Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Всем привет. Уважаемые форумчане и сурфенгисты, помогите пожалуйста в моей проблеме. Дело обстоит так: уже несколько раз происходило такое действо, после непродолжительной поездке по бездорожью как будто стряхивался какой-то датчик и машина переходит как будто в какой-то безопасный режим  и обороты не поднимаються выше 1400 , не больше не меньше, едешь 10 км. в час . Обороты не набирает ни в какую, чего только не пробовал. Еще заметил что когда все нормально чек горит, а когда происходит эта хрень чек не загорается вообще. Подскажите мож было у кого такое ??? Благодарю за любую подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    первая подсказка=так считай ошибку,какой номер проморгает? это так и есть,если джекичан-то режимы-"доехать до сервисанеторопясь"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Была проблема с похожими симптомами.

    Причина - перетёршаяся изоляция на проводах какого-то из датчиков на раздатке.

    Часа два убили на поиски неисправности, а она оказалась в таком нежиданном месте.

    Изменено пользователем hruka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    13 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    первая подсказка=так считай ошибку,какой номер проморгает? это так и есть,если джекичан-то режимы-"доехать до сервисанеторопясь"

    Считать не получается ошибки т.к. Перестаёт гореть чек.

    10 часов назад, hruka сказал:

    Была проблема с похожими симптомами.

    Причина - перетёршаяся изоляция на проводах какого-то из датчиков на раздатке.

    Часа два убили на поиски неисправности, а она оказалась в таком нежиданном месте.

    А вот по поводу проводов надо глянуть, спасибо. У меня уже отлетел провод на раздатке. Но вот вопрос почему чек перестаёт гореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    13 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    первая подсказка=так считай ошибку,какой номер проморгает? это так и есть,если джекичан-то режимы-"доехать до сервисанеторопясь"

    А тнвд или датчики на нем не могут такое вытворяет?

    10 часов назад, hruka сказал:

    Была проблема с похожими симптомами.

    Причина - перетёршаяся изоляция на проводах какого-то из датчиков на раздатке.

    Часа два убили на поиски неисправности, а она оказалась в таком нежиданном месте.

    А где именно можно посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78
    27 минут назад, MaximS сказал:

    А где именно можно посмотреть?

    Смотри все провода, которые подходят к раздатке. Примерно полметра по длине от каждого датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Цитата

    Считать не получается ошибки т.к. Перестаёт гореть чек.

    странно=код ошибки сохраняется в памяти, в разъме диагностики замыкаешь скрепкой,-далее вкл зажигание,но не запускай-чек что проморгает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Вот я про тоже, странно.... Когда все нормально лампочка горит и самодиагностика считывается нормально. А тут сегодня заметил еще одну странную хрень, сигналка при запирании звуки другие начала выдовать.

    Провода тоже просмотрел и никаких видимых повреждений не увидел.

    А комп может такое вытворять по прихоти своей ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    надо не возле раздатки провода смотреть, а между ДВС и кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Ничего не выходит , пересмотрел и передергал все провода , вроде все норм. Все штекера побрызгал и проверил и все равно такая-же история 1400 и капли мимо. Походу придется переться до сервиса. Если не помогут то обращусь снова, а пока всем спасибо за советы!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    По зиме оборвал провод на ДПДЗ нижний ( на Казете) случилось так же как у тебя... Не едет никак, на газ не реагирует, ползет ка чоропах и не глохнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    согласен насчет ДПДЗ.

    с индикатором ЧЕК история совершенно не понятная. так не бывает.

    раздатка точно не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Завтра сползаю в сервис а там видно будет. А дпдз я впрочем менял недавно фишку, но вроде все пропаял чин чинарем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO
    10 часов назад, MaximS сказал:

    Завтра сползаю в сервис а там видно будет. А дпдз я впрочем менял недавно фишку, но вроде все пропаял чин чинарем. 

    Лучше не паять, а обжимать. Посмотри, не обломился ли какой провод возле пайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    По любому искать косяки проводки нужно всю проводку методично шерстить , обратить особое внимание в тех местах, где жгут может тереться о кузов или о двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    проверить наглядно ДПДЗ-метод-в разъем диагностики вольтметром подключись на Е1\Тт,включи зажигание,не заводи, и плааавно жми на педаль газа,смотри на вольтметр.-напряжение должно плавно,без провалов,увеличиться до 8* вольт.,если провалы-дпдз под замену,- или вообще ничего-то смотри проводки фишки на него.,у фишки и от фишки=вход в косу.,обычно там обламывается.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Да походу так и придется, на диагностике отправили к электрику , шерстить проводку именно от ДПДЗ, и датчик тоже проверю, будет результат отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 78 2lte

    Ну и где засада была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.