Перейти к публикации
KEROSIN

Машины с нечитаемыми номерами можно опять ставить на учёт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    МВД упростило процесс регистрации автомобилей в России. С понедельника, 10 июля, согласно приказу ведомства "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств", можно поставить авто на учет даже с трудночитаемыми идентификационными номерами.

    Отмечается, что при возможности идентификации номерных знаком авто с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами с ними могут быть осуществлены регистрационные действия".

    При этом при подаче соответствующего заявления Единый портал государственных и муниципальных услуг есть возможность предоставления машину непосредственно к месту его осмотра, минуя процедуру проверки и комплектации документов.

    ______________________________________

    Вопрос, что считать трудночитаемым номером, а что уже нечитаемым? Одна, две, пять цифр? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Была тут уже эта новость:

     

    13 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Отмечается, что при возможности идентификации номерных знаком авто с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами с ними могут быть осуществлены регистрационные действия".

    При условии их идентификации. В случае невозможности идентификации номера кузова, рамы, кабины и двигателя, для идентифицирования транспортного средства регистрационные действия в органах ГИБДД будут не возможны. 

    Примечательно, что это касается даже тех автомобилей, у которых идентификационные номера повреждены в результате естественного износа, коррозии и т.п., которые нельзя идентифицировать в процессе экспертизы.

    Нельзя идентифицировать - в результате износа, коррозии и т.п. экспертиза не может установить заводской номер.

     

    Все эти изменения: 1. Лоббирование интересов страховых - при регистрации будут проверять страховки через базу данных (с подделками за 1000 рублей теперь не получится).

    2. В утиль машину можно будет списать только при наличии свидетельства об утилизации, которое подтверждает факт уничтожения автомобиля.

     

    Поменьше читайте новостей Яндекс с утра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да это всё мне понятно. Но зачем тогда городить этот огород, если номер или читаемый, или нечитаемый. Что значит "при возможности идентификации номерных знаков авто с измененными  в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами с ними могут быть осуществлены регистрационные действия". Как номер может быть "изменён" коррозией? Что за бред? Номер не изменяется, изменяется его читаемость, а предел читаемости и есть предел возможности идентификации. И в чём сысл? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Смысл в том, что страховые компании теперь ещё сильнее будут защищены, и возникнут ещё новые конторы по утилизации, под контролем понятно думаю каких людей.

    И всё. Остальной воды налили для зрителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    поливайте чаще номера антикором)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Читайте текст документа, а не измышления журналистов: https://rg.ru/2017/06/30/mvd-prikaz139-site-dok.html

     

    Постоянно на форуме писали про свапы движков. Вот про свапы:

    Цитата

    1.2.1.1. "Абзац пятый" изложить в следующей редакции:
    "обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Вот про свапы:

    У меня на пузотере в СТС о двигателе только сказано про мощность и все. ни марки ни номера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В СОР на мотик только объём обозначен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Марка обычно понятна по фрейму. И гаишники об этом знают, сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, саш сказал:

    в СТС о двигателе только сказано про мощность и все

    А в ПТС есть ещё и объем, и модель движка.

    Часто встречается подкованный гаишник, который отличает 3VZ от 5VZ. И номер движка тоже часто смотрят. Номер уничтожен - отказ в регистрации. Модель двигателя изменена - вполне законно отказать в регистрации.

    14 минуты назад, sol_81 сказал:

    Марка обычно понятна по фрейму.

    Зачем им такие сложности. При оформлении требуется ПТС. Там всё есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    А в ПТС есть ещё и объем, и модель движка.

    Часто встречается подкованный гаишник, который отличает 3VZ от 5VZ. И номер движка тоже часто смотрят. Номер уничтожен - отказ в регистрации. Модель двигателя изменена - вполне законно отказать в регистрации.

    Зачем им такие сложности. При оформлении требуется ПТС. Там всё есть.

     

    Бывает хороший птс - у меня раз было написано только что  бензиновый, номер н/у, обьем н/у. Но по фрейму все равно было понятно какой.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    При оформлении требуется ПТС. Там всё есть.

    В 11 году брал в Воронеже ситроен. Машина была снята с учета( на транзитах) все вроде нормально, но когда приехал домой внимательно посмотрел на ПТС, а там вместо дизеля вписан бензин.Приготовился к гемору. Но был приятно удивлен действиями Гайцев. Абсолютно безвозмездно ( т.е. даром:party:) я получил после регистрации ПТС с поправками. В СТС о движке - только мощность.

    В прошлом году продал машину - новый владелец сказал , что на движок даже не смотрели.

    кор2.jpg

    кор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Как повезет. Вот свежая история:

    Цитата

    МРЭО нагатинская, площадка у них у автозаводского моста, два раза один в феврале, воторой в июне. Номер мотора смотрят, сверяют по ДИЛЕРСКОЙ БАЗЕ этот ли номер шел С ЗАВОДА. Также смотрят фотки в интернете как выглядит навесное.
    При мне послали мужика у которого даже в ПТС стоял Б/Н а они в базе нашли номер и не нашли его ан моторе. Сказали, что если была замена где разрешение из НАМИ, где заявление на замену, где бумаги на новый мотор. То что номера нет в птс- не колышет.

    Замену мотора без одобрения нами не регистрируют вообще, так что кончилась вольница со свапами и турбированием.

     

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Как повезет. Вот свежая история:

     

    Вольницы со свапами и не было, то что эксперт не замечал разницы это фактор везения. Что значит послали? Письменный отказ? Тогда в суд.  Какие бумаги на новый мотор? договор купли продажи? я сам могу себе написать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: L200
    2 часа назад, sol_81 сказал:

    Вольницы со свапами и не было, то что эксперт не замечал разницы это фактор везения. Что значит послали? Письменный отказ? Тогда в суд.  Какие бумаги на новый мотор? договор купли продажи? я сам могу себе написать.

     

     

    Проще и быстрее в другое МРЭО обратится. Не везде так фанатично подходят к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    Я вот тоже чот не понял, я вместо одного ашдетэ поставил такой же ашдэтэ, номер у него конечно другой

     

    И на каком основании от меня гайцы чего будут требовать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.