Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Новые фото рестайлингового Land Cruiser Prado: будет три разных варианта передка.

     

    В свободном доступе появилась очередная порция снимков рестайлинговой версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. На них машина запечатлена в трех разных комплектациях, которые имеют небольшие различия в экстерьере. В частности, видно, что у самой дорогой комплектации светодиодные фары и хромированная решетка радиатора. У самой простой — черная решетка радиатора, галогеновые фары и нет «противотуманок». У промежуточной - галогеновые фары, частично хромированная решетка радиатора и есть «противотуманки».

    В салоне также ожидаются изменения: Prado получит рулевое колесо и центральную консоль передней панели в стиле старшей модели Land Cruiser 200, кроме того, изменится дизайн комбинации приборов.

    По неофициальной информации, с рестайлингом модель обзаведется модернизированным 3,5-литровым бензиновым двигателем.

    Напомним, нынешний Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 2009 года. Грядущий рестайлинг станет уже вторым с момента дебюта модели, первый она пережила в 2013 году. В продажу обновленный Toyota Land Cruiser Prado поступит в сентябре.

     

    2628412.jpg

    2628414.jpg

    2628416.jpg2628418.jpg2628420.jpg

    2613622.jpg2613624.jpg2613626.jpg2613630.jpg



    Читать полностью: http://news.drom.ru/Land-Cruiser-Prado-53755.html

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

    У кого 150й - оценят.

    другие пройдут мимо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    оценил :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Бензинка 2GR (3,5) маловата будет.

    Но налоговая ставка снова становится удобной - 249 л.с.

     

    Нет, не хотят японцы запускать фортунер в нишу  "люксового" УАЗика :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    В 14.07.2017 в 14:15, John298 сказал:

    Бензинка 2GR (3,5) маловата будет.

    Но налоговая ставка снова становится удобной - 249 л.с.

     

    Нет, не хотят японцы запускать фортунер в нишу  "люксового" УАЗика :)

     

    Всё, поздняк метаться. На новом фортунере парт-тайм и на 2.7, и на 4.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskva
    • Машина: тойота ленд крузер

    когда уже появится у нас в продаже фортунер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Парт-тайм на Фортунере - это совершенно правильно и замечательно. Если и включается без раздумий механически как на 130-м, так лучше и не придумаешь!!!

    17 лет езжу на 130-м и не нарадуюсь идеальному включению и выключению полного привода. Причём, включению именно тогда, когда он нужен. И мгновенному выключению, когда не нужен. 

    А кому не нравится старый добрый и простой как три рубля парт-тайм - покупайте "престижный" 150-й в новом кузове. С пятью режимами работы трансмиссии :).

    Интересно, а во сколько в России обойдётся Фортунер с 2TR в самой деревянной комплектации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

     

    4 часа назад, John298 сказал:

    Парт-тайм на Фортунере - это совершенно правильно и замечательно. Если и включается без раздумий механически как на 130-м, так лучше и не придумаешь!!!

    17 лет езжу на 130-м и не нарадуюсь идеальному включению и выключению полного привода. Причём, включению именно тогда, когда он нужен. И мгновенному выключению, когда не нужен. 

    А кому не нравится старый добрый и простой как три рубля парт-тайм - покупайте "престижный" 150-й в новом кузове. С пятью режимами работы трансмиссии :).

    Интересно, а во сколько в России обойдётся Фортунер с 2TR в самой деревянной комплектации?

    Оптимист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    12 часа назад, Михаил74 сказал:

     

     

    Оптимист.

    А что, есть сведения что на этом тайваньском помесёнке Хайлакса и 120-го Прадо электронное включение полного привода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Достоверной информации нет, но  тенденция  такова что 130й не повторить по кондовости..... да и бабы тогда были сисястиее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вот и я так думаю. Кстати, рама на 130-й не завалялась?

     

    На предыдущем Фортунере включение передка было механическим. Ничего кроме слабеньких пыльников на передней IFS меня не смущало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     гарантированно живой нет, возможно под одним из кузовов  что и есть достойное, но не до них сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    чет говорят,что только бензинки 4л в Россию будут поставляться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Так это вам в России радоваться надо будет - там первого поколения 1gr-fe стоит, 235 л.с., и в списке на роскошь машины этой вроде нет. Даже несмотря на парт-тайм станет хитом, а там глядишь и на фуллтайм начнут его переделывать. John298 точно на него пересядет))

     

    http://www.toyota.ae/new-cars/fortuner/#technology

     

     

     

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1GR  с одинарным VVT-i (на фото) честно выполняет требования экологической безопасности Евро 3. О чём указано во всех таможенных справочниках Евразийского Содружества (Это СНГ 5.0).

    Увы, придётся или справочники переписывать, или таможенникам идти на должностной подлог и с умным (честным) видом штамповать в ПТС Евро 5.

     

     А вообще - какой-то полуфабрикат на основе обходных технологий  на фото. Штатную декоративно-шумоизоляционную пластиковую крышку сняли (видимо под капот не лезет) -заменили на куцый фиговый листок, а все шпильки под крепление старого большого щитка - оставили. Родной расширительный бачок - исчез. Вместо него появился бачок из прошлого века .Радиатор ДВС - вообще х/з с какой модели. По расположению пробки и патрубков - от УАЗа будет самое то. Воздухозаборник и фильтр - с 285 раннера. Зато возродился из пепла оригинальный масляный фильтр. Длиннющий патрубок от спрятанного фильтра к ДЗ без рессивера и с гофрой для компенсации - это даже не смешно.  А зимой гофра будет замотана изолентой и скочем. Видно - не лезет мотор в отсек, но всё равно впихнули невпихуемое.

     

    Принцип компоновки мотора и моторного отсека заимствован у Автоваза, образца 20 века.  

     

    Бензобака на 65 литров хватать  на 4 литровый мотор будет на 300 км пробега. На люксовые :) модели поставят по 2 бака (как на LX570  выпуска 2012 года), а ДУТ останется скомпонованным только на 1 бак :cry:

    То-что парттайм - это даже легче и меньше будущих головных болей у 2-х, 3-х владельцев  в условиях  активного применения обходных технологий. Под рамой места тоже меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    2 часа назад, John298 сказал:

    1GR  с одинарным VVT-i (на фото) честно выполняет требования экологической безопасности Евро 3. О чём указано во всех таможенных справочниках Евразийского Содружества (Это СНГ 5.0).

    Увы, придётся или справочники переписывать, или таможенникам идти на должностной подлог и с умным (честным) видом штамповать в ПТС Евро 5.

     

     А вообще - какой-то полуфабрикат на основе обходных технологий  на фото. Штатную декоративно-шумоизоляционную пластиковую крышку сняли (видимо под капот не лезет) -заменили на куцый фиговый листок, а все шпильки под крепление старого большого щитка - оставили. Родной расширительный бачок - исчез. Вместо него появился бачок из прошлого века .Радиатор ДВС - вообще х/з с какой модели. По расположению пробки и патрубков - от УАЗа будет самое то. Воздухозаборник и фильтр - с 285 раннера. Зато возродился из пепла оригинальный масляный фильтр. Длиннющий патрубок от спрятанного фильтра к ДЗ без рессивера и с гофрой для компенсации - это даже не смешно.  А зимой гофра будет замотана изолентой и скочем. Видно - не лезет мотор в отсек, но всё равно впихнули невпихуемое.

     

    Принцип компоновки мотора и моторного отсека заимствован у Автоваза, образца 20 века.  

     

    Бензобака на 65 литров хватать  на 4 литровый мотор будет на 300 км пробега. На люксовые :) модели поставят по 2 бака (как на LX570  выпуска 2012 года), а ДУТ останется скомпонованным только на 1 бак :cry:

    То-что парттайм - это даже легче и меньше будущих головных болей у 2-х, 3-х владельцев  в условиях  активного применения обходных технологий. Под рамой места тоже меньше. 

    Это что сейчас такое было?

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Смотри ключевое слово (на фото) :).

    Двигательный отсек много чего может рассказать.

    Совсем просто: это описание старого (по разработке) двигателя, воткнутого в моторный отсек машины, которую изначально проектировали под 2-3 других, меньших по размеру мотора. 

    Да, в фортунер 1GR ставят давно. Но фотографию этого образца применения обходных технологий я увидел в первый раз. Мало бегает фортунеров по России. Возможно, в Казахстане за 5 лет к фортунеру привыкли и в компоновке моторного отсека двигателя не видят ничего странного :).

    Но если, к примеру, кто считает, что удлинение выпускного тракта между фильтром и ДЗ - это последнее слово инженерной мысли  - не стесняйтесь, пишите. Я считаю, что это - прекрасный образчик применения обходных технологий вместо проектирования с нуля. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Естественно, между фильтром и ДЗ - впускной тракт.

    Может

    кому непонятен пример с Лексусом: небольшая партия LX 570, (в основном 2012 года выпуска), завезённых в Россию, оснащены двумя топливными баками, но датчик уровня топлива и его прошивка на приборном щитке учитывают остаток топливная только в одном- основном баке. Те владельцы "люксового" бренда, что заметили недостаток в гарантийный срок - получили замену приборного щитка. Но есть и сегодня экземпляры машин с оставшимся недостатком, который очень напоминает проблему с ДУТ на ВАЗ 212140.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Почитали в Тойоте пару российских форумов.... и решила фортунер с 4-х литровым двигателем официально в Россию не поставлять :) !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.