waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #1 Опубликовано: 13 июля 2017 Заменил двигатель на TLC-100 (2005). Новый привезли с Японии с пробегом 170 тысяч. Старый двигатель 1HD-FTE заводился в любых условиях, в любую погоду с полоборота. Поменял двигатель на новый, и началооооось. Совершенно не стабильный старт двигателя. То сразу заводится, то приходится молотить 3-4 раза. Причем каких-то закономерностей я не могу выявить уже месяц. То заводится, то не заводится. Каждый раз подхожу к машине и не знаю, сразу заведется, или придется молотить. Напрягает безумно. То неделю заводится как часы, то вдруг раз, и хрен заведешь. Никак не могу уловить. Если бы поломка была системная, то она бы наверное повторялась в одинаковых условиях. Но нет. Почитал форум, у всех с похожими проблемами хотябы повторямость поломки сохраняется. Что я заметил: 1. Чаще всего на холодную заводится плохо. Иногда с третьего-четвертого раза. Как только немного проехал, заводится с пол-оборота. Но это не всегда. Иногда может несколько дней подряд утром в гараже на холодный двигатель стартануть с пол-оборота, а иногда и днем, на горячую может не сразу схватить. 2. Экспериментировал с открыванием/закрыванием крышки бензобака перед запуском (начитался форум). Закономерностей нет, то так, то так. 3. Экспериментировал с лягушкой перед запуском. И накачивал (18 качков), и не накачивал. Закономерностей вроде нет, но чисто по ощущениям вроде если накачать, то вероятность завести с первого раза больше. 4. Проверяли спираль нагрева. Вроде все в порядке, работает. 5. Один раз вообще. Проехал 200 км, поставил на парковку. Часа через три вышел, завел с полпинка. А через 5 секунд она заглохла. И завелась уже плохо. Мастерам уже раза три возил, ничего не могут найти. Даже появилась версия, что мол это особенность японского мотора (старый двигатель был европейский) - что он пока где-то там давление не выровняет, не заводится. Но я в это не особенно верю. Чтобы все японские крузаки заводились с третего раза...хз. Есть еще пара мыслей. 1. Может ли это быть из-за неисправности замка зажигания? 2. Может ли каким-то образом мешать сигнализация? 3. Есть ли какие-то простые способы понять где искать, чтобы можно было также в гараже по утрам испытать. Сам я не механик, поэтому подскажите, может как-нибудь методом исключения понять? Чтобы в пятый раз приехать в сервис и уже конкретно сказать что смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 13 июля 2017 И сигналка может))) Массу дополнительную на блок управления клапана спв сделай.И разъем на клапан СПВ посмотри. Лучше конечно ошибку считать сканером,а не гадать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #3 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) 1. Вряд ли замок зажигания мог испортиться при установке нового двигателя 2. Если со старым двигателем не мешала, то и с новым не будет. 3. в двигателе есть две причины незапуска: или нечему ГОРЕТЬ или нечем ПОДЖЕЧЬ. поэтому надо смотреть в первую очередь наличие подачи топлива, потом компрессию тк дизель поджигается за счёт сжатого и нагретого в процессе сжатия воздуха, а в третьих, так как это ФТЕ - пристально смотреть в проводку и что могли там при замене двигателя накосячить. А накосячить там есть где: например можно накосячить с вакуумной системой и заслонкой на впуске, с ПЗУ на аппаратуре (должно применяться ПЗУ именно от той аппаратуры которая сейчас установлена), с проводкой от перепускного клапана до усилителя, наконец банально с датчиками оборотов и КВ. Ну и про компьютерную диагностику забывать не надо. Изменено 13 июля 2017 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #4 Опубликовано: 13 июля 2017 1 час назад, stass_03 сказал: Ну и про компьютерную диагностику забывать не надо. Кстати, а ведь действительно. После замены двигателя компьютерную диагностику ни разу не проводили. А что она может показать из перечисленного выше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #5 Опубликовано: 13 июля 2017 главное чтобы показала. потому что если НЕ покажет, очень плохо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 13 июля 2017 Еще на иммобилайзер внимание обратите, иногда по его косякам такие проблемы возникают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #7 Опубликовано: 13 июля 2017 вряд ли компьютерная диагностика покажет косяки сигналки в системе работы двигателя. вероятней всего проблема либо в сигналке либо в некачественном контакте какой-нить фишки. есть контакт - работает нет контакта - молоти, пока от вибрации он не соединится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #8 Опубликовано: 13 июля 2017 49 минут назад, bbn сказал: Еще на иммобилайзер внимание обратите, иногда по его косякам такие проблемы возникают. Иммобилайзер это вы имеете ввиду ключ? У меня больше нет ничего. Так а в нем то какие проблемы могут быть. Только что батарейку свежую поставить. 33 минуты назад, Tramp сказал: вряд ли компьютерная диагностика покажет косяки сигналки в системе работы двигателя. вероятней всего проблема либо в сигналке либо в некачественном контакте какой-нить фишки. есть контакт - работает нет контакта - молоти, пока от вибрации он не соединится... Я правильно понимаю, что специалисты сигнальщики должны точно сказать, сигналка это или нет. У них же есть какие-то методы диагностики. А фишки как проверить. Все подряд отключать/подключать? Но этим же проблему не решишь. И возможно даже не поймешь. Но попробую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #9 Опубликовано: 13 июля 2017 3 минуты назад, waker сказал: Я правильно понимаю, что специалисты сигнальщики должны точно сказать, сигналка это или нет зависит от того что из себя представляет этот специалист! если сигналка мегадревняя, то вполне в скрутках могут возникнуть проблемы из-за старости. Вплоть до того что машина может сгореть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #10 Опубликовано: 13 июля 2017 1 минуту назад, Tramp сказал: зависит от того что из себя представляет этот специалист! если сигналка мегадревняя, то вполне в скрутках могут возникнуть проблемы из-за старости. Вплоть до того что машина может сгореть. Ну я теперь разве определю насколько она древняя. Единственное - загнать в сервис и попросить проверить все контакты. Но это как целая установка покатит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #11 Опубликовано: 13 июля 2017 Иммо - штатная противоугонка, блокирует блок управления, ключ - компонент иммо, но не единственный. Вообще правильно Вам про сканер посоветовали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #12 Опубликовано: 13 июля 2017 2 минуты назад, bbn сказал: Иммо - штатная противоугонка, блокирует блок управления, ключ - компонент иммо, но не единственный. Вообще правильно Вам про сканер посоветовали. Поеду завтра на компьютерную диагностику, может что покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #13 Опубликовано: 13 июля 2017 Почитайте про самодиагностику, если не очень далеки от техники, возможно стоит попробовать. Сигналка на дизеле мало что может рубить, например часть питания на ЭБУ, цепи клапана, всяко это должно в ошибках выскочить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #14 Опубликовано: 13 июля 2017 Я все три сигналки старые выкинул))Эти установшики столько соплей повесили ?((( Весь день ковырялся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #15 Опубликовано: 14 июля 2017 Съездил сегодня на диагностику. Кароч ошибок нет. Но мастер сказал, что у него была уже такая проблема. В том случае много чего перебрали, но в итоге пришли к штатному иммобилайзеру, который к ТНВД привязан. Вроде как там пайка разваливается от времени, а потом плохой контакт. И от нагрева/охлаждения либо вибрации может такая ерунда быть. Лечится пропайкой иммобилайзера, либо полным его удалением. Поеду смотреть имобилайзер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #16 Опубликовано: 14 июля 2017 Посмотри разъем на клапан СПВ на ТНВД.Я вообще разъем отрезал и пропаял. Разъем находится под крышкой ТНВД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #17 Опубликовано: 30 августа 2017 ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ! Случайно... Забыл дома ключ от авто. Взял в гараже запасной, который без иммобилайзера встроенного. ВСЁ! Теперь заводится идеально, на холодную, на горячую, днем и ночью. И всего делов то было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #18 Опубликовано: 30 августа 2017 22 минуты назад, waker сказал: ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ! Случайно... Забыл дома ключ от авто. Взял в гараже запасной, который без иммобилайзера встроенного. ВСЁ! Теперь заводится идеально, на холодную, на горячую, днем и ночью. И всего делов то было. тогда еще мои 2 варианта поразмыслить а - батарейку в ключе поменяйте (который большой кнопочный) либо б - стоит сигналка с автозапуском и шло два сигнала - с ключа и со спрятанного где в торпеде или у панели приборов чипа ключа имобилайзера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #19 Опубликовано: 30 августа 2017 13 минуты назад, Antonii сказал: шло два сигнала - с ключа и со спрятанного где в торпеде или у панели приборов чипа ключа имобилайзера Да. Но это должно было видно быть,по горящему индикатору иммобилайзера на панели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #20 Опубликовано: 11 сентября 2017 В 30.08.2017 в 14:21, DIESELMASTER_52 сказал: Да. Но это должно было видно быть,по горящему индикатору иммобилайзера на панели. А что должно быть видно? У меня так - в выключенном состоянии лампочка иммобилайзера мигает. Вставляю ключ - гаснет. В момент завода также ни горит ни мигает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах