Перейти к публикации
Егор Бранько123

внедорожники и седаны каких производителей корейских или японских лучше по надёжности и обслуживанию?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан Астана
    • Машина: велосипед

    какие внедорожники и седаны лучше по качеству и подвеске, какие дешевле в обслуге какие дешевле содержать японские авто или корейские ?отец у меня владеет камри40 говорит что японские мягче чем корейские и проще легче продать чем корейские.







     

    images.jpg

    images (1).jpg

    Без названия.jpg

    Hyundai-Santa-Fe-2012.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Твой папа прав. Было несколько Сорент первого поколения, оба дизеля, двигателя стучат на них. Динамики нет, и жрал 16 литров. Пока с Владивостока гнали одну соренту были проблемы с электрикой, перестали работать фары и другие мелочи досаждали. Короче нет корейцев однозначно нет. Были корейцы которых делали по лицензии японских производителей вроде Галлопера, Тарракана, Hyundai Grace который был представлял лицензионную копию Делики, Старекс она же Делика булка. Hyundai Dynasty, KIA Enterprise, KIA Clarus, Kia Concord, Kia Capital, Kia Bongo это вообще старые Мазды, Hyundai Centennial он же Equus это Mitsubishi Debonair, SsangYong Chairman, Musso, Istana, эти построенные на агрегатах Мерседеса. В целом были еще Asia, вроде Asia Rocsta, Topic. Но эти качеством намного хуже японцев они сильно гнили. Сейчас корейцы подтянулись в качестве но, двигателя на многих корейцах стучат, причем при небольших пробегах. достаточно забить в поисковике КИА стуканул мотор https://www.google.ru/#newwindow=1&q=киа+стуканул+двигатель

    По подвеске мне японцы нравятся больше, на корейцах конечно не на всех, плавность хода оставляет желать лучшего. Что касаемо ликвидности, да японцы теряют в цене намного меньше чем корейцы ну про немцев молчу, У корейцев цены ниже японцев немного, но и они тоже сильно не падают в цене потому что им падать уже просто некуда. Тут недавно был опрос с какой машиной люди не расстаются дольше всего, оказалось как ни странно это Крузер. Оно и понятно, надежный, ликвидный, большая остаточная стоимость на вторичке, тоже и про камри. Хотя мне лично камри не нравится. Сейчас есть одна такая на продажу 2013 года, честно себе не оставил бы.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Егор Бранько123 сказал:

    какие внедорожники и седаны лучше по качеству и подвеске, какие дешевле в обслуге какие дешевле содержать японские авто или корейские ?отец у меня владеет камри40 говорит что японские мягче чем корейские и проще легче продать чем корейские.

     

    Непростой, такой, заход....:laugh:

    :popcorn::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Весьма интересный вопрос на форуме  по Тойотам. Если бы у здесь присутствующих было бы альтернативное мнение, то они наверное сидели бы на Киа клубе  и.т.п. Хотя некоторые нелюбители Тойоты здесь тоже есть.... парочка, но горластая..... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Хотя некоторые нелюбители Тойоты здесь тоже есть.... парочка, но горластая..... )))

    Но они за корейцев агитировать не будут. А ТСу надо брать новую и с гарантией, и не е..ть нам тут мозги.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а у корейцев есть ВнЕдорожники???   то что на фотке? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У корейцев даже Ссаный Йонг не доживает до нормального пробега, Муссо спорт пикап с коммон рейлом, уже ворой раз бошку снимают - пласмассовая трубка на подачу обломилась, мотор наелся. У мерса эти трубки стальные. Вот и весь сказ. 

     

    11 час назад, VADUS сказал:

    Хотя некоторые нелюбители Тойоты здесь тоже есть.... парочка, но горластая..... )))

    Аха мы любим погорланить :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Centurion Насколько я общался с Казахстана, с Людьми - там кто не на Тойоте тот вроде Лох?)))) Егору Папа ни чего не сказал за такое?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 минут назад, metalin73 сказал:

    там кто не на Тойоте тот вроде Лох?))))

    Да мну как то пох :) И тем более Егор может выбирать себе что угодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, если СантуФе записывать во "внедорожники", то могу поделиться опытом владения "вседорожником" КИА Спортаж (в кузовке КМ2, 2007 г.в.). Брал из салона. Мне машина нравилась всем, кроме малого клиренса (потому и поменял на 100-ку). По надёжности могу поставить 5-ку: за 145 тыс.км. за 7 лет никогда не было ситуации "ХЕЛП! Хочу домой, а не едет!"  Всё ремонтируется вполне предсказуемо. На 6-ом году жизни был первый серьёзный ремонт: решил поменять передние колодки, а слева поршень закис. Раскидал всё в гараже, заказал новый поршень и ремкомплекты для всех суппортов, менял в одну каску за пару вечеров (жену только привлёк к прокачке тормозов). Ничего сложного и нового. Других крупных ремонтов не было.

    Из минусов (по сравнению с крузаком) - гулкая подвеска и малый клиренс. В остальном машина радовала. Не все корейцы одинаковые. У меня была машина именно корейской сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    С 2012 года владею Сорентой с бензиновым двигателем. Брал новую в салоне. Первая машина по которой  при заезде на ТО к дилеру ни разу ни на что не жаловался, делали только то, что в регламенте на ТО прописано и дворники поменяли. Аккумулятор еще родной стоит и как показало крайнее ТО абсолютно в норме. Пробег чуть более 70т.км.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    16 часов назад, Егор Бранько123 сказал:

    японские мягче

    именно по этому параметру большинство выбирает таёту - заботятся за свою мягкое место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если спортаж записывать во внедорожникики, тогда поделюсь опытом владения ВАЗ-2109. За 7 лет и 180 т.км. пробега ни разу не заезжал к дилерам, четыре раза сменил свечи, один раз диск сцепления, масло раз в год. Супернадёжная машина, только клиренс маловат, потому и перешёл сначала на ВАЗ-2102, а потом на Раннер.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    что лучше бензинка корейская или дизель японский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Если спортаж записывать во внедорожники ки, тогда поделюсь опытом владения ВАЗ-2109. За 7 лет и 180 т.км. пробега ни разу не заезжал к дилерам, четыре раза сменил свечи, один раз диск сцепления, масло раз в год. Супернадёжная машина, только клиренс маловат, потому и перешёл сначала на ВАЗ-2102, а потом на Раннер.

    У меня ИЖ-2715 с кунгом железным внедорожнейший на 14-м литье от Крауна за нивками по лесу в поисках грибов ездил!

    А еще в него 16 баранов 20 летних лезло! И в салоне 4 взрослых каталось!( Чтобы небыло инсенуаций-разнополых по 2!!!)

    Официалов никогда не видел- не считая дядю Радиса! Он у нас официальный.и еще спец по технике доисторической!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Из минусов (по сравнению с крузаком) - гулкая подвеска и малый клиренс

    и зачем тогда переплачивать?!, шумку и лифтануть, будет как крузак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ЛУАЗ на самом деле по проходимости всех уделает, особенно в реке. Корейцы и Японцы отдыхают. Простой как гвоздь, ломаться нечему, ремонтируется проволокой, зачем переплачивать буржуям за громкое имя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Кукурузник 78 Про пирожок не завирайся, он без груза не едет совсем. Я из деревни что в грязь, что по снегу всегда выезжал с помощниками. Ребят понасажаешь в кузов, потом через км высаживаешь и всем по шоколадке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.