегом и не видно было. Вперёд метров 300 до взгорка. Сперва поёрзали, потом пилить лес, потом хай- джек согнули в дугу, кончился передний мост, ГУР, шпонка на лебёдке. Гусеница, она же треугольная, под лёд заезжает, глыбы льда под днищем собрались, отдельные экземпляры кг 20. -24, соответственно, машина вмерзает.

    Уралом 3 часа выдёргивались. Потом с огромным трудом загрузились на эвакуаторы и домой, однако.

    Передний мост - развалился левый хаб.

    ГУР - от перегруза давления в системе вырвало трубку из разветвителя (там у гусениц есть свой контур, он врезается в штатную систему. Для рулёжки на малых скоростях поднимается передняя часть гусениц и уменьшается пятно контакта).

    Замяли доп.бак, литров на 10 теперь меньше.

    Шпонка на лебёдке - в данной ситуации нагрузки несовместимы с её жизнью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Мораль. Езда до первых горячих ключей или наледи.

    Прицеп строго по равниинной местности, как только серьёзное препятствие, сливаем солярку с прицепа, скручиваем номера и бросаем.

    5-го января повторные испытания.

    Раилю из Якутска : спасибо, мы к тебе обязательно приедем. Хотелось бы посмотреть машину у вас. У Олега это ещё возможно?

    Всех с наступающим Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Много ездил на квадрике на Маттраксах. По мягкому снегу идёт отлично до остановки, если на квадре 2 человека, тронутся не буксуя крайне тяжело, одному надо как минимум слезать, а то и подтолкнуть. По насту как по асфальту, пока нет провалишься. Как обычно, это происходит неожиданно и гусянками уходишь под наст. Буксовать бесполезно, роет только вниз. Помогает только откапывание, выбраться обратно, та ещё задача. Если наст есть и практически не держит, движение очень тяжёлое, под себя не подминает, норовит залезть под него.

    Антон, искренне желаю удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Антон, привет! Я снова в России. Починил ляльку? Как по сборам? График?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Саша, привет.

    5-го выезжали снова. Без прицепа поездили по полям. Снега мало, сантиметров 30-40. Едет вроде уверенно. Не пойму, для чего рекомендации по езде "свыше 60 км/ч" в описании были. Даже на таком неглубоком снегу быстрее 25-30 км/ч не разогнаться. Не хватает мощности. На повышенной - 2-я передача, на пониженной 4-я. Обороты должны быть 2600-3000. Чуть в горку, стразу нужна первая. На укатанной дороге вибрация такая стоит, что быстрее 40 км/ч не поедешь. Льда боится, надо ловить постоянно. Обледенелого подъёма не нашли, но будут проблемы, очевидно. Очень жёстко принимает твёрдые неровности. Камень прохлопаешь, можешь без гусеницы остаться. Расход по такому снегу 35-40 литров на сотню.

    По сборам остались некоторые мелочи, выезд 20-25.01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Антон! Фотик опять не взяли?!?!

    Фотки давай!!!

    Испытания - конечно хорошо, но с таким расходом прицеп кидать на камчатке - опасно. Вам топлива надо будет немеренно... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Странно про эти гусеницы , а писали что они вери гуд .

    Фотки испытании хотелось бы то же глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Льда боится, надо ловить постоянно.

    кстати, я на ГТТ под Н.Новгородом 1,5 года гонял (по Уренскому району в 89 году), и по дорогам Горький-Киров в том числе (зимой, соответственно). Так на льду гусянки обладают инерцией нехилой. При скорости 60 км/ч снимаеши нагрузку с одной гусянки - а аппарат поворачивать не хочет (запаздывает с ответом секунд на ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ в зависимости от состояния дорожного покрытия). Первый раз застремался, чуть с дороги в лес не улетел. blink.gif А ГТТшка не узкая, на полосе еле помещается (3 с лишним метра в ширину), правда потом приноровился и по лесу крутиться и по дорогам гонять. Так что привыкнуть просто надо. Гусянки - это не колёса - они по другому себя ведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.