Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    Подскажите, пожалуйста. Может кто сталкивался: при работе вентилятора печки стало подскрипывать, иногда сильнее, иногда пропадает. Контрольное снятие агрегата показало, что что-то там с подшипниками, но как до них добраться, ума не хватает. Пытался снять крыльчатку, но она как будто приварена, немного вроде стягивается пластмассовый кожух, но тоже чуть-чуть двигается. Что там всё-таки в первую очередь снимать, крыльчатку или кожух? И как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ну крыльчатка там не самое страшное, там страшнее разобрать сам мотрчик, так как имеет не разборный корпус! и что бы раскрыть нужно тупо сломать его щеткодержальную часть, и только потом можно добраться до бронзовых втулок, которые от старости просто подсыхают.

    но даже после смазки и склеивания корпуса, моторчик начинает скрипеть макс через пару месяцев focus.gif

    советую купить новый моторчик, и жить дальше в щастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Что там всё-таки в первую очередь снимать, крыльчатку или кожух? И как?

    306638[/snapback]

    Крыльчатку в первую очередь, если "не идёт", то нагрей(к примеру паяльником) ось ротора и тащи крыльчатку. А вот снять щеткодержатель,-это точно гимор,-можно сломать! Решай сам, но... новый лучше сначала купить!...ЗИМА, однако! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    ну крыльчатка там не самое страшное, там страшнее разобрать сам мотрчик, так как имеет не разборный корпус! и что бы раскрыть нужно тупо сломать его щеткодержальную часть, и только потом можно добраться до бронзовых втулок, которые от старости просто подсыхают.

    но даже после смазки и склеивания корпуса, моторчик начинает скрипеть макс через пару месяцев 

    советую купить новый моторчик, и жить дальше в щастье.

    +100 Проделывал все как говорит Скоут но нифига не помогло поменял маторчик это помогло кстати поставил не родной а от От Ипсума крепления такиеже то ко штекер пришлось переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Точно такая же беда возникла с наступлением холодов. Но я, по крайней мере, лазил туда летом, когда чистил охладитель, поэтому знаю, что мазать там безнадежно, менять придется.

    Надеюсь токо на надежность тойоты - скрипя, свистя, она обязана дотянуть до тепла...: ))))

    Кста - Ипсум-Ипсумом, но может, для замены есть чо подоступнее, типа от росавтопрома или чо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Сложновато буде рос автпром туда при собачить. Такойже по мощности моторчик рос автопрома буит как стартер на К-700 (пасажиру ножки не куда ствить буит) no.gif Имхо конечно же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    Не, с ипсумом и автопромом огород городить не буду, вроде как ехзист выдаёт ценник 200$, и срок поставки 8 дней. Конечно хотелось сэкономить, но уж раз умерла, так умерла... Скрипит то оно уж оченно препротивно, а вдруг заклинит ещё, как это обычно бывает, в самом не подходящем месте в самое неудачное время. Завтра закажу новый и по приходу займусь препарированием старого, о возможной реанимации доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: Ол.

    К Олегу (RUR) обратись у него вроде лежал от праворукого нормальный мотор от печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Мы на Хайс ставили десяточный,только крыльчатку старую перепрессовали. Размерами крыльчатки один в один только направление другое. А сам моторчик размером побольше,но не критично и дует помощнее родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Вот и я тоже смотрел на 10-й, уж больно похож. Жаль одновременно в руках не держал-на днях сравню более детально-тоже сверчок к зиме ожил. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    Скрипит то оно уж оченно препротивно

    306800[/snapback]

    У меня аналогичная проблема - звук печки просто невыносимый smile.gif. Смазка помогла на неделю sad.gif. Что самое интеренсное, что звук непостоянный - в последнее время пересала скрипеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Аудитория подстегнула к чистке падиатора печки-вот чего добился:

    Спомощью какой-то матери и набора инструментов всё разобрал, продул. Вентилятор поскрипывал-решил разобрать-поломался он... dead.gif Причем произошло это при попытке снять крыльчатку-сидит она мёртво. Потом сообразил, что можнобыло её погреть феном. А причина скрипа проста-высыхание масла в фетровых прокладках втулок двигателя. К нижней добраться легко-там крышка есть, а доступ к верхней открывается только после снятия крыльчатки. Как вариант, можно просверлить в крыльчатке отверстие на расстоянии 1,5-2 см от центра и залить шприцом масло в фетровую вставку( забыл как она грамотно обзывается). И будет счастье. Но... Все это было обнаружено после того как мотор был благополучно поломан ph34r.gif

    Теперь совет для ленивых и жадных: под рукой как раз был мотор от ВАЗ 2110. В нём нужно только пересверлить отверстия под саморезы и переделать разъём! Крыльчатку переставлять не нужно! Дует действительно сильнее, но и немного шумнее, чем родной. Но у него и исполнение по сравнению с Тойотой-на слабую троечку. А родной я всё-равновосстановлю и на место поставлю!

    С наступающим всех!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    sevgen, па-да-жди с наступающими..: )))

    Лучше расскажи подробно, как ты снимал моторчег. Как печку чистил - это другая тема, а как снял этот блок с эл/двигателем?

    Потому что летом я туда лазил по другому поводу, рыпнулся вроде и мотор снять-промазать, но с каким-то непониманием столкнулся и осторожно оставил затею.

    Как ты снимал сам мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE
    К нижней добраться легко-там крышка есть, а доступ к верхней открывается только после снятия крыльчатки. Как вариант, можно просверлить в крыльчатке отверстие на расстоянии 1,5-2 см от центра и залить шприцом масло в фетровую вставку

    309938[/snapback]

    А можно поподробнее, пожалуйста.

    1. Снимаю крышку, под ней вижу ротор и чёрную коробочку, куда ротор упирается, как туда масло запихать и какое лучше?

    2. Как и чем я крыльчатку только не грел - сидит насмерть. В каком месте сверлить крыльчатку? Или может залезть под неё трубочкой и налить масла прямо на шток, на который она одевается, а оно само стечёт по штоку куда надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Моторчик держится на трёх саморезах снизу, разъём отщелкивается от самого мотора и всё это хозяйство практически вываливается вниз, больше ничего снимать не нужно. А по поводу смазки верхнего подшипника... написал, а потом посмотрел-там сверху ещё крышечка металлическая, так что, если крыльчатка не снимается, то смахатть можно по штоку. А отверстие сверлить так, чтобы игла до штока достала, т.е. 1,5-2 см от центра. Только ни в коем случае не пытайтесь сбить крыльчатку молотком. Я при этом:

    -сломал ниж. часть корпуса;

    -выскочила нижняя втулка;

    -сместилась ось относительно ротора.

    Сейчас всё восстановил, но чего это стоило. Кстати, не запоминал расположение шайбочек на втулках, а оно у них, похоже одно-единственное правильное, иначе будет шуметь. Если кто знает как они точно должны стоять-напишите, проверю, так ли собрал. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Да, у крыльчатки ещё есть стопор, его отгибат/отжимать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советский
    • Машина: Toyota land-cruizer 100

    Вентилятор печки

    Бились с этим моторчиком в троем!! и даже донор моторчик использовали, короче из двух один собрали- как шумел так и шумит, а то что он не разборный правда,ну или на заводе дэнсо так думали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Подниму тему! 

    От каких машин подходят вентиляторы печек (моторы печек)? Мой стал свистеть, разбирать смазывать это не надолго! 

    Контракт не хочу ставить! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Свиста не было, но был гул выше второй скорости. Вынул, а там хвоя. :) 
    Не знаю как на прадо, у сурфа там три-четыре самореза и все. У нас умельцы разбирают, меняют подшипники, перематывают якоря. Может снять для начала, посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    12 часов назад, miketk сказал:

    Свиста не было, но был гул выше второй скорости. Вынул, а там хвоя. :) 
    Не знаю как на прадо, у сурфа там три-четыре самореза и все. У нас умельцы разбирают, меняют подшипники, перематывают якоря. Может снять для начала, посмотреть?

    Снял почистил, посмотрим на сколько хватит! 

    Контракт возьму разберу его полностью, поменяю что надо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.