Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По многочисленным просьбам выкладываю отчет по установке лебедки на ТЛС Прадо в штатный бампер .

    Сразу попрошу прощения за плохое качество некоторых фоток , никак немог фотик настроить .

    Пригнали мне Прадо 95 с кенгурятником-подковой

    [attachmentid=25468]

    и попросили установить на него лебедку Т-МАХ 6500,

    [attachmentid=25469]

    снятую с Нивы вместе с площадкой

    [attachmentid=25470].

    Для начала снял бампер и частично открутил кенгур.

    [attachmentid=25471]

    Сразу выяснилось что непонятные наконечники на раме (по видимому предназначенные для пассивной безопасности ) придется снять [attachmentid=25472]

    и использовать кенгурятник как силовую часть при установке лебедки, так как рама впереди жиденькая и не имеет поперечины (в отличие от 130го Ранера).

    Разметил отверстия в перекладине кенгура и прикрутил к ней площадку лебедки , чтоб можно было определить как делать поперечину на раме .

    [attachmentid=25473][attachmentid=25474]

    далее концы рамы были обработаны болгаркой

    [attachmentid=25475]

    и Нивовская поперечина , сделанная из квадратной трубы 60Х60Х4мм , была подогнана под раму ТЛС.

    [attachmentid=25476]

    Прикинув как будет стоять площадка,

    [attachmentid=25477]

    я выяснил что кенгур стоит криво по отношению к раме . Но это не беда потому что у него есть достаточное количество регулировок , которые нам потом понадобятся

    [attachmentid=25478] [attachmentid=25479]

    Далее для подготовки отверстий в раме для крепежа поперечины пришлось снять фары , так как невозможно было по другому добратся дрелью к этим отверстиям

    [attachmentid=25480] [attachmentid=25481]

    Продолжение следует ...

    Малость причесал структуру.

    Модератор /PTerekhov/

    post-1040-1197317591_thumb.jpg

    post-1040-1197317855_thumb.jpg

    post-1040-1197317969_thumb.jpg

    post-1040-1197318160_thumb.jpg

    post-1040-1197318317_thumb.jpg

    post-1040-1197318650_thumb.jpg

    post-1040-1197318741_thumb.jpg

    post-1040-1197318880_thumb.jpg

    post-1040-1197319033_thumb.jpg

    post-1040-1197319136_thumb.jpg

    post-1040-1197319403_thumb.jpg

    post-1040-1197319468_thumb.jpg

    post-1040-1197319683_thumb.jpg

    post-1040-1197319735_thumb.jpg

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    для крепления перекладины было решено использовать болты от Нивы (они применяются в нижнем креплениии заднего амортизатора ) . [attachmentid=25482]

    Диаметр болтов 12мм и в комплекте с ними идут втулки . Которые , немного удлинив , были вставленны в раму. Для этого сначала было просверленно сквозное отверстие 13мм в раме , а потом в верхней части рамы отверстие было рассверлено до 20мм (наружный диаметр втулки ) .

    [attachmentid=25484] [attachmentid=25485]

    из оставшихся деталей от поперечины

    [attachmentid=25486]

    при помощи газовой горелки были выгнуты вот такие детали (ещё раз сорри за качество, фотик глючило все время )

    [attachmentid=25488].

    которые были приваренны к поперечине

    [attachmentid=25490] [attachmentid=25491]

    которая сразу же была прикручена к раме

    [attachmentid=25492]

    [attachmentid=25493]

    [attachmentid=25494]

    Далее поскольку труба кенгура довольно тонка ( где то 1,5 мм) , то в просверленные отверстия тоже решено было вставить втулки , чтоб трубу не смяло при затяжке болтов .

    [attachmentid=25495][attachmentid=25496][attachmentid=25497]

    Продолжение следует...

    post-1040-1197320137_thumb.jpg

    post-1040-1197320453_thumb.jpg

    post-1040-1197320708_thumb.jpg

    post-1040-1197320871_thumb.jpg

    post-1040-1197320997_thumb.jpg

    post-1040-1197321160_thumb.jpg

    post-1040-1197321238_thumb.jpg

    post-1040-1197321293_thumb.jpg

    post-1040-1197321406_thumb.jpg

    post-1040-1197321480_thumb.jpg

    post-1040-1197321775_thumb.jpg

    post-1040-1197321836_thumb.jpg

    post-1040-1197321913_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поскольку в это время в сварочном аппарате была заряжена проволока для нержавейки было решено сразу же сделать крепеж для номерного знака

    [attachmentid=25500]

    далее мне не очень понравились кронштейны на площадке и я решил их усилить

    [attachmentid=25501][attachmentid=25502]

    Прикручиваем лебедку к площадке . задние болты лебедки сделанны под потай , потому как в этом месте площадка ложится на поперечину рамы (которая у нас уже есть )

    [attachmentid=25503]

    и прикручиваем площадку к поперечине тремя болтами на 12мм.

    [attachmentid=25504]

    Ну вот и дошло до резки бампера .

    первая прикидка

    [attachmentid=25505]

    и практически окончательный вырез

    [attachmentid=25506]

    осталось обработать кромки среза .

    осталось разместить блок соленоидов . для чего была приварена квадратная труба 30х30мм и немного перепрофилирован кронштейн блока

    [attachmentid=25507]

    Устанавливаем блок соленоидов и подключаем провода к лебедке .

    Силовые провода к аккуму проводим в гофре через подходящие штатные отверстия в переднем щите кузова и подключаем к аккуму

    [attachmentid=25509]

    Ну вот осталось все собрать

    [attachmentid=25510]

    И получить вот такой результат

    [attachmentid=25511][attachmentid=25512]

    на все было потрачено три рабочих дня из которых полтора ушло только на обдумывание конструкции.

    Зы. Поскольку клемы штатные на акумах совсем не годятся для использования лебедки , то в конце недели буду менять клемы и покажу как я подключил лебедку к аккумам(их два на машине ).

    post-1040-1197322309_thumb.jpg

    post-1040-1197322483_thumb.jpg

    post-1040-1197322562_thumb.jpg

    post-1040-1197322764_thumb.jpg

    post-1040-1197322908_thumb.jpg

    post-1040-1197323043_thumb.jpg

    post-1040-1197323131_thumb.jpg

    post-1040-1197323476_thumb.jpg

    post-1040-1197323792_thumb.jpg

    post-1040-1197323902_thumb.jpg

    post-1040-1197323981_thumb.jpg

    post-1040-1197324040_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Зачет!Хорошо получилось!!!

    А как жесткость конструкции?не слобоват ли ктепеж кенгурина???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зачет!Хорошо получилось!!!

    А как жесткость конструкции?не слобоват ли ктепеж кенгурина???

    307011[/snapback]

    Да нормальный крепеж - четыре болта на М16 и два помоему на М20 и кронштейны толщиной мм 6 .

    да ктомуже нагрузка то распределена между рамой и кенгурином .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    не было ни какой возможности утопить площадку глубже ? (бампер жалко rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не было ни какой возможности утопить площадку глубже ? (бампер жалко rolleyes.gif )

    307078[/snapback]

    Можно было задвинуть на 3см глубже , но это ничего не даст . Бампер все равно резать пришлось бы , а площадка бы то кенгурина не достала б своим креплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    я почему еще спрашиваю: родная AISINовская лебедка нормально утоплена - полностью сидит за бампером

    post-717-1197358685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Да, бампер пострадал очень сильно! sad.gif

    А если с родной площадкой и креплениями, тоже так придется кромсать бампер?

    У меня тоже есть кенгурин, но на него нехочу крепить, законодательство наше не постоянно, то разрешают, то запрещают их. Да и практика показывает слабоваты крепления кенгурина, после карелии пришлость поработать кувалдой, чтобы выравнить.

    Давай продолжение, очень интересно! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну так я исходил из того что было . Дали бы мне другую площадку и лебедку , то я по другому бы поставил .

    Потом если в моем случае поставить лебедку глубже, то при лебежении под углом трос будет тереться о кенгур , а это не есть хорошо. Дали бы мне другую площадку и лебедку , то я по другому бы поставил .

    И еще что-то мне подсказывает что родной AISIN меньше в габаритах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    Ну так я исходил из того что было . Дали бы мне другую площадку и лебедку , то я по другому бы поставил .

    Потом если в моем случае поставить лебедку глубже, то при лебежении под углом трос будет тереться о кенгур , а это не есть хорошо. Дали бы мне другую площадку и лебедку , то я по другому бы поставил .

    И еще что-то мне подсказывает что родной  AISIN меньше в габаритах .

    307436[/snapback]

    дык я без притензий... rolleyes.gif

    мне просто интересно почему именно ТА полностью влазит под бампер

    хорошо было бы, если те у кого стоит родная откликнулись - просветили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    AZIAT, где продолжение? Ждем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "родная AISINовская лебедка нормально утоплена - полностью сидит за бампером "

    на 90е прады Тойота ставила не Айсин а Варн

    Варн М8000, но со своим пультом (точно таким же что на айсинах на крузерах)

    и, похоже, измененным либа своим блоком соленоидов

    а и еще не ролики а клюз используется, причем со стальным тросом

    у меня оный (Варн) на крузаке стоит сзаду, именно с 90го прады снят

    и там да, совсем практически не резан бампер

    визуально - Варн М8000 меньше в диаметре но существенно длиннее вышепредставленного Т-Макса

    вот она http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...15entry263715

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    на 90е прады Тойота ставила не Айсин а Варн

    опа

    а точно, что на все 90-е ставился варн ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    насчет всех - точно не знаю, но екзист дает только один вариант, и там точно варн

    айсин СУЩЕСТВЕННО крупнее и тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    На 90/95 ставился Варн!

    У меня в штатном бампере (внешне подрезы не видны, изменения только внутренней стороны стоял Комап 9,5, на родной прадовской площадке сейчас стоит силовой. Как будет возможность доберусь до родного бампера сфоткаю и покажу места подрезов.

    Сразу оговорюсь, что родная лебедка идет с Клюзом (рамкой) а не с губками, губки в родной бампер без резки не встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    Как будет возможность доберусь до родного бампера сфоткаю и покажу места подрезов.

    спасибо за инфу!

    хотя, лично мне, больше интересно как там размещается/крепится родная площадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Кир

    Очень интересны фотки родного бампера переделанного под комап 9,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Я так их и не сделал, сегодня-завтра постараюсь до него долезть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Кир

    То есть всетаки нужно подрезать бампер изнутри? Просто так не влазит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.