Перейти к публикации
Obrokoff

Разрушилась ступичная гайка ИЖ-Техно , причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Купил я Цапфу и гайки ИЖ- Техно приеду поставлю,колеса 35 будем пробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну да....регулировка с подшипников с монтажкой.....к чему катится мир.....ТОЛЬКО РУКОЙ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Катаю цапфы и гайки ИЖ-Техно месяцев 5 или тыщ 15. Все нормально, изготовление очень качественное, даже вторая регулировка подшипников не потребовалась..
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Катаю сатовские пятый год.

    Слабое место- подшипники.

    Поменял на бронзовые втулки. Поставил обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Млять, какие монтажки, какие руки ?

    Есть мануал, в котором четко указаны необходимые моменты затяжки. 

    Есть динамометрический ключ. Все тянулось в соответствии с мануалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Млять, какие монтажки, какие руки ?

    Есть мануал, в котором четко указаны необходимые моменты затяжки.

    Есть динамометрический ключ. Все тянулось в соответствии с мануалом

     Вот по этому и свернутый ус. Кстати, ну замялся он и что? Это ж прижимная шайба, а не стопорящая.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Потому что он сворачивается и шайба не стопорится, а значит может провернуться вместе с подшипником!

    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Млять, какие монтажки, какие руки ?

    Есть мануал, в котором четко указаны необходимые моменты затяжки. 

    Есть динамометрический ключ. Все тянулось в соответствии с мануалом

    Вот полностью согласен! Книгу откройте и посмотрите с каким усилием первичная затяжка делается!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, С_Ч сказал:

     Вот по этому и свернутый ус. Кстати, ну замялся он и что? Это ж прижимная шайба, а не стопорящая.
     

    Упорная шайба не должна проворачиваться, иначе есть вероятность проворота ее и раскручивания или затягивания, в зависимости от стороны, гайки со всеми вытекающими. 

    Со штатной упорной шайбой и проточеным фланцем все прекрасно собралось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Упорная шайба не должна проворачиваться, иначе есть вероятность проворота ее и раскручивания или затягивания, в зависимости от стороны, гайки со всеми вытекающими. 

    Со штатной упорной шайбой и проточеным фланцем все прекрасно собралось

    Никакой вероятности раскручивания или закручивания регулировочной гайки нет, потому что гайка фиксируется второй (или стопорящей) шайбой через которую вкручиваются болты. Вот если в ней срезается усик, то беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В продолжении поста про напильник.

    Примерно неделю назад пришла смс от компании "Иж — Техно" " Ваш заказ отгружен…" Странно, подумал я, ничего ведь не заказывал.

    Сегодня утром в почтовом ящике почтовая квитанция. Пришла посылка от выше названной компании.

    На почте получил вот такую коробочку

     

    image.thumb.jpeg.ec70ece4baff0df016c4c5cc095e8d78.jpeg

     

    В ней лежали пара толстых упорных шайб и винты

     

    image.thumb.jpeg.f001b983ea90fb8f34ce424436704802.jpeg

     

    После публикации первого поста, с матами в сторону изготовителей, со мной связался сотрудник компании Иж-Техно и уточнил в чем была проблема с установкой. По результату разговора решили внести изменения в этот комплект. Вместо изначальной тонкой шайбы сотрудники компании изготовили шайбу аналогичную штатной по толщине и поменяли винты. Теперь этот узел собирается легко и без проблем.

     

    Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам компании Иж-Техно за их отношение к конечным потребителям и к качеству своей продукции. Желаю им роста и процветания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В целом достойно! Редкость в НАШЕ время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Интересно ихние  "Блокка" нормально работают ? посмотрел на сайте для крузаков пож-та на любой мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    30 минут назад, ochotaru сказал:

    Интересно ихние  "Блокка" нормально работают ? посмотрел на сайте для крузаков пож-та на любой мост

     

    Да, продукт достойный. Знакомый на сурфе в задний диф поставил. Мастер установщик хорошо отзывался о качестве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да кстати болтики из нержи это зло, мягкий метал к тому же подвержен закусыванию в резьбах. При отворачивании легко отваливаются головки винтов и болтов, так что ну его нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    9 часов назад, ochotaru сказал:

    Интересно ихние  "Блокка" нормально работают ? посмотрел на сайте для крузаков пож-та на любой мост

    Ставили Блокки и В Уазы и Тойоты - проблем не было ,люди еэдят .Н аверное разницы нету , что Блокка что Локрайт . Да и цена у Блокки  14800 рубликов .В том году ставили товарищу в Тойоту лн 106 пикап и в перед и в задний мост -ездит и радуется -не машина  а трактор говорит .И повороты нормально и резину не носит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Благодаря отзывам приобрёл данный комплект, но что то не внушает доверия именно шайба та которая с отверстиями. Уж какая то она хлипкая. Попробовал напильником, метал ну очень  мягкий. Это же считай самая основная шайба которая и держит весь узел.  Срежет на ней усик и колесо полетит в неизведанное пространство и по неизвестной траектории, как и авто. Попробую, если получиться, насверлить отверстий в корончатой шайбе и установить их обе. Для успокоения души.  На сколько шестигранка на болтах, подобрать не смог, звёздочки подошли, но затянуть думаю не получиться. Как выше писали, с  гровером будет надёжнее. Ихмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Получается, когда стоят две гайки, они как бы друг друга зажимают. Усилие на корончатую шайбу минимальное, держится в основном за счёт натяга между гайками. А здесь всё на усике в 1.5 миллиметра  толщиной, да ещё  и твёрдости металла не очень. Может конечно я и ошибаюсь. Начну мост перебирать, на практике будет виднее.  Есть желание заменить всё, кроме чулка.  Есть редуктор, все подшипнки, полуоси, шрусы, сальники. В октябре по приезду займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Меня поражает выносливость данных авто.  Езжу 50 тыс. с воющим редуктором, благо не очень, прохожие не оборачиваются, изношенными полуосями, проточки от сальников, хрустящими  приводами. Вынужденное  насилие над автомобилем, пока не было новых. Уже стыдно стало  за такую эксплуатацию.  Терпеть не могу соплей, с шаров, сальников, люфтов и прочей фигни. Извините за столь долгий монолог. Прежнего хозяина я до сих пор хочу убить за такое отношение к автомобилю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Саня105 сказал:

    . Это же считай самая основная шайба которая и держит весь узел.

    Нет . 

    Подшипник  держит гайка с резьбой , а вот чтобы  гайка не открутилась ,  ее держит шайба с дырочками и усиком . делать ее  их более  прочно металла  нет смысла , так же как  и  дублировать ее  чем  то , тк на  ней  нагрузки мизерные . 

    30 минут назад, Саня105 сказал:

    с  гровером будет надёжнее.

    надежнее  будет с  фиксатором  резьбы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    Только что, AZIAT сказал:

    Нет . 

    Подшипник  держит гайка с резьбой , а вот чтобы  гайка не открутилась ,  ее держит шайба с дырочками и усиком . делать ее  их более  прочно металла  нет смысла , так же как  и  дублировать ее  чем  то , тк на  ней  нагрузки мизерные . 

    надежнее  будет с  фиксатором  резьбы. 

    Согласись, если узел затянут двумя гайками, которые удаляют все зазоры между резьбой и гайкой, на обоих, и когда затяжка только одной и фиксация усиком длинной 3 мм , не очень хорошего качества. Есть опыт на грузовых авто, так на камазе эта шайба практически такая же как корончатая и держит. урал то же самое. Так там нагрузки ого какие.  Классно сделано на задней ступице 105. И шайба толстая и болты М6 по моему. Может ошибаюсь. Но внушает надёжность.Почему бы не сделать так и переднюю ступицу. 

    хотя на уазе тоже такой же принцип с корончатыми шайбами. Ну очень не приятно когда видишь что колесо побежало вперёд автомобиля. Бывало и такое, правда на других авто. Анус сжимается до рези в глазах:puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.