Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    1 час назад, Antonik сказал:

    под весом авто проседают проставки.

    :blink2:.. Это как?!

    У меня муды Км2 так после ночи, пока пару км не проедешь, как на квадратных едешь.. На Воге та же история без проставок, резя Бридж(выкинули).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, jony сказал:

    Немного не понятно. По Пулковскому, КАД и Киевскому езжу регулярно каждые выходные, 90-110-120, нормально, если только при перестроении с левого крайнего в правый крайний попрыгаешь через колею, ну так это все так..

    Ты с шоссе едешь или на Пушкин или по Киевскому, а я тебе про поворот на Пулково1. На ней денег освоено немерено. Максимум через полгода колеи проявлялись. Я там 7 лет от звонка до звонка самолёты чинил, почему и запомнил..... Может чего сейчас и изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    8 часов назад, WAR сказал:

    Ты с шоссе едешь или на Пушкин или по Киевскому, а я тебе про поворот на Пулково1. На ней денег освоено немерено. Максимум через полгода колеи проявлялись. Я там 7 лет от звонка до звонка самолёты чинил, почему и запомнил..... Может чего сейчас и изменилось.

    Не, там  сейчас нормально сделали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    В 5 июля 2017 г. в 20:29, VADUS сказал:

    Однозначно. Помимо тех минусов, которые написал Андрей, будут еще негативные моменты. Мои проставки с гайками вместе весили около 3-4 кг каждая (если не больше). То есть это 12-16 кг вращающегося веса - еще один лишний кардан. В результате, разгонная динамика будет хуже, торможение хуже, расход топлива выше, расход колодок выше. Даже когда я сменил штатное тойотовское литье 10кг на кованные Японские TRW 7.7 кг, я заметил небольшое снижение расхода топлива. Поэтому вес колеса (покрышки+диска+проставки) - это весьма важный параметр. 

    А если сравнить простаки плюс диски ковка и резина у меня в итоге по кг получается меньше (легче) даже чем стоковые как с завода бриджстоун на Мегакрузере тоже будет получается хуже?просто очень сложно на мегакрузер диски найти( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    20 часов назад, Antonik сказал:

     

     

    На бмв х5 проставки 25 мм. Простоит пару ночей, едешь - биение... вывод: под весом авто проседают проставки. Конечно это на больших скоростях и на авто с современными подвесками чувствуется. 

     

     

    ерунда.. это просто резина кал.

    дубовая и с памятью.

    уже написал выше - на нормальных авто с низким профилем резины и жесткой подвеской колейность чувствуется сильнее в разы.

     и причина этому не ширина. а именно высота профиля и жесткость резины.

    там где высокая мягкая боковина сминается и нивелирует обратные удары в руль. отработку подьема колеи.

    там низкопрофильные отрабатывают жестко.

    за управляемость надо платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.