Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Юра, это порнуха, не надолго.:puke:

    Типа, на продажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Там же видно крыльев нет,эт момент перед тем как жопу поменял похоже:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

      Вот думаю не надо мне второй кондер снимать чтобы в арку заглянуть,если бы ржа была,то похоже снаружи все видно было:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 05.07.2017 в 07:24, Toyotav0d сказал:

      Вот думаю не надо мне второй кондер снимать чтобы в арку заглянуть,если бы ржа была,то похоже снаружи все видно было:think:

    Не дело в том что железо там из нутри гниёт как в моем случае а снаружи все шоколадно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 часов назад, Toyotav0d сказал:

    Там же видно крыльев нет,эт момент перед тем как жопу поменял похоже:)

    Так и есть.Китайцы снаружи заплат налепили а уже потом меняли арку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    7 часов назад, николай1983 сказал:

    Не дело в том что железо там из нутри гниёт как в моем случае а снаружи все шоколадно. 

    Сделал бы фотки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Вот пожалуйста а с наружний даже намека не было. А когда залез то аху......л

    IMG_20170705_154728.jpg

    IMG_20170705_153547.jpg

    IMG_20170705_153537.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Пиши в темах о разборах машин,я брал задние крылья у Олега800,перед у Кости КНК.

    https://www.drive2.ru/l/5974204/

     

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Вот сообщения мои не по теме которые кто то почистил. А подсказать как быть не кто не сказал.куда обращаться то сообщения пропали и нет возможности новые личные сообщения писать могу только в темах что то писать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки
    14 часа назад, николай1983 сказал:

    Не дело в том что железо там из нутри гниёт как в моем случае а снаружи все шоколадно. 

    В моём случае вода попадала каждый дождь или мойку через клипсы молдингов задних стёкол. На форуме уже была тема поисков откуда берётся вода в задних крыльях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    В 02.07.2017 в 23:12, DEDULYA сказал:

    Юра зачет!!! 

    А я просто другую жопу приварил.

    состояние офуительное. 2е недели работы одному без помошников

     

     

    SSA50762.JPG

    А зачем жопу ещё и пополам пилить? Неужели намного дешевле доставка?

    Так же намного сложнее вваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Конечно, лучше бы не пилить. Но они даже пиленые крайне неудобны в доставке ТК. Если есть возможность доставить целиком. Опять же, вопрос обрешетки. Могут и помять железо. В общем, каждый решает по своим деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Ну так вот я и хочу понять насколько эта разница выражается. А помять могут все что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Я очень много раз снимал и ставил  каждую полужопицу в одиночестве. так как очень много подгонки болгаркой, особенно на оконных и дверных проёмах. до мм. Но на порогах намного меньше. А продольный рез вообше подгонки не требует, не по полу не по брусу. Да и на 2е подушки с заведением болтов. в одну харю ставить намного удобнее.

    Родная герметизация стыков сохранилась везде. плюс я покрыл жидкой резиной обе полужопицы. Кантуя их на солнышке как мне сподручнее. тут же поставил локера. и доп. бак от 95 Прадика.

    Не спеша, по стариковски. поставил фендера и молдинги и через две недели выехал.

    SSA51062.JPG

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    А тем летом поменял всю морду. тоже в одну жарю кантовал, кроме капота и жабо. машина стала черной а по докам бежевая. Крышу выкрасить погода на позволяет. Ну и вроде всё. ставьте лайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Всем Здравия !  Заглянул в темку посмотреть , есть подобный опыт работ . Делал себе три года назад из за отсутствия бюджета по принципу: заплатки с удалением гнили  и заодно арки подрезал, такой вариант подходит в этом случае но возни с этим гнильем ... и опять же не проживет это все долго по опыту знаю так как свою  первую машину  сделал в далеком 91 году .  Прошлым летом приятелю переваривал 80ку , так он целиком притащил заднюю часть от КНК со снятыми хлопушками ну и передние крылья еще и все было сложено внутри а задок в обрешотке приехал . Забирал я сам и еле на прицеп автовоз закинули ,габариты получились по два с лишним метра но зато все доехало в лучшем виде и работать с такими деталями одно удовольствие . Если есть возможность и помощники меняй задок не пожалеешь если машина на долго и себе и подкрылки в обязаловку ставь  тогда железо тебя еще переживет .

    Р.С, Себе лично буду брать капсулу целиком в скором будущем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ
    13 часа назад, DEDULYA сказал:

    Я очень много раз снимал и ставил  каждую полужопицу в одиночестве. так как очень много подгонки болгаркой, особенно на оконных и дверных проёмах. до мм. Но на порогах намного меньше. А продольный рез вообше подгонки не требует, не по полу не по брусу. Да и на 2е подушки с заведением болтов. в одну харю ставить намного удобнее.

    Родная герметизация стыков сохранилась везде. плюс я покрыл жидкой резиной обе полужопицы. Кантуя их на солнышке как мне сподручнее. тут же поставил локера. и доп. бак от 95 Прадика.

    Не спеша, по стариковски. поставил фендера и молдинги и через две недели выехал.

    SSA51062.JPG

    А можно фото калитки по подробнее. Что то подобное тоже хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 08.07.2017 в 09:42, <tankist> сказал:

    Всем Здравия !  Заглянул в темку посмотреть , есть подобный опыт работ . Делал себе три года назад из за отсутствия бюджета по принципу: заплатки с удалением гнили  и заодно арки подрезал, такой вариант подходит в этом случае но возни с этим гнильем ... и опять же не проживет это все долго по опыту знаю так как свою  первую машину  сделал в далеком 91 году .  Прошлым летом приятелю переваривал 80ку , так он целиком притащил заднюю часть от КНК со снятыми хлопушками ну и передние крылья еще и все было сложено внутри а задок в обрешотке приехал . Забирал я сам и еле на прицеп автовоз закинули ,габариты получились по два с лишним метра но зато все доехало в лучшем виде и работать с такими деталями одно удовольствие . Если есть возможность и помощники меняй задок не пожалеешь если машина на долго и себе и подкрылки в обязаловку ставь  тогда железо тебя еще переживет .

    Р.С, Себе лично буду брать капсулу целиком в скором будущем

    А не кто не подскажет где найти эти подкрылки?. Кстати заднее правое крыло обрезанное по стойки оконного проема и вдоль арки по полу и до стыка с порогом найденное в Хабаровске при помощи одного доброго человека за что ему большущие спасибо уже в дороге доставка до г. Нягань самая ближайшая когда мне т к вышла 10 к рублей.тк кит

    И кстати у кого какой опыт обработки устовлеенных на авто элементов кузовщины антикором хочется один раз все это хозяйство обработать и забыть. Что бы не хуже оригинала получилось. Всмысле когда проантикорил и сколько уже отхадило ведь время самый лучший показатель если есть возможность фоточку для наглядности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    николай1983 Антикор какой религия позволяет, главное металл после сварки хорошо обработать иначе никакой антикор не спасёт, а как лучше грунтовать и красить хорошо написано здесь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.