Перейти к публикации
And

Не поступает топливо в ТНВД на 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Приветствую всех. Все работало исправно без малейших нареканий, когда резко на ходу заглох с почти полным баком дизтоплива. Все попытки завести не привели даже к намеку на схватывание. С бака топливо нормально поступает, топливный фильтр был заменен. Сеточка на обратке ТНВД чистая. Был промыт ТНВД спец жидкостью (винс). Вся электроника продиагностирована - без ошибок. При этом, пока качаешь лягушку на топливном движок работает ровно, перестаешь подкачивать вручную, глохнет. Подскажите в чем возможна проблема? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, And сказал:

    С бака топливо нормально поступает, топливный фильтр был заменен.

     

    1 час назад, And сказал:

    При этом, пока качаешь лягушку на топливном движок работает ровно, перестаешь подкачивать вручную, глохнет.

    как бы две взаимо исключающие фразы....

    1 час назад, And сказал:

    Все работало исправно без малейших нареканий, когда резко на ходу заглох с почти полным баком дизтоплива. Все попытки завести не привели даже к намеку на схватывание

    очень похоже на электрический контакт в клапане дозаторе , при этом ошибок диагностика ни каких не выдает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Неисправен насос низкого давления ( в тнвд.) 

    Снимай,ремонтируй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    8 часов назад, Платов сказал:

     

    как бы две взаимо исключающие фразы....

    очень похоже на электрический контакт в клапане дозаторе , при этом ошибок диагностика ни каких не выдает.....

    Топливо нормально поступает до ТНВД, при этом работает если создашь давление лягушкой

     

    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Неисправен насос низкого давления ( в тнвд.) 

    Снимай,ремонтируй...

    Насколько сложна процедура, самостоятельно возможна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Прежде чем снимать и ремонтировать ТНВД проверь образование пробок воздушных ДО ТНВД (пузырьков). Для этого надо заменить шланг от фильтра до ТНВД на ПРОЗРАЧНЫЙ...так же с подкачкой поработать...если есть воздух-- менять корпус фильтра или на входе хомут пропускает.. Это может быть причиной сбоя в подачи топлива и работы двигателя. 

    Если нет воздуха-- по делай так, как сказал Андрей (Дизельмастер) - снимай и ремонтируй.

    Самому не желательно. если не знаешь как и что делать- то в ТНВД лучше не лезь...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Из бутылки запитай тнвд.

    И обратку тоже в нее опусти.

     

    Заведи мотор...

    И по струе обратки будет видно,работает насос низкого давления или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80
    1 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Из бутылки запитай тнвд.

    И обратку тоже в нее опусти.

     

    Заведи мотор...

    И по струе обратки будет видно,работает насос низкого давления или нет.

    Нет там струи с обратки, он даже не затягивает с " бутылки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 час назад, Yamal сказал:

    Нет там струи с обратки, он даже не затягивает с " бутылки".

    Все верно, топливо в ТНВД не поступает, только если туда его под давлением не подать путем жеских ритмичных) нажатий лягушки на корпусе топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Yamal сказал:

    Нет там струи с обратки, он даже не затягивает с " бутылки".

    Снимайте,разбирайте/дефектуйте тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80
    15 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Снимайте,разбирайте/дефектуйте тнвд.

    Спасибо.

    Но хотел спросить про редукционик, если что с ним то движение топлива какое нибудь все равно было бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Спрошу, а если такая неисправность постигнет в дороге, можно подкачку организовать простеньким бензонасосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    49 минут назад, Дима сказал:

    Спрошу, а если такая неисправность постигнет в дороге, можно подкачку организовать простеньким бензонасосом?

    На многих комонрейлах так и сделано, только надо "бдить" чеб не выдавило сальник ТНВД, т.е. "примудрить" клапан по давлению.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Yamal сказал:

    Спасибо.

    Но хотел спросить про редукционик, если что с ним то движение топлива какое нибудь все равно было бы?

    Маленькое,но было бы.

    2 часа назад, Дима сказал:

    Спрошу, а если такая неисправность постигнет в дороге, можно подкачку организовать простеньким бензонасосом?

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    На жигулях(карбюраторных) при поломке бензонасоса накачивал бензобак обычным воздушным насосом через трубку вентиляции бака и машина уверенно ехала порядка 50 км.

    Думаю в поле можно подобное и на 100 сделать что б до дому добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край ст. Холмская
    • Машина: тлк100 2001г

    Аналогичная ситуация. Сегодня выехал из гаража проехал 500м заглох, подергал разъёмы на Тнвд-завёлся, доехал. Через пару часов завелся как ни в чем не бывало, проехал 5км заглох. Пытался завести, пару раз схватил но так и не завёлся.

    куда лезть?что пробовать сделать для запуска? Подскажите, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Для начала почитать ошибки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.