Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Начал херовничать гена. Варианты ремонта? Не вижу под подшипником залитых выводов, как на других генераторах чтобы поменять узел. Искать ротор стоит или ген сразу?

    DSC_1280.JPG

    DSC_1282.JPG

    DSC_1283.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да по моему с вакуумом спереди совсем не дефицит и цена недорогая. Вот с задним подороже и поискать надо.

    Тем более тебе только сам гена нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    У нас все дефицит))) только на жигульме не дефицит))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    я себе делал такие кольца на генератор было много гемора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    18 часов назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    Старого образца тоже парачка есть:

    что значит "старого" ? он одного "образца". других не бывает на 130х с 2ЛТЕ, если не ошибаюсь.

    18 часов назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    проверенный на стенде, если что

    стенд мало интересует. больше состояние колец. остальное в них и так бессмертное. (подшипники не в счет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    5 минут назад, kasper-dp сказал:

    что значит "старого" ? он одного "образца". других не бывает на 130х с 2ЛТЕ, если не ошибаюсь.

     

    на них бывают разные разъёмы .круглый и овальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, ботаник1 сказал:

    я себе делал такие кольца на генератор было много гемора.

    из втулочек каких то мострячил? расскажи вкратце. сейчас ищу аналог ротора в продаже или живой БУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А сколько пробег авто (генератора)? В прошлом году щётки менял, пробег 250.000. Кольца как новые.

    Заказал оригинальные щётки, не пожалел денег (лишь бы в магазе не обманули, но вид один в один во всём). До меня меняли или нет их - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Судя по внешнему виду это генератор Nippon Denso?

    Если это так, то менял кольца на таком, ездит до сих пор.

    Провода от колец идут в углублениях вала.

    Кольца вместе с керамикой это одна деталь, находятся в каталоге Cargo и заказываются в exist'е (например). Лет пять назад, когда я делал такой генератор эта деталь стоила 1.5$, не думаю что сильно подорожало.

    Первую поставить не получилось, расколол, но при такой цене это даже не обидно.

    В общем, снимаешь как можешь эту керамику/пластик вместе с кольцами, главное не повредить провода в валу и их изоляцию. Я повредил, гемора было чуть больше с восстановлением (поэтому и первый токосъемник раскололся - получилось толще чем надо). Потом на прессовываешь новый токосъемник и припаиваешь провода к кольцам. В оригинале они варятся, но у меня возможности не было, я паял, ходит нормально. Потом полируешь места пайки. Все!

    Генераторные сервисы за такое браться не хотели.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А сколько пробег авто (генератора)? 

    Не известно, как и пробег самого сурфа)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Много раз меняли эти втулки .В магазе они стоили по 150 , последний раз брал 250 вроде .Что бы не сбивать втулку ,берешь якорь в руку ,втулку зажимаешь в губках тисков и сжимаешь .Втулка лопается .Там идут два провода - надо их будет отпаять .Обломки втулки острым зубильцем срезаешь .Вал почистил и напресовываешь новую втулку .Втулку забиваешь обыкновенным куском полипропиленовой трубы (которая подходит по диаметру .) Потом надо запаять провода .Пайку потом зачистить .Вот и Все ! И ходит потом нормально и зарядка хорошая .А больше в Гене и носится нечему. А у тебя на фото выработка от щеток ужасная ,бут то пробег больше ляма . Наверное щетки фиговые ставили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    14 часа назад, MrWhite сказал:

    Судя по внешнему виду это генератор Nippon Denso?

    опозновательные знаки отсутствуют) судя по внутренностям - уму как и сурфу, больше 20 лет. по твоему описанию - оперативные варианты ремонта отсутствуют. ждать несколько недель с экзиста или еще откуда - не вариант. машина мне нужна в исправном состоянии до 20 числа. иначе отменяется отпуск. на месте предложили под заказ оригинал б/у 8тыр, китай новый 11тыр, что-то новое 20тыр. и...... всё.

    заказал на месте ротор KRAUFSCHMIDT AVN0684 . ценник 3тыр. 5-7 дней доставка. с родным ротором уже буду ставить эксперименты)

    11 час назад, Sasham сказал:

    Там идут два провода - надо их будет отпаять .

    не увидел никаких намеков на то, что отпаивают в других роторах при замене этого узла. потому вопрос и встал. подшипник стянуть было нЕчем, чтобы под ним разглядеть лучше.

    11 час назад, Sasham сказал:

    А у тебя на фото выработка от щеток ужасная ,бут то пробег больше ляма . Наверное щетки фиговые ставили .

    хрен бы их знал. щетки предыдущие стояли оригинал (еще до меня меняли, если меняли). было это несколько лет назад - уже тогда износ был такой же на кольцах.  я поставил, разумеется, китай за 500р. т.к. об оригинале у нас никто не слышал, а щетки - это не то, что имеет смысл тащить за тысячи км и ждать много дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    После ремонта заткни вентиляционное отверстие в уплотнительной резинке кусочком пороллона. Если еще перестанет на него масло капать - есть шанс, что ближайшие лет 5 (это минимум) ты о нём не вспомнишь.

    Не все просто по пыльным дорогам носятся, потому одним хватает новых щёток на 300, а другим только на 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    21 час назад, kasper-dp сказал:

    из втулочек каких то мострячил? расскажи вкратце. сейчас ищу аналог ротора в продаже или живой БУ.

    кольца чтоб сделать искал по размеру медные гизы и из них делал кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    48 минут назад, ботаник1 сказал:

    кольца чтоб сделать искал по размеру медные гизы и из них делал кольца.

    это была первая мысль, когда увидел всю тяжесть положения) только изолятор, на который кольца посажены крошится практически руками, на фотке видно - вряд-ли он переживет какие то манипуляции.

    5 часов назад, Ziliboba сказал:

    После ремонта заткни вентиляционное отверстие в уплотнительной резинке кусочком пороллона.

    в какой такой "резиночке" ?)  у меня там нету никаких закрывашек - просто торец вала виден и щетки, а снаружи металлическая дырчатая крышка генератора жестяная это всё закрывает) если когда-то и были какие-то заглушки - давно пролюблены предыдущими хозяевами)))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    в какой такой "резиночке" ?)  у меня там нету никаких закрывашек - просто торец вала виден и щетки, а снаружи металлическая дырчатая крышка генератора жестяная это всё закрывает) если когда-то и были какие-то заглушки - давно пролюблены предыдущими хозяевами)))

    Если это Denso, а это похоже имено так, то щеточный узел там имеет резиновый пыльник, чтобы наружная грязь не попадала в щетки, а если и попадала то оставалась бы там. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да я догадывался, что чем то эта дырень должна быть прикрыта))))) только сравнить нЕсчем было) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

     

    В 05.07.2017 в 09:00, ботаник1 сказал:

    кольца чтоб сделать искал по размеру медные гизы и из них делал кольца.

    выдолбил все что под колицами было и потом залил эпоситкой

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    Делал недавно свой генератор с точно такой же проблемой. В токарном станке зажали эту половину генератора, только без задней крышки. На очень медленной подаче проточить остатки кольца и этот эбонит чтоб выровнять немного или из чего он там. Кольцо сильно не уменьшать чтоб не отвалилось. промеряем диаметры проточеного огрызка, чем точнее тем лучше. Дальше проточеный остаток кольца нагреть горелкой и залудить. подобрали подходящую трубку, проточили внутренний диаметр под конфигурацию огрызка на валу, залудить изнутри. Дальше горелкой греть одновременно огрызок вала и полученое кольцо пока не сядет. Оно надежно спаяется внутри как остынет. Потом опять на станок и проточить медленно наружную часть втулки до необходимого диаметра, и зашлифовать мелкой шкуркой. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 `93

    По каталогу Cargo есть такие детали:кольцо-133610,коллекторы-131819и135173,ротор-137373. Что бы сказать точнее нужно знать  денсовский номер генератора (или хотя бы размеры)или на japanparts.ru по фрейму искать,но там не будет колец как детали , только ротор щетки подшипники. Год назад ротор стоил около 2500. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.