KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1 Опубликовано: 10 июля 2017 МВД упростило процесс регистрации автомобилей в России. С понедельника, 10 июля, согласно приказу ведомства "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств", можно поставить авто на учет даже с трудночитаемыми идентификационными номерами. Отмечается, что при возможности идентификации номерных знаком авто с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами с ними могут быть осуществлены регистрационные действия". При этом при подаче соответствующего заявления Единый портал государственных и муниципальных услуг есть возможность предоставления машину непосредственно к месту его осмотра, минуя процедуру проверки и комплектации документов. ______________________________________ Вопрос, что считать трудночитаемым номером, а что уже нечитаемым? Одна, две, пять цифр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #2 Опубликовано: 10 июля 2017 Была тут уже эта новость: 13 минуты назад, KEROSIN сказал: Отмечается, что при возможности идентификации номерных знаком авто с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами с ними могут быть осуществлены регистрационные действия". При условии их идентификации. В случае невозможности идентификации номера кузова, рамы, кабины и двигателя, для идентифицирования транспортного средства регистрационные действия в органах ГИБДД будут не возможны. Примечательно, что это касается даже тех автомобилей, у которых идентификационные номера повреждены в результате естественного износа, коррозии и т.п., которые нельзя идентифицировать в процессе экспертизы. Нельзя идентифицировать - в результате износа, коррозии и т.п. экспертиза не может установить заводской номер. Все эти изменения: 1. Лоббирование интересов страховых - при регистрации будут проверять страховки через базу данных (с подделками за 1000 рублей теперь не получится). 2. В утиль машину можно будет списать только при наличии свидетельства об утилизации, которое подтверждает факт уничтожения автомобиля. Поменьше читайте новостей Яндекс с утра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #3 Опубликовано: 10 июля 2017 Да это всё мне понятно. Но зачем тогда городить этот огород, если номер или читаемый, или нечитаемый. Что значит "при возможности идентификации номерных знаков авто с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами с ними могут быть осуществлены регистрационные действия". Как номер может быть "изменён" коррозией? Что за бред? Номер не изменяется, изменяется его читаемость, а предел читаемости и есть предел возможности идентификации. И в чём сысл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #4 Опубликовано: 10 июля 2017 Смысл в том, что страховые компании теперь ещё сильнее будут защищены, и возникнут ещё новые конторы по утилизации, под контролем понятно думаю каких людей. И всё. Остальной воды налили для зрителей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #5 Опубликовано: 10 июля 2017 поливайте чаще номера антикором) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #6 Опубликовано: 10 июля 2017 Читайте текст документа, а не измышления журналистов: https://rg.ru/2017/06/30/mvd-prikaz139-site-dok.html Постоянно на форуме писали про свапы движков. Вот про свапы: Цитата 1.2.1.1. "Абзац пятый" изложить в следующей редакции: "обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 10 июля 2017 2 часа назад, zxspectrum сказал: Вот про свапы: У меня на пузотере в СТС о двигателе только сказано про мощность и все. ни марки ни номера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8 Опубликовано: 10 июля 2017 В СОР на мотик только объём обозначен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #9 Опубликовано: 10 июля 2017 Марка обычно понятна по фрейму. И гаишники об этом знают, сталкивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #10 Опубликовано: 10 июля 2017 1 час назад, саш сказал: в СТС о двигателе только сказано про мощность и все А в ПТС есть ещё и объем, и модель движка. Часто встречается подкованный гаишник, который отличает 3VZ от 5VZ. И номер движка тоже часто смотрят. Номер уничтожен - отказ в регистрации. Модель двигателя изменена - вполне законно отказать в регистрации. 14 минуты назад, sol_81 сказал: Марка обычно понятна по фрейму. Зачем им такие сложности. При оформлении требуется ПТС. Там всё есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #11 Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) 3 часа назад, zxspectrum сказал: А в ПТС есть ещё и объем, и модель движка. Часто встречается подкованный гаишник, который отличает 3VZ от 5VZ. И номер движка тоже часто смотрят. Номер уничтожен - отказ в регистрации. Модель двигателя изменена - вполне законно отказать в регистрации. Зачем им такие сложности. При оформлении требуется ПТС. Там всё есть. Бывает хороший птс - у меня раз было написано только что бензиновый, номер н/у, обьем н/у. Но по фрейму все равно было понятно какой. Изменено 10 июля 2017 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 10 июля 2017 3 часа назад, zxspectrum сказал: При оформлении требуется ПТС. Там всё есть. В 11 году брал в Воронеже ситроен. Машина была снята с учета( на транзитах) все вроде нормально, но когда приехал домой внимательно посмотрел на ПТС, а там вместо дизеля вписан бензин.Приготовился к гемору. Но был приятно удивлен действиями Гайцев. Абсолютно безвозмездно ( т.е. даром) я получил после регистрации ПТС с поправками. В СТС о движке - только мощность. В прошлом году продал машину - новый владелец сказал , что на движок даже не смотрели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #13 Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) Как повезет. Вот свежая история: Цитата МРЭО нагатинская, площадка у них у автозаводского моста, два раза один в феврале, воторой в июне. Номер мотора смотрят, сверяют по ДИЛЕРСКОЙ БАЗЕ этот ли номер шел С ЗАВОДА. Также смотрят фотки в интернете как выглядит навесное. При мне послали мужика у которого даже в ПТС стоял Б/Н а они в базе нашли номер и не нашли его ан моторе. Сказали, что если была замена где разрешение из НАМИ, где заявление на замену, где бумаги на новый мотор. То что номера нет в птс- не колышет. Замену мотора без одобрения нами не регистрируют вообще, так что кончилась вольница со свапами и турбированием. Изменено 10 июля 2017 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #14 Опубликовано: 10 июля 2017 1 час назад, zxspectrum сказал: Как повезет. Вот свежая история: Вольницы со свапами и не было, то что эксперт не замечал разницы это фактор везения. Что значит послали? Письменный отказ? Тогда в суд. Какие бумаги на новый мотор? договор купли продажи? я сам могу себе написать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMW735 Откуда: Калуга Машина: L200 #15 Опубликовано: 10 июля 2017 2 часа назад, sol_81 сказал: Вольницы со свапами и не было, то что эксперт не замечал разницы это фактор везения. Что значит послали? Письменный отказ? Тогда в суд. Какие бумаги на новый мотор? договор купли продажи? я сам могу себе написать. Проще и быстрее в другое МРЭО обратится. Не везде так фанатично подходят к вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #16 Опубликовано: 11 июля 2017 Я вот тоже чот не понял, я вместо одного ашдетэ поставил такой же ашдэтэ, номер у него конечно другой И на каком основании от меня гайцы чего будут требовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах