Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, stanlexx сказал:

    почему муфта работает постоянно

    Просто неисправна. С электричеством не связана, никак, совсем и никогда.

    Вам уже говорили,- термостат, можно просто выкинуть,покататься без него, если вентилятор включен постоянно греться не будет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Понял ,спасибо !!! так и сделаю !!! позже отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 15 июля 2017 г. в 13:07, stanlexx сказал:

    парни скажите мне такую вещь если не сложно !!!!

    есть ли смысл открывать головы если ,мотор не пузырит???? и все же искать причину не ГБЦ !!!????

    еще вопрос почему муфта работает постоянно??? и на холодном движке и на прогретом ??? может дело в ней ? (хотя наврятли.......)

    как мне сказали что муфта может работать только в одном случае постоянно ,если сгорел датчик температуры который находится между головами , я впринципе понимаю что муфта у меня не электронная и к датчику никакого отношения не имеет ,но все же может ,в чем то ошибаюсь !!!??!!!

     

    Если нет пузырей в радиаторе и белого дыма на выхлопе - трещин нет и искать их  и снимать головы не стоит.

    Постоянно работающая муфта не причина перегрева, а его следствие. Победите перегрев - поймете надо ли заниматься муфтой. Если бы муфта не включала вентилятор - было бы хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    сегодня хотел заняться машиной вплотную , но срочная работа поменяла планы .ездил весь день по работе в 23 градусную жару с ВЫключенной печкой ,машина стабильно держала температуру в норме . в пробках правда не стоял !

    как только вечером стал ехать домой ,постоянно смотрел на температуру ,заехал в камунарку ,там везде камеры и от 40 до 60 разрешенная скорость . как только заехал через минуту начала стрелка подниматься вверх ,при том что я ехал почти не нажимая на педаль . включил печку на всю ,но стрелка  в итоге дошла аж до  красной полосы . пришлось остановиться выключить мотор и включить печку . через минут 10 стрелка пришла в норму . после этого еще ездил 2 часа ,стрелка в норме . домой доехал без проблем............

    пузырей как и говорил нет , белого дыма нет , двигатель не троит , антифриз поменял,  уровень в норме !!!!  Завтра надеюсь доберусь до гаража и сниму термостат ,попробую поездить без него !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, stanlexx сказал:

    сниму термостат ,

    Он не  причем  . 

    59 минут назад, stanlexx сказал:

    в 23 градусную жару

    :Cherna-facepalm:

     

    1 час назад, stanlexx сказал:

    через минуту начала стрелка подниматься вверх ,при том что я ехал почти не нажимая на педаль .

    Муфта при этом  включила  вентилятор или  нет ? 

    Надо было остановится  и прощупать рукой  радиатор и нижний  патрубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    55 минут назад, AZIAT сказал:

    Он не  причем  . 

    :Cherna-facepalm:

     

    Муфта при этом  включила  вентилятор или  нет ? 

    Надо было остановится  и прощупать рукой  радиатор и нижний  патрубок.

    мне не раз предложили начать с термостата , по патрубкам всегда по разному !!! иногда при перегреве нижний патрубок теплый , иногда горячий . 

     

    машина начала грется при температуре 18+   

    если на улице 12-15 градусов , проблем не было !!!

     

    именно сегодня по поводу муфты не скажу , так как не смотрел ...... но в другие дни при перегреве муфта работает как и всегда !!!! не сказать что ее сильно крутит , но остановить рукой или чемто еще , не получается !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, stanlexx сказал:

    при перегреве муфта работает как и всегда !!!! не сказать что ее сильно крутит , но остановить рукой или чемто еще , не получается !!!!!

    Если газануть , то слышно сильный шум  от вентилятора ? 

    8 минут назад, stanlexx сказал:

    если на улице 12-15 градусов , проблем не было !!!

    При неисправном термостате мотор будет греться  даже в  минус 20 .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Если газануть , то слышно сильный шум  от вентилятора ? 

    При неисправном термостате мотор будет греться  даже в  минус 20 .  

    да все верно слышно сильный шум вентилятора !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, stanlexx сказал:

    пузырей как и говорил нет , белого дыма нет

    В 09.07.2017 в 03:06, stanlexx сказал:

    мучаюсь уже 3 неделю проблемой не постоянной

     

    В 09.07.2017 в 03:06, stanlexx сказал:

    Когда мотор перегревается ,то верхний шланг горячий а нижний холодный

    Если продолжать вести наблюдения, скоро появятся и пузыри. 

    Последняя фраза без сомнений о неисправности термостата в первую очередь, каким бы новым и оригинальным он не был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    сегодня выяснили в чем проблема .

    выяснилось что радиатор внутри забит и при чем наглухо !!! в момент перегрева по краям радиатор горячий, а в середине холодный .

    знаю что косяк мой ,потому как я говорил что его мыл . Но оказывается я мыл его только снаружи ,потому что никто не обьяснил что в первую очередь нужно максимально продувать соты из нутри .

    но все равно полностью промыть соты из нутри не получится ,но все же надо это сделать . Да и не факт что промоются . Но думаю стоит попробовать прежде чем покупать новый радиатор.

    насколько смогли продули соты из нутри через горловину ,но все равно не полностью . сразу стало все работать как надо ! и муфта включатся начала и перегрева как и не было !!

     

    сильно не пинайте за косяки , но как говорится на этом и учятся люди !!! на днях буду заниматься промывкой .........

    позже напишу как будет работать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, stanlexx сказал:

    на днях буду заниматься промывкой ..

    Я  так делал 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 часов назад, stanlexx сказал:

    сегодня выяснили в чем проблема .

    выяснилось что радиатор внутри забит и при чем наглухо !!! в момент перегрева по краям радиатор горячий, а в середине холодный .

    знаю что косяк мой ,потому как я говорил что его мыл . Но оказывается я мыл его только снаружи ,потому что никто не обьяснил что в первую очередь нужно максимально продувать соты из нутри .

    но все равно полностью промыть соты из нутри не получится ,но все же надо это сделать . Да и не факт что промоются . Но думаю стоит попробовать прежде чем покупать новый радиатор.

    насколько смогли продули соты из нутри через горловину ,но все равно не полностью . сразу стало все работать как надо ! и муфта включатся начала и перегрева как и не было !!

     

    сильно не пинайте за косяки , но как говорится на этом и учятся люди !!! на днях буду заниматься промывкой .........

    позже напишу как будет работать!!!!

    Как это никто не объяснил? В сообщении #16 весь алгоритм задач был написан в том числе что возможно придется шомполить радиатор. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 100

    Новый радиатор через 3 года забился? Скорее всего накосячили, когда меняли помпу и др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Как это никто не объяснил? В сообщении #16 весь алгоритм задач был написан в том числе что возможно придется шомполить радиатор. :)

    Только щас понял что такое шомполить радиатор !))))

    11 час назад, AZIAT сказал:

    Я  так делал 

     

    спасибо за ссылку , буду изучать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Парни всем привет !!! на конец то добрался до машины сегодня ,снял радиатор и разобрал его . А то уже устал пешком ,да на метро.................

    Сразу хочу сказать огромное спасибо всем вам парни ,что вовремя дали совет как что и т.д. Особенно спасибо Азиату за ссылку как разбирать ,чистить ,шомполить .......))))))

     

    ну как говорится по порядку 

    утром заехал в магазин купить Щуп масленый ,сразу взять антифриз ,герметик и в гараж !!

    щупов от газели не было ,взял от 2112 ,от иномарок цены кусаются ,ну думал подойдет ........)

     

    в итоге приехали в гараж сняли радиатор с машины ,слили антифриз ,начали потихоньку разбирать нижний поддон ,отгибали лапки аккуратно ,вроде ни один не сломали !!

    сняли крышку и тут я понимаю что радиатор забит напрочь .......

     

    366c21d66091.jpg

    сразу видно что радиатор работал на 10 процентов. (как вообще машина  еще передвигалась???.........)

     

    тут я понял что щуп от 12-ки никуда не годится , пока я искал что то похожее на плоский щуп ,товарищ начал уродовать щуп отбивая его на наковальне .

    конечно получалось все коряво и я уже хотел ехать в другой магазин за новым щупом ,но в руки попалась ножовка по металлу ,разобрали ,сняли с нее пилку и вуаля мы уже что то начали прочищать !! но немного погодя стало понятно, что пилка проходила только на половину и все что мы делали это "как Мертвому припадки"........

    я все же решил снять верхнюю крышку и прошомполить с другой стороны ,после подумали продуть все компрессором 

    сняли вторую крышку ,история та же все было забито напрочь.

    прошомполили ,после начали продувать под давлением . Говна вышло много !!!!!

     

    fb5f7247d636.jpg
     

    несколько раз продували каждый канал с каждой стороны ,после смотря на просвет видел что каждый канал был чистеньким без малейшего намека на грязь .

    после чего на месте крышек прошлись по краям наждачкой и тряпкой и сняли всю накипь с крышек и радиатора .

    резиночки я не заказывал ,потому очень акуратно снял во время разборки ,протер и они ожидали герметика и сборки .

    все места насухо высушили обезжирили , уложили резинки прошлись герметиком ,получилось толщина около 2 мм ,приложили крышки и прогнули лапки радиатора на место . После немного прошлись керном так что из бод крышки слегка выступил герметик . понимаю что бахнул я его туда может немного больше чем надо но мне как бы хотелось уверенно не разбирать второй раз . 

    короче говоря вроде все собрали ,смотрится неплохо и надеюсь будет работать ,так как потратили почти весь день .Делали все не спеша и акуратно ,и что самое главное без пива и телок )))))) а то чую наворотили бы там))))) 

     

    78f72104c53c.jpg
     

    короче говоря на герметике написано что полное застывание 24 часа , как раз после завтра буду свободен ,и будем все инсталлировать сразу в машину !!!!!

    я бы рад проверить заранее ,но дома мне жена не подпустит к ванне с радиатором , а в гаражах нет проточки . так что буду надеяться что не потечем !!!! 

    окончательно отпишусь на днях ..........

    всем еще раз спасибо за поддержку !!!!!))))

     

    П.С. Парни еще просьба посоветуйте что после таких процедур лучше всего сделать , ну там сразу поменять весь антифриз или может промывку сунуть после слить и поменять ,или пока поездить чуть позже поменять .

    и что делать с маслом АКПП ,как его долить ,так как с радиатора грам 200 вытекло масла , куда лезть с маслом чет не приложу ума,как его долить в коробку???  . посмотрел под днище но чет не нашел где там щуп или еще чего . Сильно не пинайте не особо разбираюсь в этом !!!!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: toyota lc 100 4.7 vx

    радиатор печки подскажите как правильно поставить. нигде не нашел. два раза торпеду уже снимал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    17 часов назад, stanlexx сказал:

    и что делать с маслом АКПП ,как его долить ,так как с радиатора грам 200 вытекло масла , куда лезть с маслом чет не приложу ума,как его долить в коробку???  . посмотрел под днище но чет не нашел где там щуп или еще чего . Сильно не пинайте не особо разбираюсь в этом !!!!)))))

    Щупа нет на твоей машине, можешь долить шприцем через сапун. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ с сапуном переднего моста!!!!

    Или, как правильный пацан, через заливную пробку АКПП.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Вчера поставил радиатор на машину , антифриза залил на почти 4 литра больше чем слил. Вчера гонял машину весь день !!! нигде не течет температура в норме !!! что не может не радовать ))))))
    с первого числа буду менять масло в кпп и моторе . парни, всем еще раз спасибо за советы !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Если радиатор забит наглухо думаешь в других местах каки больше нет?!

    Думаю печка в таком же состоянии!

    Это скорее всего из за не качественного антифриза или из за нарушения сроков замены.

     

    Р.S. ИМХО я бы вторую банку не стал вскрывать а нашел подходящий щуп.Азиат же обращал внимание что усики еще одного разбора не вынесут,а так через пару тройку лет можно было повторить процедуру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    В 26.09.2017 в 20:29, Staier сказал:

    Если радиатор забит наглухо думаешь в других местах каки больше нет?!

    Думаю печка в таком же состоянии!

    Это скорее всего из за не качественного антифриза или из за нарушения сроков замены.

     

    Р.S. ИМХО я бы вторую банку не стал вскрывать а нашел подходящий щуп.Азиат же обращал внимание что усики еще одного разбора не вынесут,а так через пару тройку лет можно было повторить процедуру!

    соглашусь ,что второй раз радиатор разбирать уже не получится , но в принципе я думаю будем решать по мере поступления проблем!) скорее всего буду покупать новый ........

    по поводу печки вроде все нормально работает, запахов посторонних нет ,так что и лезть в принципе не буду )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.