Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    10 часов назад, aa2003 сказал:

    сейчас Мотюль Motul 8100

    Motul 8100 X clean FE  5W30- это масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    10 часов назад, Forum1 сказал:

    ЕГоР, ЕГоР

    Хм... есть над чем подумать. Правильно ли я понимаю, что у тех у кого он отключен, движок масло не есть и не дымит?

    По крайней мере так показывает статистика - три поста выше от разных людей с одним и тем же комментарием.

    Не хотелось бы ветку засорять, про детали его отключения, тем более что есть отдельная тема.

    Всем спасибо за комментарии. Покатаюсь, о результатах отпишусь ближе к зиме.

    До отключения ЕГР масло не ел, от замены до замены 5000 км, после отключения проехал 4000 уровень тот же, масло тоже самое лью, что и раньше, при замене посмотрим чистоту масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Zemleroy сказал:

     при замене посмотрим чистоту масла.

    Определённо заметно на 2-3 смену. После первой там шлака... 

    Очень жалею, что проехал с ЕГР 33000 км. Эту дрянь надо отключать ещё до получения госномеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Сегодня попался в сети на  Китайском сайте продвинутый маслоотделитель. Как я понял, устанавливается на большие грузовики и дизельгенераторы. В нём установлена маслоотбойная сетка, отстойник с краном и электрический датчик уровня, судя по фото на сайте, не большой, изготовлен из твёрдого пластика. Штуцера расположены как у вихревика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Определённо заметно на 2-3 смену. После первой там шлака... 

    Очень жалею, что проехал с ЕГР 33000 км. Эту дрянь надо отключать ещё до получения госномеров. 

    Я как понимаю Вы проехали 33000км с нуля и...заглушили ЕГР .

    Далее Вы проехали еще тысяч пять и слили масло, какой там ШЛАК ?

    Я удивлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, Светлана Гальченко сказал:

    Motul 8100 X clean FE  5W30- это масло?

    Да, это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, TAIGA сказал:

    Я как понимаю Вы проехали 33000км с нуля и...заглушили ЕГР .

    Далее Вы проехали еще тысяч пять и слили масло, какой там ШЛАК ?

    Я удивлен.

    Ну не ШЛАК, а чёрное масло на 40000, свежее тоже сразу почернело, а вот в 50000 тыс. глаз радовался уже, каждый раз глядя на щуп. Отмылся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Вырезал и себе такую же пластинку-масло-отражатель. Донор - шпатель из полированной  нержавейки. Слил с отстойника грязное масло, которое накидал вихревик, буду наблюдать совместную работу масло-отражателя и вихревика.

     

    DSC_0803.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Светлана Гальченко сказал:

    Вырезал и себе такую же пластинку-масло-отражатель. Донор - шпатель из полированной  нержавейки. Слил с отстойника грязное масло, которое накидал вихревик, буду наблюдать совместную работу масло-отражателя и вихревика.

     

    DSC_0803.JPG

    А прокладки какие-нибудь надо ставить между блоком и пластиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    55 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    Вырезал и себе такую же пластинку-масло-отражатель. Донор - шпатель из полированной  нержавейки. Слил с отстойника грязное масло, которое накидал вихревик, буду наблюдать совместную работу масло-отражателя и вихревика.

     

     

    А зачем нержу красить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    52 minutes ago, mishanja said:

    А прокладки какие-нибудь надо ставить между блоком и пластиной?

    читай внимательно в начале. Между пластиной и сепаратором - геретик. А между блоком и пастиной штатная резиновая прокладка

     

    1 hour ago, Светлана Гальченко said:

    Вырезал и себе такую же пластинку-масло-отражатель. Донор - шпатель из полированной  нержавейки. Слил с отстойника грязное масло, которое накидал вихревик, буду наблюдать совместную работу масло-отражателя и вихревика.

     

    DSC_0803.JPG

    вам нужно отражатель немного выгнуть в другую строну, так он перекрывает выход газов из картера

     

    7 minutes ago, aa2003 said:

    А зачем нержу красить?

    а она и не крашеная

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Forum1 сказал:

    читай внимательно в начале. Между пластиной и сепаратором - геретик. А между блоком и пастиной штатная резиновая прокладка

     

     

    Можно было бы и повежливее. И вообще-то я не у тебя спрашивал. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 час назад, mishanja сказал:

    А прокладки какие-нибудь надо ставить между блоком и пластиной?

    Пластину поставил на родную прокладку, а сам корпус масло отделителя на герметик, слегка нанёс по периметру. Нержавейка не крашеная. она полированная. Я сделал из строительного шпателя, жёсткая и упругая зараза оказалась, хотя и тонкая. 

     

    1 час назад, Forum1 сказал:

    вам нужно отражатель немного выгнуть в другую строну, так он перекрывает выход газов из картера

    Там столько щелей достаточно большого размера, я думаю, что затруднений для газов не будет. Выпилил пластину с помощью гравёра (DREMEL) На фото пластина лежит на родной прокладке! 

    Не по теме: пользуясь случаем, заглянул через отверстие, внутри всё чисто, нет тёмного налёта на стенках, цепь тоже чистая. Масло CASTLE DL-1 всё отмыло...

    DSC_0804.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    2 часа назад, Светлана Гальченко сказал:

    Пластину поставил на родную прокладку, а сам корпус масло отделителя на герметик, слегка нанёс по периметру. Нержавейка не крашеная. она полированная. Я сделал из строительного шпателя, жёсткая и упругая зараза оказалась, хотя и тонкая. 

     

    Там столько щелей достаточно большого размера, я думаю, что затруднений для газов не будет. Выпилил пластину с помощью гравёра (DREMEL) На фото пластина лежит на родной прокладке! 

    Не по теме: пользуясь случаем, заглянул через отверстие, внутри всё чисто, нет тёмного налёта на стенках, цепь тоже чистая. Масло CASTLE DL-1 всё отмыло...

    DSC_0804.JPG

    Спасибо. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    10 hours ago, Светлана Гальченко said:

    Там столько щелей достаточно большого размера, я думаю, что затруднений для газов не будет.

    Как говорится, хозяин-барин.


    Есть еще вот такой вариант пластины.

    IMG_20180906_220530.thumb.jpg.d5e11fb122ae42c3cb49af783d651737.jpg

    IMG_20180906_220545.thumb.jpg.db578b1d94dd84ac933eef1b311e854c.jpg

    Я ее делал первой и случайно порезал с другой стороны, в итоге направление отражателя получилось против шерсти. Но изгиб отражателя делает свое дело и на ХХ пластина работает как и та, что с "правильным" направлением отражателя - по ходу вращения цепи. Зато у этой слив масла из сепаратора сразу на цепь, а не на отражатель. Капля зависшая на последнем может быть заброшена обратно в сепаратор при перегазовке, в этой версии пластины это исключается.

    По-хорошему, мне кажется, правильным был бы гибрид, когда отражатель направлен по ходу вращения цепи и трубочка не перекрыта.

    Пока покатаюсь на пластине с "правильным" направлением отражателя, если не устроит можно будет ее доработать (вырезав дырку под трубочкой) или поменять на эту.

    В общем пространство для экспериментов расширилось.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    7 часов назад, Forum1 сказал:

    если не устроит можно будет ее доработать (вырезав дырку под трубочкой)

    Тогда последую совету, подогну,  немного отрежу или сделаю вырез  под трубочку. Хорошо, что разбирается всё быстро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Поделюсь результатом наблюдений после установки пластины. Такое впечатление, что нет никакой пластины, всё так же, как было до установки. Возможно не качественно вырезал (много больших щелей) В общем, не доволен результатом, наверно, надо переделать, вырезать по-другому, вот как на последнем фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Для установления истины надо эксперимент доделать до конца:)) 

    Вдруг все эти пластины окажутся фикцией :huh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Согласен, что надо до конца всё довести. Другую пластину резать придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 200 4,6

    у меня бензин, установил  такой

    E1E7D20F-B942-494F-8A98-CD58BF3E5B76.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.