Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moskov
    • Машина: HJ60

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21Вот какая напасть, ехал домой, обнаружил, что при трогании и разгоне сзади возникает облако сизого дыма приличных размеров, когда приехал и открыл капот, обнаружил брызги масла под выпускным коллектором, если поставить под него руку, чувствуется поток воздуха и рука быстро покрывается брызгами масла. Что странно, началось это одномоментно, еще вчера все было в полном порядке, дыма вообще никогда почти не было, и вот на тебе, единственное, что вчера делал с машиной, поменял топливный фильтр на новый и поднял обороты хх (как оказалось всегда были 500, поднял до 650 согласно мануалу). Есть у кого-нибудь мысли, в чем проблема и как исправить? 

    Изменено пользователем stirrusras
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    шланг вентиляции картера на месте? С маслозаливной горловины сильно сапунит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskov
    • Машина: HJ60

    Шланг на месте, с заливной горловины слегка парит при резком нажатии на газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Такую проблему на одной рабочей грузовой машине (масло на холостых оборотах за день/два работы ДВС не выключая, накапливалось в выхлопной, и капало из выхлопной трубы) решили заменой маслосъемных колпачков. Сизеватость выхлопа не ушла (это уже или топливная или ЦПГ), но масло перестало вылетать.

    В режиме езды город/трасса до замены колпачков такого эффекта не наблюдалось. Скорее всего - выгорало просто на ходу.

     

    Так же могу отметить, что и при переборке своего 2Н я менял превентивно и маслосъемные колпачки на новые. До замены низ под выхлопным коллектором был постоянно сырой (маслянистое пятно), сейчас все сухо.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskov
    • Машина: HJ60

    Да, вот я тоже сейчас рассматриваю два варианта, или колпачки или пробило прокладку гбц, завтра скину коллектор и попробую пощупать колпачки, если проблема в них, их возможно заменить без снятия гбц? Рассухариватель от класики/уаза эподходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskov
    • Машина: HJ60

    Вообщем, диагноз определен. Пробита прокладка ГБЦ, пузырьки в расширительном бачке, и остальные симптомы на лицо. Запасная- есть, а значит в ближайшем будущем буду пытаться ее поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 часов назад, stirrusras сказал:

    Да, вот я тоже сейчас рассматриваю два варианта, или колпачки или пробило прокладку гбц, завтра скину коллектор и попробую пощупать колпачки, если проблема в них, их возможно заменить без снятия гбц? Рассухариватель от класики/уаза эподходит?

    Рассухариватель ВАЗовский подходит идеально. Спокойно меняются колпачки, только надо ДВС прокручивать, чтобы клапан не упал в горшок.

    8 часов назад, stirrusras сказал:

    Вообщем, диагноз определен. Пробита прокладка ГБЦ, пузырьки в расширительном бачке, и остальные симптомы на лицо. Запасная- есть, а значит в ближайшем будущем буду пытаться ее поменять.

    Башку скинуть/поставить на этом движке 2-3 часа делов. Заодно посмотри состояние коромысел (выработку). Сними ось и посмотри на лапки коромысел - там бывает "кариес" такой, что даже отрегулировать тепловые зазоры не получается - можно их обварить и обточить. Если уж снимать башку, я бы и колечки подкинул новые на поршни, и вкладыши шатунные - хуже не станет.

    На истину не претендую, но делал себе именно так.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    1 час назад, Ivanida сказал:

    колечки подкинул новые на поршни

    Есть информация что подобное действие недопустимо. Цилиндр и поршень, которые работали вместе долгое время (наши моторы, например) имеют симметричный износ (некоторый овал). При замене только колец без проточки цилиндров получается, что по этому условному овалу ходят непритёртые кольца и работа колец становится нештатной, где-то трёт, где-то зазор кольцо-поршень больше. Как считаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Ilya_Simf сказал:

    Есть информация что подобное действие недопустимо. Цилиндр и поршень, которые работали вместе долгое время (наши моторы, например) имеют симметричный износ (некоторый овал). При замене только колец без проточки цилиндров получается, что по этому условному овалу ходят непритёртые кольца и работа колец становится нештатной, где-то трёт, где-то зазор кольцо-поршень больше. Как считаете ?

    На счет "недопустимо".... Кем?

    Про выработку - совершенно верно. Эллипс будет однозначно. Но как тут сказал один уважаемый человек - "овальное притерлось к круглому".

    Подкидывание новых колец - это достаточно распространенная практика оживить цпг (по крайней мере на двигателях такого поколения, да и на более современных).

    Я брал кольца первого ремонта и ставил их на стандартные (свои) поршни посредством напильника, подгоняя зазоры их замков (0,2) согласно мануалу, т.к. такие ремонтные кольца, естественно, не залезут. Это не быстро, надо каждое кольцо подгонять. После сборки и запуска мотор не съел ни грамма масла при первых пяти тысячах пробега, и стал прям-таки ощутимо бодрее, совершенно не сизит в выхлопе. В маслозаливную горловину, вообще ощущение, что затягивает воздух (а раньше перли газы как у паровоза наружу вместе с маслом). Масло совсем не подливаю, т.е. даже теперь не проверяю уровень его, если только изредка для контроля, под сАмую замену.

    И это при том при всем, что у меня 4-ый поршень прогорел, улетел кусок кольца, произошел задир зеркала, и горшок отключился - почему и полез. Поршень вообще тупо с донора поставил.

    Пока проблем не наблюдается. Работает тихо, и в помине нет тех звуков и лязгов, как до ремонта. Понятно, что это "бич-ремонт", но надо несколько раз подумать - а стОит ли капитально вкладываться в такую машину. В эту конкретную мою - точно не стОило.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    57 минут назад, Ilya_Simf сказал:

    Есть информация что подобное действие недопустимо. Цилиндр и поршень, которые работали вместе долгое время (наши моторы, например) имеют симметричный износ (некоторый овал). При замене только колец без проточки цилиндров получается, что по этому условному овалу ходят непритёртые кольца и работа колец становится нештатной, где-то трёт, где-то зазор кольцо-поршень больше. Как считаете ?

    В идеале конечно надо блок растачивать.

    Ставишь новые колечки через 1000км они приобретают нужный овал и катаешься дальше.

    Тысяч на --дцать хватит однозначно. При условии конечно если блок не совсем конченный.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    13.07.2017 в 08:40, Ivanida сказал:

    Башку скинуть/поставить на этом движке 2-3 часа делов.

    Как раз на выходных буду прокладку гбц менять, продуло рубашку охлаждения в цилиндр (привет, прокладка Автовельт). Взял ключ динамометрический на 42-210 нм, для протяжки головы. По мануалу ещё пишут, что нужно ось коромысел снимать, там ключ нужен с меньшим моментом. Без снятия оси не получится бошку скинуть ? Хочу самой малой кровью снять вместе с коллекторами (впускной и выпускной без приёмной трубы).

    Ещё вопрос, слышал, что прокладку ГБЦ перед установкой нужно маслом смазать. Посоветуйте как правильно сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    По поводу мазать маслом не уверен, но видел специальную пасту (в моём случае Лактайд производитель) для этих целей. Больше того для моего Соренто прокладка от поставщика пришла в вакуумной упаковке вся измазанная какой-то бякой и в инструкции было написано, что бяку пр установке не стирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    (привет, прокладка Автовельт)

    Плоскость блока обязательно проверь!  Не поленись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Скорее, плоскость головки блока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    17 минут назад, oleg-71 сказал:

    Скорее, плоскость головки блока.

    ГБЦ как бы по умолчанию..  по другому  уж никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    При установке в тот раз голова на ревизии была, там плоскость смотрели. Блок не замеряли, насколько я знаю. Да и перегревов не было, просто в какой-то момент картерные газы стали прорываться в систему охлаждения и повысили давление там. Далее порвало основной радиатор, после этого радиатор печки, ну и "где тонко, там и рвётся". А замерять плоскость -- нужна мера специальная, у меня такой нет... Может кто посоветует чем можно специальную меру заменить в условиях обычного гаража или дешёвую альтернативу

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    23 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    Без снятия оси не получится бошку скинуть ? Хочу самой малой кровью снять вместе с коллекторами (впускной и выпускной без приёмной трубы).

    Привет!

    Слушай, вот я не помню, мешает ли ось коромысел, или нет.:russian_ru: Клапанную крышку скинешь, сразу видно будет расположение некоторых болтов ГБЦ.

    По-моему, сама ось или коромысла в некоторых точках мешать будут (но это не точно).

    Ось-то в сборе с коромыслами скинуть вообще 5 минут дел (РЕАЛЬНО!!!). Ты ничего "не испортишь" этим. Клапана точно не требуется снимать для снятия ГБЦ.

    Коллекторы точно не мешают. За них даже удобнее башку вытаскивать.

    23 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    По мануалу ещё пишут, что нужно ось коромысел снимать, там ключ нужен с меньшим моментом.

    Я прикручивал кронштейны оси без динамометрического ключа. Просто без фанатизма, маленькой трещеточкой. А смысл там в динамометрическом ключе какой? Она же в своих кронштейнах установлена, и не имеет никакого вращения или движения. Не парься. Просто не крути ничего "до одури". Или выстави динамометрический ключ на среднюю затяжку, и запомни тактильное ощущение усилия затягивания. Поверь, все указанные моменты затяжки тебе покажутся ооооочень небольшими тактильно, и могут даже удивить.

    Кстати, бугеля когда тянул ключом, мне показалось, что уж очень маленькое усилие затяжки, поэтому еще вручную дотягивал.

    Башку стандартно, по мануалу (в два захода по схеме из книги), и еще потом дотянул немножко (тоже есть ощущение, что указанные усилия маловаты).

    23 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    Ещё вопрос, слышал, что прокладку ГБЦ перед установкой нужно маслом смазать. Посоветуйте как правильно сделать ?

    Мне показалось, что новая прокладка (оригинальная), была не смазана, а имела какую-то пленочку медного цвета на местах привалочных плоскостей. Типа, медной смазки, но как микронная пленка, которая ногтем спокойно снимается. Типа, как "сусальное золото".

    Я когда второй раз ставил башку, то графиткой чуть прошел привалочные, и болты тоже смазал, но совсем слегка. Думаю, это все для облегчения последующего демонтажа делают. Все равно, очищать привалочные блока и башки придется полностью. Мусора хватает.

    Как снимешь башку, СРАЗУ заткни тряпочками все резбовые колодцы болтов ГБЦ!!! А то потом умудохаешься их чистить - туда мусор попадает, когда очистку блока делаешь.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Да  я тут вспомнил, что когда ревизию гбц делали, то она опрессовалась, но предупредили, что трещинки уже есть. Видимо, через полтора года эти трещинки стали уже полноценными и картерные газы пошли в систему охлаждения. Надо собираться с деньгами и быть готовым к поиску другой головы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 часов назад, Ilya_Simf сказал:

    Может кто посоветует чем можно специальную меру заменить в условиях обычного гаража или дешёвую альтернативу

    Забей....:)

    4 минуты назад, Ilya_Simf сказал:

    Да  я тут вспомнил, что когда ревизию гбц делали, то она опрессовалась, но предупредили, что трещинки уже есть. Видимо, через полтора года эти трещинки стали уже полноценными и картерные газы пошли в систему охлаждения. Надо собираться с деньгами и быть готовым к поиску другой головы...

    Так может, лучше сразу другую бошку поставить, если у этой уже механические проблемы? Заодно и клапана притрешь, обновишь, так сказать...

    Может быть, тебе про трещины в форкамерах говорили, а не про тело бошки? Так бы она не опрессовалась бы, если бы трещины были в теле у каналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    19 минут назад, Ilya_Simf сказал:

    Да  я тут вспомнил, что когда ревизию гбц делали, то она опрессовалась, но предупредили, что трещинки уже есть. Видимо, через полтора года эти трещинки стали уже полноценными и картерные газы пошли в систему охлаждения. Надо собираться с деньгами и быть готовым к поиску другой головы...

    Не паникуй заранее. Трещины, наверняка, видели около форкамер.

    Скорее при сборке недотянул пару болтов, вот прокладку и продуло. 

    Но опрессовать головку точно надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.