Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Доброго времени. Кто пользовал NSO, Подскажите стоит их ставить или гавно полное? Хочу поменять все 18. некоторые заскрипели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Lexus lx470

    С такими не сталкивался, ставил матсумо в апреле ...полет нормальный, ничего не скрепит. Если собрался все менять, рекомендовал бы сразу заменить саленты крепления рулевой рейки, глянуть состояние рул наконечников, т.к. прийдется делать крайний пункт...это сход развал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    У меня тлк80. спасибо. но у нас от мацумы все отказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Менял в декабре 16ого все сайленты, знакомый работающий в экзисте предложил попробовать JIKIU, на них выбит оригинальный номер и есть предположение что именно они поставляются на тайский конвейер тойоты. Пока полёт нормальный, ничего не не потрескалось, не развалилось, но и пробег 10 тыс. не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    я пошёл другим путем, благо разборки ТЛК - 80 рядом, купил клюшки и задние рычаги с разборки без пробега по России с живыми сайлентами и просто переставил. То что оригинал 100%)))) и по цене очень очень приятно, чем сайленты менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Спасибо! учту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 80 STD/VX 4.2 ЖЁЛТЫЙ

    По неразумению с попыткой сэкономить вонзил в клюшки сайленты фебест. Сдохли через 10000км , до этого оригинал ходил 150000.Посему раскошелился и поставил оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Спасибо! Оригинал есть оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Весной заменил на 80ке все сайлентблоки по кругу - клюшек, рычагов, тяг и рулевые наконечники. Брал оригинал дешевле чем в экзисте и автодоке -на буржавто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.