Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Друзья! Обращаюсь к коллективному разуму : пришло время капиталки 2LTE ,правда сейчас "Е" ампутировано и стоит механический ТНВД  . Вопрос капиталить свой двигатель или воспользоваться альтернтивой http://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_toyota/ ,т.е. приобрести блок двигателя 2LTE , или 3L комплектации  short ,т.е.блок цилиндров,коленвал,поршни....(головка у меня новая)....примерный ценник капиталки и стоимости блоков совпадают .  Хотелось бы услышать ваше мнение ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет(

    низа как правило ходят,больше проблем по головке и турбе,сколько работаю только шпонки коленвала срезает,а так ничего. проблема то хоть какая вообще?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    износ поршневой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если денег и времени вагон...капиталь.

    Я двиг взял с мертвой башкой, доволен!(тьфу тьфу!)

     

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тлк 70

    взял 5л навесное перекинул со своего насос и фарсунки отрегулировали под 5л Второй год полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Капиталить хорошо дорого,а плохо смысла нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    найти 2лте от легковых пузотерок-марков,чайзеров.,у меня от чайзера сейчас,переставлял только маслоприемник и поддон,генератор из за крепежа и все вроде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.