Перейти к публикации
SolariS

Просто крик души!!! Задолбал передний мост!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    ТЛК 80 постоянный полный, делал полностью мост два года назад, с заменой редуктора. Редуктор был без люфтов, состояние отл! И что!? Сегодня залез под машину, опять все люфтит градусов на 25 может больше. Как бороться с этой бедой? Устал уже! Езжу аккуратно, на бездоре не газую, да и мало я на серьезном бездорожье, основной пробег -трасса в ровном режиме, чего надо то, откуда там такой износ может появляться? А еще вечно нужно подшипники регулировать ступичные! Короче ТЛК машина для рукастых и головастых, получается.

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, SolariS сказал:

    Короче ТЛК машина для рукастых и головастых, получается.

    Ага  , Патриот надо было покупать .:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Ага  , Патриот надо было покупать .:Laie_48:

    Ну не нужно перегибать ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, SolariS сказал:

    Сегодня залез под машину, опять все люфтит градусов на 25

    А Вы уверены,что это редуктор,сами пишите-все люфтит? Может все таки это суммарный люфт? Как Вы меряли??? почему решили,что это именно редуктор?

    1 час назад, SolariS сказал:

    А еще вечно нужно подшипники регулировать ступичные!

    Кто Вам такое сказал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    25 градусов так-то не такой уж и большой люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня был большой люфт, постоянно при переключениях удар, пока не поменял гранаты вместе с приводами и ступичными крышками! Во всех шлицевых получился большой суммарный люфт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 06.07.2017 в 21:05, SolariS сказал:

    ТЛК 80 постоянный полный, делал полностью мост два года назад, с заменой редуктора. Редуктор был без люфтов, состояние отл! И что!? Сегодня залез под машину, опять все люфтит градусов на 25 может больше. Как бороться с этой бедой? Устал уже! Езжу аккуратно, на бездоре не газую, да и мало я на серьезном бездорожье, основной пробег -трасса в ровном режиме, чего надо то, откуда там такой износ может появляться? А еще вечно нужно подшипники регулировать ступичные! Короче ТЛК машина для рукастых и головастых, получается.

    Так ведь за два года можно и 150000 проехать а можно и отремонтировать по разному дайте вводных побольше может получится правду найти у самого сейчас люфт с 12ч.  на 15ч. Шрусы смотрел когда сальники полуосей  менял так там от шлицевой мало осталось. Пока для себя решение принял на парт тайм уйти а потом поглядеть будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    О суммарном люфте я понимаю. Суть в другом, в целом агрегат как то в сравнении со всеми остальными на этой машине слабоват. Вот тут говорили что не верят в необходимость постоянной регулировки подшипников передних ступиц. А я говорю что постоянно это требуется, примерно раз 5000 км. Вероятно на стандартных колесах и при исключительно городской эксплуатации реже. А если не дай бог цапфа поношена, то вообще геморой. Про сальники и фетры вообще молчу. Согласен с тем что крышки шрусов слабоваты, там люфт.  Со шлицевыми в это агрегате вообще беда, ремонт только замена элементов. Все операции требуют время и квалификации (что касается редуктора). Я говорю о том что этот агрегат требует более тщательного догляда на этом авто. 

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сначала ищешь как выкроить на втулках и подшипниках, потом жалуешься на подтяжку каждые 5 тыс. 

    Будь последователен, сделай всё нормально и не нужно будет жаловаться.

    Ну или патриота возьми, чё уж...

    13 минуты назад, SolariS сказал:

    Со шлицевыми в это агрегате вообще беда, ремонт только замена элементов.

    А бывает иначе? Ремонт шлицевых без замены агрегатов? Проволоки напихать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    SolariS 

    Вспоминается Булгаков  и слова Волонда:

    "он и меня чуть не свёл с ума, доказывая мне, что меня не существует".

    Аналогично выглядит твой рассказ. Я за 12 лет владения 80-кой НИ РАЗУ не подтягивал ступичные подшипники, не считая сборки и разборки узла при плановой переборке моста. Просто надо делать грамотно, использовать хорошие запчасти, менять сразу ВСЁ, что необходимо, а не фрагментами. Тогда мост ходит до следующей переборки 80ткм легко. Ходил бы больше, если бы не ШРУСы. Основной источник люфта - шлицевые флянец-ШРУС, ШРУС-полуось, и сам ШРУС в сепараторе. В диффе шлицевое не так сильно разбивает. Поэтому ШРУСы нужны хорошие - NKN, полуоси и флянцы родные.

    Еще добавление - если где то в трансмиссии есть еще сильный люфт, то он усиливает развитие люфта и в других местах. Поэтому люфт надо устранять везде, а не только в переднем мосту.

    Если переборка  моста раз в 4-5 лет не позволительная роскошь - переделай её в парт тайм и забудь про передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    39 минут назад, VADUS сказал:

    Если переборка  моста раз в 4-5 лет не позволительная роскошь

    А зачем так часто его перебирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    А я два года как взял машину езжу и жду когда же он наконец сдохнет этот передний мост, чтоб уж капитально там всё заменить, а нет вру ступичные подтягивал 1 раз и шрус в кулаки совал тоже 1 раз. До этого 8 лет машина стояла, а когда лазили в мост последний раз можно только догадываться. На днях вот граната какая-то хрустнула, ну хрустнула и опять перестала а я уж было обрадовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Только один раз тоже ступичные регулировал,а мост ни разу не перебирал за 6 лет:think:Тут неизвестно что за колеса у афтора и вылет дисков какой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    4 часа назад, SolariS сказал:

    ТЛК 80 постоянный полный, делал полностью мост два года назад, с заменой редуктора. Редуктор был без люфтов, состояние отл! И что!? 

    А редуктор новый был или с разбора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    20 минут назад, leha540 сказал:

    А редуктор новый был или с разбора?

    с разбора, но на удивление в отличном состоянии. Видно было, что все внутренности моста были не давно поменяны, но почему то машину целиком в разбор пустили.

    Удивлен, что у SolariS опять проблемы с мостом.

    Сам я уже 6 лет как не могу добить передний мост, хотя люфты изначально были огромные, не помню точно 45-90гр.  В прошлом году порвал гранату, хотел откапиталить мост, но некогда было, поменял только гранату.

    Ступичные ни разу не подтягивал, хотя колеса по более чем у SolariS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, электроник сказал:

    А зачем так часто его перебирать?

    При среднем пробеге 20 ткм в год получается 80-100 ткм за 4-5 лет. Нынешние шрусы больше не живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    за 6 лет эксплуатации 80ки 1996 года выпуска, ни разу не занимался вопросом регулировки редуктора. Не потому что не хотел, а потому что не было необходимости.

    Один раз менял шрусы и один раз подтягивал подшипники. Обслуживался чаще официалов, реже у спортсменов по бездорожью. Езда была в основном трасса-город.  По бездорожью тоже было, но мало. 

    Поэтому говаривать о частой регулировке подшипников и моста на 80ке - это не верно. Выбирайте оригинальные запчасти!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, VADUS сказал:

    При среднем пробеге 20 ткм в год получается 80-100 ткм за 4-5 лет. Нынешние шрусы больше не живут.

    Про шрусы я согласен, но считаю, что весь мост при этом перебирать - перезаклад. Да ещё и с неизвестными последствиями. Мой редуктор с пробегом далеко за 400, а сколько пробежит новый (пусть даже оригинальный) - неизвестно. Нынешнее качество стало общим местом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Про шрусы я согласен, но считаю, что весь мост при этом перебирать - перезаклад.

    А весь мост и получается - не считая редуктора конечно. Поменять ШРУСы с полуосями - всё разобрать, вплоть до ступиц, значит поменять все фетры/прокладки/сальники/заодно поменять и шкворня. Остаётся редуктор - зачем его трогать без надобности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, VADUS сказал:

    А весь мост и получается - не считая редуктора конечно. Поменять ШРУСы с полуосями - всё разобрать, вплоть до ступиц, значит поменять все фетры/прокладки/сальники/заодно поменять и шкворня. Остаётся редуктор - зачем его трогать без надобности?

    В этом смысле согласен. Кстати, шкворни ещё не менял :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.