Перейти к публикации
Rinchin

Где найти +12v под капотом при заведенном двигателе? (Подключение ДХО Philips DayLight9)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Проблема такая: Подключил ДХО Philips DayLight9 с включением по бортовому напряжению.... все ок. При заводке ДХО включается, но при жаркой температуру начинают моргать... Как я понял связано с понижением напряжения борт сети (регулятор генератора) Можно сделать подключение принудительное при подаче +12v на сигнальный "синий" провод ДХО от ACC (по схеме)

     

    cb83d76s-960.jpg

     

    Вопрос: где найти под капотом +12V только при заведенном двигателе?

    Изменено пользователем Rinchin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    29 минут назад, Rinchin сказал:

    Проблема такая: Подключил ДХО Philips DayLight9 с включением по бортовому напряжению.... все ок. При заводке ДХО включается, но при жаркой температуру начинают моргать... Как я понял связано с понижением напряжения борт сети (регулятор генератора) Можно сделать подключение принудительное при подаче +12v на сигнальный "синий" провод ДХО от ACC (по схеме)

     

    cb83d76s-960.jpg

     

    Вопрос: где найти под капотом +12V только при заведенном двигателе?

    При заведенном двигателе или при включенном зажигании? Если зажигании то в блоке ASSY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Желательно при только работающем двигателе, но если нет возможности то по зажиганию

     

    а блок ASSY где находится?

    Изменено пользователем Rinchin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    а напряжение мерили мультиметром? Может блок перегревается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    напряжение на клемах акку мерил.... примерно 13.6-13.7 (при заведенном двигателе) , блок управления дхо примерно при таких же значения включает огни. Видимо при жаре напряжение на клема уменьшается до какого то порога который совпадает с порогом отключения ДХО

    сам блок управления дхо подвешен практически перед радиатором кондея... так что самое проветриваемое  место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Rinchin сказал:

    напряжение на клемах акку мерил.... примерно 13.6-13.7 (при заведенном двигателе) , блок управления дхо примерно при таких же значения включает огни. Видимо при жаре напряжение на клема уменьшается до какого то порога который совпадает с порогом отключения ДХО

    сам блок управления дхо подвешен практически перед радиатором кондея... так что самое проветриваемое  место

    На тойота когда жарко под капотом напряжение зарядки падает. Как раз до 13.5-13.6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Коробочка с правой стороны на подкрыльнике, берешь питание с ON и никаких головняков. 

     

    У меня схема но под самодельные сигнал на включение от лампочки генератора - лампочка горит, ДХО тухнет, Лампочка потухла ДХО загорелись. Самый оптимальный и самодельный вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Да я понимаю что связано с температурой под капотом поэтому хочу присоеденить еще сигнальный провод +12v должно получится что не зависимо от температуры дхо будут горет я не моргать

     

    коробочка с правой стороны на подкрылке это возле воздушного фильтра? Рядом с диаг разъемом?

    Крузер_разъемы.jpg

     

    Изменено пользователем Rinchin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 минуты назад, Rinchin сказал:

    коробочка с правой стороны на подкрылке это возле воздушного фильтра? Рядом с диаг разъемом?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    На снимке видно из нее выходит черный провод с серой фишкой не подключенный - что это? Вернее для чего он? 

    А нет он подключенный сорри не расмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В диагностическом разьеме есть напруга на бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    я брал на синем проводе гены. только питайте дхо через схемку dc-dc down строго на 12 в, иначе поморгает и сгорит. бортовое-то от 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вообще по уму делается схемка и подключается все лишнее от аккумумлятора напрямую через блок реле и предохранителей. Нельзя куда либо врезатся от слова совсем. Потом заманаетесь глюки ловить. На ДХО схема только от систем которые включаются и запускаются вместе с двигателем. Самое оптимальное это сигнал зарядки генератора на реле и оттуда через реле с силовым от аккумулятора питаете свои ДХО. 

    В 80ке есть полностью проводка для северных стран и если посмотрите схему там четко описано откуда и куда идет провод ДХО в том числе и сигнальный на приборную доску. СТР 1004 в мануале. Все расписано и нарисовано. Зачем городить схему если проводка есть у всех и просто не задействована? :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    2 часа назад, Centurion сказал:

    Вообще по уму делается схемка и подключается все лишнее от аккумумлятора напрямую через блок реле и предохранителей. Нельзя куда либо врезатся от слова совсем. Потом заманаетесь глюки ловить. На ДХО схема только от систем которые включаются и запускаются вместе с двигателем. Самое оптимальное это сигнал зарядки генератора на реле и оттуда через реле с силовым от аккумулятора питаете свои ДХО. 

    В 80ке есть полностью проводка для северных стран и если посмотрите схему там четко описано откуда и куда идет провод ДХО в том числе и сигнальный на приборную доску. СТР 1004 в мануале. Все расписано и нарисовано. Зачем городить схему если проводка есть у всех и просто не задействована? :dumb:

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    такая же шляпа,подключил дхо с включением по зарядке, зимой все было гуд, с наступлением жары начались траблы, утром пока машина холодная все ок, но как только час два поездишь дхо начинает сами отключаться , тоже буду переделывать на принудительное включение от зажигания, и еще есть мысль в разрыв кнопку поставить,чтобы на стоянке при заведенной машине не светиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    я плюс взял от подогрева лягушки. год проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В ‎14‎.‎07‎.‎2017 в 12:47, Fregatten сказал:

    я брал на синем проводе гены. только питайте дхо через схемку dc-dc down строго на 12 в, иначе поморгает и сгорит. бортовое-то от 14

    В ДХО внутренний стабилизатор должен быть, а запитать их можно с реле омывателя фар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Ну вообщем присоеденил синий провод от ДХО к питанию на лягушку топливного фильтра (на подогрев) . Проблема с морганием диодов разрешилась.

    На реле омывателя не стал.... чето как то малодоступно... да и нет герметичности патрубков на омыватель... попробовал понажимать на кнопку омывателя... все вокруг реле стало мокрым... вообщем не стал заморачиватся

    В коробочку на левом крыле радом с воздуханом не стал т.к не нашел ее ... в это пространство установлен у меня гидроник... ну и этой коробочки не видно... на ощупь и под гидроником и визуально воокруг нету (странно!)

     

    Все спасибо за советы и надеюсь ответы в данной теми будут полезны тому кто ставит ДХО

     

    Изменено пользователем Rinchin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    На правах мыслей в слух, а от лампочки "Р" на приборной панели через нормально разомкнутое реле брать не пробовали? Перевел рычаг АКПП из положения "Р"  - ДХО загорелись. Поставил коробку на "Р" - потухли. Самое простое и надежное решение.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То, что дхо должны отключиться при включении габаритов, никого не интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.