VOVAN27 1 Откуда: Хабаровск рядом! Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150 #1 Опубликовано: 12 июля 2017 Доброго времени. Кто пользовал NSO, Подскажите стоит их ставить или гавно полное? Хочу поменять все 18. некоторые заскрипели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Валерий- 5 Откуда: Щёлково Машина: Lexus lx470 #2 Опубликовано: 12 июля 2017 С такими не сталкивался, ставил матсумо в апреле ...полет нормальный, ничего не скрепит. Если собрался все менять, рекомендовал бы сразу заменить саленты крепления рулевой рейки, глянуть состояние рул наконечников, т.к. прийдется делать крайний пункт...это сход развал.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN27 1 Откуда: Хабаровск рядом! Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150 #3 Опубликовано: 12 июля 2017 У меня тлк80. спасибо. но у нас от мацумы все отказались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC 86 Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #4 Опубликовано: 12 июля 2017 Менял в декабре 16ого все сайленты, знакомый работающий в экзисте предложил попробовать JIKIU, на них выбит оригинальный номер и есть предположение что именно они поставляются на тайский конвейер тойоты. Пока полёт нормальный, ничего не не потрескалось, не развалилось, но и пробег 10 тыс. не показатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 74 4 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 #5 Опубликовано: 12 июля 2017 я пошёл другим путем, благо разборки ТЛК - 80 рядом, купил клюшки и задние рычаги с разборки без пробега по России с живыми сайлентами и просто переставил. То что оригинал 100%)))) и по цене очень очень приятно, чем сайленты менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN27 1 Откуда: Хабаровск рядом! Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150 #6 Опубликовано: 13 июля 2017 Спасибо! учту! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Юрьевич 0 Откуда: Питер Машина: 80 STD/VX 4.2 ЖЁЛТЫЙ #7 Опубликовано: 13 июля 2017 По неразумению с попыткой сэкономить вонзил в клюшки сайленты фебест. Сдохли через 10000км , до этого оригинал ходил 150000.Посему раскошелился и поставил оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN27 1 Откуда: Хабаровск рядом! Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150 #8 Опубликовано: 14 июля 2017 Спасибо! Оригинал есть оригинал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #9 Опубликовано: 15 июля 2017 Весной заменил на 80ке все сайлентблоки по кругу - клюшек, рычагов, тяг и рулевые наконечники. Брал оригинал дешевле чем в экзисте и автодоке -на буржавто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN27 1 Откуда: Хабаровск рядом! Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150 #10 Опубликовано: 16 июля 2017 спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах