Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Всем здравия уважаемые форумчане!!!! Вопрос такой, ТЛК Прадо 78 двиг 2 lte, поставили мотор KZ c коробкой в сборе, а дальше возник вопрос по мостам какие поставить, оставить родные с дифлоками или без блокировок которые стояли на машине с мотором KZ. Я слышал что мосты отличаются 2lte от kz по передаточному числу. Посоветуйте пожалуйста какие лучше поставить, с учётом того что машина будет ездить где-то 85% по асфальту и 15%по грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У тебя на подкапотной табличке в разделе TRANS/AXLE указан код моста - из него будет понятно передаточное, которое было раньше. Конечно лучше оставить мосты с блокировками, в крайнем случае поменять пары. Зачем пустые мосты то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо95
    11 минуту назад, Pavel 42 сказал:

    Всем здравия уважаемые форумчане!!!! Вопрос такой, ТЛК Прадо 78 двиг 2 lte, поставили мотор KZ c коробкой в сборе, а дальше возник вопрос по мостам какие поставить, оставить родные с дифлоками или без блокировок которые стояли на машине с мотором KZ. Я слышал что мосты отличаются 2lte от kz по передаточному числу. Посоветуйте пожалуйста какие лучше поставить, с учётом того что машина будет ездить где-то 85% по асфальту и 15%по грязи.

    Приветствую! На 78 с 1КЗ-ТЕ ставились мосты с парой 43/10 с передаточным отношением 4,3. С мотором 2ЛТЕ ставились мосты с парой 39/8 с передаточным отношением 4,875.VADUS  правильно пишет,что по подкапотной табличке можно проверить какие стоят пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    6 часов назад, Бродяга Марийский сказал:

    Приветствую! На 78 с 1КЗ-ТЕ ставились мосты с парой 43/10 с передаточным отношением 4,3. С мотором 2ЛТЕ ставились мосты с парой 39/8 с передаточным отношением 4,875.VADUS  правильно пишет,что по подкапотной табличке можно проверить какие стоят пары.

    Привет! Это то понятно что пары разные, мне бы хотелось узнать, с какими парами будет лучше. Кто-то мне сказал что kz + мосты lte это для грязи, для больших колёс, а kz +мосты kz будет шустрый по трассе. Собственно в этом и вопрос.

    6 часов назад, VADUS сказал:

    У тебя на подкапотной табличке в разделе TRANS/AXLE указан код моста - из него будет понятно передаточное, которое было раньше. Конечно лучше оставить мосты с блокировками, в крайнем случае поменять пары. Зачем пустые мосты то?

    Привет! А чулки одинаковые? Просто меняешь редуктор и всё?

    А вопрос был не какие пары стоят, а какие лучше поставитьна машину, чтобы она была шустрая на асфальте. 

    Я извиняюсь, может я в начале темы не так сформулировал вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    Привет! Это то понятно что пары разные, мне бы хотелось узнать, с какими парами будет лучше. Кто-то мне сказал что kz + мосты lte это для грязи, для больших колёс, а kz +мосты kz будет шустрый по трассе. Собственно в этом и вопрос.

    Привет! А чулки одинаковые? Просто меняешь редуктор и всё?

    А вопрос был не какие пары стоят, а какие лучше поставитьна машину, чтобы она была шустрая на асфальте. 

    Я извиняюсь, может я в начале темы не так сформулировал вопрос.

    На асфальте 43:10

    чулки одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Таштагол Кемеровская область
    • Машина: TOYOTA PRADO 78

    не парься вообще оставляй как есть, ставь колеса 33 и гоняй себе на здоровье и здоровье своего авто! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Pavel 42 сказал:

    А вопрос был не какие пары стоят, а какие лучше поставитьна машину, чтобы она была шустрая на асфальте.

    Чем меньше передаточное число - тем больше скорость при тех же оборотах, но тем меньше приемистость. Если планируешь ставить колеса 35 - можно оставить пары 4.8. Если будешь кататься на стоке, то лучше 4.3 или 4.1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Чем меньше передаточное число - тем больше скорость при тех же оборотах, но тем меньше приемистость. Если планируешь ставить колеса 35 - можно оставить пары 4.8. Если будешь кататься на стоке, то лучше 4.3 или 4.1.

    Огромное  спасибо за информацию, что все детально расписали.Спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Дополню  еще  есть пары 4.55, золотая  середина на 33 35 тапках, но они довольно редкие.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.