Перейти к публикации
Andrey_U

Писк (стрекот) при смене оборотов тлк-200 (бензин)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Уважаемые форумчане, проблема следующая:


    Toyota LC200  2015 г.в. бензин. Пробег 11 тыс. км.


    Проблема появилась при пробеге 10 тыс. км. При запуске и прогреве двигателя никаких посторонних шумов нет (в том числе и при включении кондиционера, нагрузки ГУРа и т.д.). После прогрева двигателя на холостых оборотах (750 об/мин) при дополнительной нагрузке (поворот руля, запуск климат контроля и т.д.) в двигателе со стороны водителя раздается «скрип-писк», продолжается до выравнивания оборотов двигателя (5-15-20 секунд), при очередной нагрузке «скрип-писк» повторяется и так постоянно. В режиме «Драйв» «писк-скрип» так же проявляется. Но не так интенсивно (писки продолжительностью 1-3 секунды). Если увеличивать обороты (нажатием на педаль газа) звук не пропадает. Звук с закрытым капотом слышно. Официальный дилер провел гарантийный ремонт (в дефектовочной ведомости написано: при работе ДВС в районе ГБЦ слышен высокочастотный свист. Свист вызван негерметичностью бугелей распредвалов. Требуется заменить бугеля распредвалов ГБЦ). После выполненных работ (по факту  замена каких-то резиновых прокладок)  проблема не устранена, т.е. абсолютно ни чего не изменилась. Локализовать источник звука не могут. Ролики навесных агрегатов, приводной ремень, вискомуфту исключили.

     

    Возможно, кто-то с чем то похожим сталкивался, буду рад советам.
    Заранее Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Andrey_U сказал:

    навесных агрегатов, приводной ремень, вискомуфту исключили.

    т.е. со снятым ремнем писк есть? Видео с этим писком сюда снимите, может проще будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Что бы убедиться в том, что это не приводной ремень нужно купить спрей под названием Кондиционер приводного ремня или с похожими свойствами препарат. Облить ремень этой дрянью и посмотреть не пропадёт ли скрип. Это самый простой способ диагностики самого ремня, который может проскальзывать. Если не пропадёт то смотреть ролики. А больше там и скрипеть не чему на 11ткм пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Интересный заход! Посмотрел бы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, metalin73 сказал:

    Интересный заход! Посмотрел бы! 

    Я пробовал этот вариант очень давно когда ездил на ауди и после смены ремня началась вот такая же мура. Дрянь в баллончике напоминает в высохшем виде канифоль, которая оставшись на руках не скользит. Скрипачи еще пользуются канифолью, натирают смычки если я всё правильно помню. У меня тогда скрип прошёл и я взялся исследовать ремень. Выяснилось, что ремень похож на оригинал, но чуть тоньше и чуть уже. В итоге при возрастании нагрузки он тянулся и проскальзывал. Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Заход вот этот понравился- Официальный дилер провел гарантийный ремонт (в дефектовочной ведомости написано: при работе ДВС в районе ГБЦ слышен высокочастотный свист. Свист вызван негерметичностью бугелей распредвалов. Требуется заменить бугеля распредвалов ГБЦ). После выполненных работ (по факту  замена каких-то резиновых прокладок)  проблема не устранена, т.е. абсолютно ни чего не изменилась. Локализовать источник звука не могут. Ролики навесных агрегатов, приводной ремень, вискомуфту исключили.- А ремень скинуть и завести не?) не исключить) 

    Изменено пользователем metalin73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Из плохого что в голову еще приходит то могли ремень во время ТО поменять на палево. Когда-то давно этим многие сервисы грешили. Можно было не только ремня лишиться, но и агрегатов типа генератора или чего-то еще более нужного кому-то из знакомых или работников сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Из плохого что в голову еще приходит то могли ремень во время ТО поменять на палево. Когда-то давно этим многие сервисы грешили. Можно было не только ремня лишиться, но и агрегатов типа генератора или чего-то еще более нужного кому-то из знакомых или работников сервиса.

    Добрый день! Всем спасибо за участие!

     

    Ремень заменили, хотя и «родной» был в отличном состоянии. Заменили фреон с маслом в системе кондиционирования. Заменили масло на котором проехал 1 тыс. км 0W30 на 5W40 (якобы, вязкость выше может что-то там притрет :). Все эти мероприятия не принесли абсолютно ни какого результата.


    Ролик со звуком сниму выложу.

    18 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Что бы убедиться в том, что это не приводной ремень нужно купить спрей под названием Кондиционер приводного ремня или с похожими свойствами препарат. Облить ремень этой дрянью и посмотреть не пропадёт ли скрип. Это самый простой способ диагностики самого ремня, который может проскальзывать. Если не пропадёт то смотреть ролики. А больше там и скрипеть не чему на 11ткм пробега.

    Звук  - не писк, который мы слышим при растянутом ремне, а сверчок ближе к водителю, т.е. не из области дросселя, роликов, насоса ГУРа и т.д. И только на прогретом полностью двигателе при смене оборотов.

    Изменено пользователем Andrey_U
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ссылка с видео/звуком моей проблемы:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Andrey_U Ты  как мертвый снимал!))) шевелится надо, подноси камеру к звуку- с разных углов к звуку подноси , встал как вкопанный!))) как в футболе все стоят)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    18 минут назад, metalin73 сказал:

    Andrey_U Ты  как мертвый снимал!))) шевелится надо, подноси камеру к звуку- с разных углов к звуку подноси , встал как вкопанный!))) как в футболе все стоят)))

    Если бы я знал от куда исходит звук, то уже заменил этот клапан, ролик, прокладку. Так что толку, если я буду вокруг двигателя с телефоном бегать, увы, скорее всего будет мало. Я пытался продемонстрировать именно звук. Как решу проблему (с помощью специалистов Тойоты) - обязательно отпишусь, возможно кому-нибудь это поможет и сэкономит массу времени и нервов.

    Изменено пользователем Andrey_U
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Andrey_U сказал:

    Если бы я знал от куда исходит звук, то уже заменил этот клапан, ролик, прокладку. Так что толку, если я буду вокруг двигателя с телефоном бегать, увы, скорее всего будет мало. Я пытался продемонстрировать именно звук. Как решу проблему (с помощью специалистов Тойоты) - обязательно отпишусь, возможно кому-нибудь это поможет и сэкономит массу времени и нервов.

    И этот звук слышен в салоне? По мне так это либо какой-то клапан либо электроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Кто знает, где на бензине клапан абсорбера стоит? При поднятии оборотов до 1500 звук пропадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    12 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    И этот звук слышен в салоне? По мне так это либо какой-то клапан либо электроника.

    В салоне практически не слышно (хорошая шумоизоляция :)) с открытым окном писк слышно отчетливо. На улице на расстоянии 5 метров слышно. Звук появляется только после полного прогрева.

    Изменено пользователем Andrey_U
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Andrey_U сказал:

    В салоне практически не слышно (хорошая шумоизоляция :)) с открытым окном писк слышно отчетливо. На улице на расстоянии 5 метров слышно. Звук появляется только после полного прогрева.

    Ну тогда получается, что это система охлаждения звучит. Я вот сейчас вспомнил, что у меня на первой двухсотке при прогреве смешно присвистывал какой-то клапан в системе. Звук примерно такой как баба яга храпит в мультиках. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну тогда получается, что это система охлаждения звучит. Я вот сейчас вспомнил, что у меня на первой двухсотке при прогреве смешно присвистывал какой-то клапан в системе. Звук примерно такой как баба яга храпит в мультиках. 

     

    При выключенном климате звук не пропадает. Фрион с маслом кондиционера все равно заменили - не помогло :)

    Изменено пользователем Andrey_U
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Andrey_U сказал:

    При выключенном климате звук не пропадает. Фрион с маслом кондиционера все равно заменили - не помогло :)

    Я думаю там помимо климата полно разных клапанов, которые возможно связаны с системой охлаждения.  Если я не ошибаюсь то там даже к дросселю подвод антифриза есть. А куда еще никто не знает:) Попробуй кстати крышечку радиатора пошевелить, но не открывать. Там же клапанок стоит мож и он присвистывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Я думаю там помимо климата полно разных клапанов, которые возможно связаны с системой охлаждения.  Если я не ошибаюсь то там даже к дросселю подвод антифриза есть. А куда еще никто не знает:) Попробуй кстати крышечку радиатора пошевелить, но не открывать. Там же клапанок стоит мож и он присвистывает.

    Собираюсь на днях машину в тойота-центр отогнать, надеюсь на спецов! Думаю, шевелением эту болячку не вылечить :)) Необходимо что-то более кардинальное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Уважаемые форумчане, в итоге для решения проблемы были прочищены масляные каналы в гбц. Работы выполнялись официальным дилером Тойота. Как мне объяснили, один из каналов вообще воздухом не продувался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Andrey_U сказал:

    Уважаемые форумчане, в итоге для решения проблемы были прочищены масляные каналы в гбц. Работы выполнялись официальным дилером Тойота. Как мне объяснили, один из каналов вообще воздухом не продувался. 

    Плохое масло тому причина? Или ни чего не объясняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.