Перейти к публикации
waker

TLC-100 HD-FTE То заводится то не заводится. Не могу уловить причину. Задолбался.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100

    Заменил двигатель на TLC-100 (2005). Новый привезли с Японии с пробегом 170 тысяч.
    Старый двигатель 1HD-FTE заводился в любых условиях, в любую погоду с полоборота.
    Поменял двигатель на новый, и началооооось. 

     

    Совершенно не стабильный старт двигателя. То сразу заводится, то приходится молотить 3-4 раза.
    Причем каких-то закономерностей я не могу выявить уже месяц. То заводится, то не заводится.
    Каждый раз подхожу к машине и не знаю, сразу заведется, или придется молотить. Напрягает безумно.
    То неделю заводится как часы, то вдруг раз, и хрен заведешь. 

     

    Никак не могу уловить. Если бы поломка была системная, то она бы наверное повторялась в одинаковых условиях. Но нет.

    Почитал форум, у всех с похожими проблемами хотябы повторямость поломки сохраняется.

     

    Что я заметил:

    1. Чаще всего на холодную заводится плохо. Иногда с третьего-четвертого раза. Как только немного проехал, заводится с пол-оборота.
    Но это не всегда. Иногда может несколько дней подряд утром в гараже на холодный двигатель стартануть с пол-оборота, а иногда и днем, на горячую может не сразу схватить.

    2. Экспериментировал с открыванием/закрыванием крышки бензобака перед запуском (начитался форум). Закономерностей нет, то так, то так.

    3. Экспериментировал с лягушкой перед запуском. И накачивал (18 качков), и не накачивал. Закономерностей вроде нет, но чисто по ощущениям вроде если накачать, то вероятность завести с первого раза больше.

    4. Проверяли спираль нагрева. Вроде все в порядке, работает. 

    5. Один раз вообще. Проехал 200 км, поставил на парковку. Часа через три вышел, завел с полпинка. А через 5 секунд она заглохла. И завелась уже плохо.

     

    Мастерам уже раза три возил, ничего не могут найти.
    Даже появилась версия, что мол это особенность японского мотора (старый двигатель был европейский) - что он пока где-то там давление не выровняет, не заводится. Но я в это не особенно верю. Чтобы все японские крузаки заводились с третего раза...хз. 

     

    Есть еще пара мыслей.

    1. Может ли это быть из-за неисправности замка зажигания? 
    2. Может ли каким-то образом мешать сигнализация?
    3. Есть ли какие-то простые способы понять где искать, чтобы можно было также в гараже по утрам испытать. Сам я не механик, поэтому подскажите, может как-нибудь методом исключения понять? Чтобы в пятый раз приехать в сервис и уже конкретно сказать что смотреть.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И сигналка может)))

    Массу дополнительную на блок управления клапана спв сделай.И разъем на клапан СПВ посмотри.

    Лучше конечно ошибку считать сканером,а не гадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. Вряд ли замок зажигания мог испортиться при установке нового двигателя

    2. Если со старым двигателем не мешала, то и с новым не будет.

    3. в двигателе есть две причины незапуска: или нечему ГОРЕТЬ или нечем ПОДЖЕЧЬ. поэтому надо смотреть в первую очередь наличие подачи топлива, потом компрессию тк дизель поджигается за счёт сжатого и нагретого в процессе сжатия воздуха, а в третьих, так как это ФТЕ -  пристально смотреть в проводку и что могли там при замене двигателя накосячить. А накосячить там есть где: например можно накосячить с вакуумной системой и заслонкой на впуске, с ПЗУ на аппаратуре (должно применяться ПЗУ именно от той аппаратуры которая сейчас установлена), с проводкой от перепускного клапана до усилителя, наконец банально с датчиками оборотов и КВ.

    Ну и про компьютерную диагностику забывать не надо.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Ну и про компьютерную диагностику забывать не надо.

     

    Кстати, а ведь действительно. После замены двигателя компьютерную диагностику ни разу не проводили.

    А что она может показать из перечисленного выше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    главное чтобы показала. потому что если НЕ покажет, очень плохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Еще на иммобилайзер внимание обратите, иногда по его косякам такие проблемы возникают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    вряд ли компьютерная диагностика покажет косяки сигналки в системе работы двигателя.

    вероятней всего проблема либо в сигналке либо в некачественном контакте какой-нить фишки.

    есть контакт - работает

    нет контакта - молоти, пока от вибрации он не соединится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    49 минут назад, bbn сказал:

    Еще на иммобилайзер внимание обратите, иногда по его косякам такие проблемы возникают.

    Иммобилайзер это вы имеете ввиду ключ? У меня больше нет ничего. Так а в нем то какие проблемы могут быть. Только что батарейку свежую поставить.

    33 минуты назад, Tramp сказал:

    вряд ли компьютерная диагностика покажет косяки сигналки в системе работы двигателя.

    вероятней всего проблема либо в сигналке либо в некачественном контакте какой-нить фишки.

    есть контакт - работает

    нет контакта - молоти, пока от вибрации он не соединится...

    Я правильно понимаю, что специалисты сигнальщики должны точно сказать, сигналка это или нет. У них же есть какие-то методы диагностики.
    А фишки как проверить. Все подряд отключать/подключать? Но этим же проблему не решишь. И возможно даже не поймешь. 

    Но попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 минуты назад, waker сказал:

    Я правильно понимаю, что специалисты сигнальщики должны точно сказать, сигналка это или нет

    зависит от того что из себя представляет этот специалист!

    если сигналка мегадревняя, то вполне в скрутках могут возникнуть проблемы из-за старости. Вплоть до того что машина может сгореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    1 минуту назад, Tramp сказал:

    зависит от того что из себя представляет этот специалист!

    если сигналка мегадревняя, то вполне в скрутках могут возникнуть проблемы из-за старости. Вплоть до того что машина может сгореть.

    Ну я теперь разве определю насколько она древняя. Единственное - загнать в сервис и попросить проверить все контакты. Но это как целая установка покатит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Иммо - штатная противоугонка, блокирует блок управления, ключ - компонент иммо, но не единственный. Вообще правильно Вам про сканер посоветовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Иммо - штатная противоугонка, блокирует блок управления, ключ - компонент иммо, но не единственный. Вообще правильно Вам про сканер посоветовали.

    Поеду завтра на компьютерную диагностику, может что покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Почитайте про самодиагностику, если не очень далеки от техники, возможно стоит попробовать. 

    Сигналка на дизеле мало что может рубить, например часть питания на ЭБУ, цепи клапана, всяко это должно в ошибках выскочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я все три сигналки старые выкинул))Эти установшики столько соплей повесили ?(((

    Весь день ковырялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100

    Съездил сегодня на диагностику. Кароч ошибок нет.

    Но мастер сказал, что у него была уже такая проблема.

    В том случае много чего перебрали, но в итоге пришли к штатному иммобилайзеру, который к ТНВД привязан.

    Вроде как там пайка разваливается от времени, а потом плохой контакт. И от нагрева/охлаждения либо вибрации может такая ерунда быть.

    Лечится пропайкой иммобилайзера, либо полным его удалением.

     

    Поеду смотреть имобилайзер.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотри разъем на клапан СПВ на ТНВД.Я вообще разъем отрезал и пропаял.

    Разъем находится под крышкой ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100

    ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!

    Случайно...

     

    Забыл дома ключ от авто. Взял в гараже запасной, который без иммобилайзера встроенного.

    ВСЁ! Теперь заводится идеально, на холодную, на горячую, днем и ночью.

     

    И всего делов то было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    22 минуты назад, waker сказал:

    ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!

    Случайно...

     

    Забыл дома ключ от авто. Взял в гараже запасной, который без иммобилайзера встроенного.

    ВСЁ! Теперь заводится идеально, на холодную, на горячую, днем и ночью.

     

    И всего делов то было.

    тогда еще мои 2 варианта поразмыслить

    а - батарейку в ключе поменяйте (который большой кнопочный) либо

    б - стоит сигналка с автозапуском и шло два сигнала - с ключа и со спрятанного где в торпеде или у панели приборов чипа ключа имобилайзера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13 минуты назад, Antonii сказал:

    шло два сигнала - с ключа и со спрятанного где в торпеде или у панели приборов чипа ключа имобилайзера

    Да.

    Но это должно было видно быть,по горящему индикатору иммобилайзера на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    В 30.08.2017 в 14:21, DIESELMASTER_52 сказал:

    Да.

    Но это должно было видно быть,по горящему индикатору иммобилайзера на панели.

    А что должно быть видно?
    У меня так - в выключенном состоянии лампочка иммобилайзера мигает. Вставляю ключ - гаснет. В момент завода также ни горит ни мигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.