Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Здарова мужики! Помогите разобраться - не так давно заправил кондиционер, всё было бы прекрасно но сегодня в городе остановился вышел из машины на 10 минут (машину не глушил, и кондиционер работал) по возвращению в салоне температура что и на улице вообщем тупо жарко все крутилки все в положение кондиционера, ну я подумал что что то с фрионом, но эта мысль мне как то не понравилсь, решил проехать немного, и через 2 минуты не быстрой езды опять задуло холодом. В чем причина уважаемые знатоки?) машина  Toyota Land Cruiser 78 2006 1hz mtm спасибо всем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    За семь часов хоть кто нибудь бы отписался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А чего писать то

    тупо не хватает производительности, а вот где надо разбираться 

    давление в системе или компрессор кондиционера чудит 

     

    в следующий раз механическим газом, добавь обороты и проверь, произойдёт сново отключение или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78
    26 минут назад, Bolomut сказал:

    А чего писать то

    тупо не хватает производительности, а вот где надо разбираться 

    давление в системе или компрессор кондиционера чудит 

     

    в следующий раз механическим газом, добавь обороты и проверь, произойдёт сново отключение или нет 

    Сегодня пробовал. Но не долго буквально на секунды. И нечего все работает. Так и не допёр, если повторится завтра заеду к ребятам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Непонятно что пробовали 

    но по-любому , дистанционно помочь будет сложно

    опять же Может быть и датчик глюконуть 

    а с учётом , что у вас там 45 жары , ни чего удивительного 

    на наших машинах,  стоит архаичная система кондиционирования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Напомню, под капотом радиатор (конденсатор), осушитель, две алюминиевые трубки, два шланга от компрессора, магнитный клапан к которому подходит трубка от вакуумного насоса и трубка от клапана к ТНВД. К клапану подходит еще фишка от электропроводки. При работе кондера одна алюминиевая трубка должна быть горячая, вторая холодная. На компрессоре при включении срабатывает магнитная муфта, через магнитный клапан повышаются обороты двигателя. В салоне на испарителе тоже есть клапан и переключатель к которому подходит фишка от электропроводки, есть еще под панелью реле включения кондера. Как сразу можно ответить, что неисправно? Проверь всю схему сначала сам, может утечка фриона, может просто надо дозаправить, может дело в контактах электропроводки или вакуумных трубках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78
    12 часа назад, SVG сказал:

    Напомню, под капотом радиатор (конденсатор), осушитель, две алюминиевые трубки, два шланга от компрессора, магнитный клапан к которому подходит трубка от вакуумного насоса и трубка от клапана к ТНВД. К клапану подходит еще фишка от электропроводки. При работе кондера одна алюминиевая трубка должна быть горячая, вторая холодная. На компрессоре при включении срабатывает магнитная муфта, через магнитный клапан повышаются обороты двигателя. В салоне на испарителе тоже есть клапан и переключатель к которому подходит фишка от электропроводки, есть еще под панелью реле включения кондера. Как сразу можно ответить, что неисправно? Проверь всю схему сначала сам, может утечка фриона, может просто надо дозаправить, может дело в контактах электропроводки или вакуумных трубках.

    Спасибо за развёрнутый ответ!!! Буду проверять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: land cruiser 76

    Похожий случай был у меня на TLC95. Оказалось забит пухом и разной шнягой радиатор кондиционера. Продули воздухом и все стало нормально. А так симптомы похожи - то нормально, то начинает гнать тёплый воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Раз в год надо чистить оба радиатора чтобы потом избежать более дорогого ремонта, желательно со снятием радиатора охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: land cruiser 76

    Снимать не обязательно. необходимо разъединить радиаторы и при помощи длинной трубки надетой на шланг компрессора продуть радиатор. Проще и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП
    1 час назад, postoevn сказал:

    Снимать не обязательно. необходимо разъединить радиаторы и при помощи длинной трубки надетой на шланг компрессора продуть радиатор. Проще и быстрее.

    Не горячитесь с рецептами...

    Я снятый то радиатор из пистолета водой с воздухом час чистил. Все зависит от "засранности".

    Мне хватило одной поездки по "говну" когда враскачку выезжал из ямы с глиной которую я размесил в воде до состояния теста для блинов.

    После такого не только кондей перестал работать но и мотор начал греться!

    Изменено пользователем krasvan
    Добавление текста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    5 часов назад, postoevn сказал:

    Снимать не обязательно. необходимо разъединить радиаторы и при помощи длинной трубки надетой на шланг компрессора продуть радиатор. Проще и быстрее.

    Сначала надо замочить хотя бы пеной на полчасика, что авто моют, а еще лучше специальной жидкостью для чистки радиаторов, тот же ликви моли производит. Важно не погнуть соты при мойке. Если радиатор не снят это сделать как 2 байта переслать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.