Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем привет парни !!!

    мучаюсь уже 3 неделю проблемой не постоянной . от чего зависит не могу понять .

     

    началось все с того что у меня в марте ,сгорела муфта и я не заметил как температура подошла к красной линии ,после чего лопнул тройник печки сзади мотора ,и с шипением и паром из под капота  вытек весь антифриз .

    машину короче на эвакуатор и в сервис. Поставили вискомуфту (оригинал) отремонтировали тройник который лопнул. вроде все ок .

    езжу радуюсь . Единственный непонятный момент первые 3 дня все было хорошо ,но после этого муфта стала работать постоянно ,то есть крутило вентилятор постоянно ,как будто прикрутили муфту на сквозь .

    хотя точно смотрел видел что все меняли правильно . Температура держалась в норме ,потому не хотел заморачиваться, да и времени не было заниматься  ,в принципе все устраивало))) не греется да и норм .

    но недавно начал греется мотор на скорости и в пробках  ,при чем муфта перестала постоянно крутится и стала работать как раньше . Думали ......,думали........,решили  поменять термостат , поменяли - результат прежний.

    снял вчера радиаторы помыл изнутри  и снаружи ( грязи практический не было ) радиатор менял на оригинальный три года назад . Поставили все на место ,стало получше , только поднял обороты больше чем на 3000 ,через некоторое время стрелка преться вверх .

    Если включить печку то температура падает до нормы, из печки прет сауна ,очень горячий воздух . Вот так и ездил постоянно глаза на датчик температуры , как начинает подниматься я печку врубаю и езжу . Если же постоянно ездить с печкой то температура не поднимается .

    воздух с печки горячий , перегазовкой не получается сбить температуру , только включением печки .

    шланги вроде как камень давление есть .

    помпу ,грм ,ролики и т.д. менял 2000км назад ,все работало без нареканий (все запчасти оригинал)

    посоветовали открыть крышку радиатора и завести машину ,посмотреть пузыри . Сделал - пузерей не видно .

     

    немогу понять куда еще смотреть 

    Когда мотор перегревается ,то верхний шланг горячий а нижний холодный ,может всетаки термостат бракованный??? 

    кароче чет я совсем запутался ,неужели ГБЦ ????

    почитал все темы на форуме , похожего много но все причины разные , потому спрашиваю может кто что подскажет . спасибо заранее 

     

    двигатель 4,7 бензин ( лью 95-й)  ГБО - нет 

    машина 2004 года !!!

    да кстати грется начинает только если температура за бортом выше 20 градусов !!! в прохладное время вообще нет проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    39 минут назад, stanlexx сказал:

     

     

     

    Когда мотор перегревается ,то верхний шланг горячий а нижний холодный ,может всетаки термостат бракованный??? 

     

     

    Вот и ответ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    9 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Вот и ответ .

    я просто не очень понимаю как это должно работать .

    я так понимаю нужно снять термостат и попробовать поездить ,если грется не будет значит дело в нем?

    ну если честно не совсем холодная !!!))) такая теплая !!!

    если до верхнего патрубка не дотронутся ,то нижний можно смело держать рукой ,он теплый!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Vovan-2 сказал:
    5 часов назад, stanlexx сказал:

     

     

     

    Когда мотор перегревается ,то верхний шланг горячий а нижний холодный ,может всетаки термостат бракованный??? 

     

     

    Вот и ответ .

    Не совсем ответ, непонятна ситуация с вентилятором, Три дня работал нормально, затем стал крутиться постоянно, потом снова нормально. При неисправном, заклинившем в закрытом положении термостате, нет циркуляции ОЖ в радиаторе, значит на вискомуфте вентилятора нет потока горячего воздуха и она не сможет включиться, а ТС пишет что вентилятор работает нормально.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    так понял !! нужно подробнее смотреть термостат !!!! завтра попробую снять его и поездить !!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Муфта не "включается" потому что радиатор не горячий и воздух проходящий через его соты не достаточно нагревает спираль клапана на муфте. Снять термостат по любому придется для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    Муфта не "включается" потому что радиатор не горячий и воздух проходящий через его соты не достаточно нагревает спираль клапана на муфте. Снять термостат по любому придется для проверки.

    Вы перечитайте первый пост, там написано :

     

    В 09.07.2017 в 03:06, stanlexx сказал:

    но недавно начал греется мотор на скорости и в пробках  ,при чем муфта перестала постоянно крутится и стала работать как ра

    термостат - да, снимать а вот муфта, новая да еще оригинал, если работала постоянно - явно не в порядке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    да такое было . муфту как поменяли ,два три дня я не обращал внимание на какие то неполадки . но потом заметил что муфта крутит постоянно . но через какое то время перестала ...........

    парни спасибо !!! начальный фронт работы понял , начну с термостата ,дальше будем смотреть .

    если кто знает подскажите как можно проверить помпу не снимая ??? есть ли какие нибудь варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, stanlexx сказал:

    проверить помпу не снимая

    зачем? печка без помпы не греет а у Вас:

     

    В 09.07.2017 в 03:06, stanlexx сказал:

    из печки прет сауна ,очень горячий воздух

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    вчера посоветовали на холодную открыть крышку радиатора и прогреть машину до нормы !! после подеражать обороты до 3 тысяч , зачем хз просто говорит сделай.  Кароче вчера так и сделал . Нагрел ,погазовал минут 5 ,потом держал в районе 3 тыс тоже минуты 3 . Стрелка как в копаная не поднялась ни разу .......... после этого ездил пол дня с выключенной печкой вроде нет перегрева ...........   Чет я в замешательстве ........Воздух чтоли в системе был? , так его вроде так не выгнать!!!!

    кароче сегодня буду много ездить посмотрю что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9 минут назад, stanlexx сказал:

    вчера посоветовали на холодную открыть крышку радиатора и прогреть машину до нормы !! после подеражать обороты до 3 тысяч , зачем хз просто говорит сделай.  Кароче вчера так и сделал . Нагрел ,погазовал минут 5 ,потом держал в районе 3 тыс тоже минуты 3 . Стрелка как в копаная не поднялась ни разу .......... после этого ездил пол дня с выключенной печкой вроде нет перегрева ...........   Чет я в замешательстве ........Воздух чтоли в системе был? , так его вроде так не выгнать!!!!

    кароче сегодня буду много ездить посмотрю что да как.

    Сам спросил и сам ответил.Может и воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вряд-ли воздух, печка завоздушивается в первую очередь, как бы тогда она грела? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    вчера кстати тоже ездил ,заметил что если печку ставить на 28-30 градусов то воздух идет слегка подогретым ,хотя на улице было 20 градусов,а когда ставишь в положение HOT начинается сахара !!!! тоесть только в одном положении воздух идет горячим !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Этим Вы только направляете поток воздуха через радиатор печки или мимо него, и насколько правильно работает привод и заслонка, настолько правильно регулируется температура воздуха на выходе из печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    может быть проблема в крышке радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все процедуры и проблемы с кипящими моторами были много раз разжеванны: 

     

    1. Заменить тосол 

    2. Проверить термостат 

    3. Проверить гидромуфту 

    4. Наличие диффузора обязательно 

    5. Проверить крышку радиатора 

    6. Проверить все патрубки на наличие трещин и внутренних отложений и разрывов 

     

    Если все вышеописанные процедуры не помогают, снять конденсатор кондиционера продуть и промыть радиатор ОЖ снаружи. Если все процедуры не помогли снять помпу и проверить осталась ли там крыльчатка - бывет что и крыльчатка или проворачивается на валу или просто растворяется в ОЖ. 

     

    И потом снимать и шомполить радиатор, это если мотор не пускает пузыри :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    спасибо , буду снимать помпу смотреть .

    мотор все равно греется . все остальное вроде делали , не помогло !!!

    пузырей нет . Все еще надеюсь что проблема на поверхности !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Зачем ее снимать? Циркуляцию и по трубкам,скажем,печки видно хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Очевидно, что причина перегрева в низкой скорости циркуляции ОЖ через радиатор. 

    С вероятностью 90% это неполное открытие термостата. Термостат достать и вскипятить в кастрюльке с водой измеряя температуру начала открывания и полноту открывания в кипящей воде.

     

    С вероятностью 9% это помпа. Снимать - осматривать, пробовать не проворачивается ли рабочее колесо на валу.

     

    Есть еще один вариант, с вероятностью 1%, характерный больше для УАЗов, но все же: отслоение резины в шланге. Резина перекрывает поток ОЖ к радиатору. Может оказаться, как на подающем шланге, так и на обратном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    парни скажите мне такую вещь если не сложно !!!!

    есть ли смысл открывать головы если ,мотор не пузырит???? и все же искать причину не ГБЦ !!!????

    еще вопрос почему муфта работает постоянно??? и на холодном движке и на прогретом ??? может дело в ней ? (хотя наврятли.......)

    как мне сказали что муфта может работать только в одном случае постоянно ,если сгорел датчик температуры который находится между головами , я впринципе понимаю что муфта у меня не электронная и к датчику никакого отношения не имеет ,но все же может ,в чем то ошибаюсь !!!??!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.