Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Хм...

    Это опечатка или всеже есть у новой Тундры 1GR-FE (4 литра) think.gif

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/992837.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Таки я не понял wacko.gif Не так страшен налог оказывается.

    Коли Тундра, это категория С, то налог соответственно 60р с кубика party.gif А это в корне меняет дело по поводу мотора 5.7 о 380ти силах ok.gif

    К примеру на Н2 Осаго 2000р в год smile.gif

    А вот по таможне коли это грузовик, возможно тоже не так как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    В Казахстане таможня на пикап с мотором 1GR-FE получается почти в 3 раза меньше, чем на 4runner!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Boris4Runner

    blink.gif Вот как. Узнаю как у нас дела обстоят и откуда цены за нее берутся, коли она там 38 самая хорошая стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Я не понимаю - зачем такая машина нужна!  blink.gif

    Если надо груз возить, то грузовик надо покупать или нанимать.

    Машина - как грузовик никакая, также как и внедорожник.

    Короче, одни понты!

    Чёрным рэперам самое то!  tongue.gif

    314384[/snapback]

    stop.gif не надо так категорично судить, если не в теме. stop.gif

    пикап - идеальная машина.

    1. Очень повышенной проходимости.

    2. Высокая - очень удобно в трафике городском.

    3. МОТОЦИКЛ ВЛЕЗАЕТ. на соревнования и тренировки возить.

    4. можно и цемент и дрова и моторы возить в кузове.

    совершенно универсальная машина. ok.gif

    PS по проходимости - намного лучше универсалов! т.к. легче. ничего лишнего

    326540[/snapback]

    Речь шла не об абстрактном пикапе, а о конкретной машине.

    Я согласен, что HI-LUX мостовой очень хороший проходимец, но не этот аппарат!

    Значит, Тундру покупают, чтобы цемент и дрова возить? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Речь шла не об абстрактном пикапе, а о конкретной машине.

    Я согласен, что HI-LUX мостовой очень хороший проходимец, но не этот аппарат!

    Значит, Тундру покупают, чтобы цемент и дрова возить?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    374795[/snapback]

    на загнивающем западе тундру покупают, чтобы возить много-много цемента и дров.

    а также катера и яхты.

    кстати, некоторые мои знакомые также возят на Тундре мотоциклы.

    говорят, очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    кстати, некоторые мои знакомые также возят на Тундре мотоциклы.

    Однозначно! Я квадрик возить буду, (прицеп не удобно) плюс какой доп бак можно вдоль кабины вкорячить wacko.gif литров на 150-200 guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Тоже задумываюсь о приобретении Тундры. С одинарной кабиной есть? Какова длинна кузова в таком случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: ALEX38

    Есть. Кузов огромный.

    http://www.toyota.com/tundra/trims-prices....wroom&vehicle=0

    Вот с такой кабиной хочу.

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1181069.html

    Только сдается мне, что кузов, маловат. Придется с открытой крышкой кузова перевозить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    тундра ОЧ хор машина ИМХО ok.gif , и модификаций кузова оч много, и движки есть 4,7л, каждый может подогнать под себя что ему надо, не то что крузер 100 3 комплектации sad.gif, яб себе взял как 1 машину, небольшой лифт под 40 колеса и вперед smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    у меня в предыдущем кузове тундра с 4.7,очень доволен всем,в двух словах грузовик представительского класса-не едет а плывет.в сравнении с сурфом небо и земля,а новая наверно вообще ураган smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    To: Boris4Runner

    blink.gif Вот как. Узнаю как у нас дела обстоят и откуда цены за нее берутся, коли она там 38 самая хорошая стоит.

    374768[/snapback]

    Товарищи смотрите сайт toyota.com

    Самая дорогая тундра - выходит в районе 55 баксов, эт с дополнительными опциями, аксессуарами crewcab.

    to Эйс Вентура

    Расклад такой - что у crewcab - длина кузова внутри чуть меньше 170 см

    У квадкэба и регулар - стандартно - в районе 190 см.

    Лонг бэд у квадкэба и регулар - почти 2,5 метра.

    Длина у крюкаб - 5,8 м. У квадкэб - 5,8 либо 6,3. Про регулар - не заморачивался, но тоже примерно столько же.

    ТАможня - не знаю проходит ли crew и quad кэб, но пикапы типа рэм 2500-3500, форд ф-250,350 и т.п. "тяжелые" таможня составляет ~36 процентов от таможенной стоимости, а это келли блю бук.

    ТАк что завозить пикапы - дело выгодное. К примеру на додж рам срт-10 (комплектация с двигателем от додж вайпера объемом 8,3 ЛИТРА и мощностью 505 л.с.) 2004 года с пробегом 40 т.миль выходит в районе 120 тысяч рублей. А додж вайпер таможат по кубикам и подобного года выходит таможня под 700 тысяч рублей. РАЗНИЦА на лицо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    а вот по Новосибу какое чудо колесит smile.gif

    кстати, слышал, что растаможка выходит примерно в 350 рублей, если таможить как грузовик. Выгодное отличие от секвои.

    post-3299-1213544724_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    чистенький

    post-3299-1213886660_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Интрепид

    Народ, просветите ламера. А Тундра с моторчиком 4,7 какую трансмиссию имеет? Парт тайм али фул тайм? Есть ли еще блокировки какие в штатной машине? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: TLC 70 5LT 37/13r15 райсранер

    Жду тундру 5.7 даблкаб.

    Тоже буду строить монстрика.

    Пока только рисую и считаю.

    Начну строить буду фотки вешать.

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95
    Народ, просветите ламера. А Тундра с моторчиком 4,7 какую трансмиссию имеет? Парт тайм али фул тайм? Есть ли еще блокировки какие в штатной машине?  smile.gif

    417326[/snapback]

    парт тайм у всех по моему,блокировка только межосевая,но на лимитед еще задний мост с лсд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    нет там похоже не part time

    а они называют его 4wd on demand

    судя по описаниям это усеченый multi-mod

    4H по асфальту без проблем, только VSC отключается вот и все отличие

    мануальчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.