Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: тлк 100vx

    Доброго всем дня!!!!

    Вопрос какго плана...... катаю сотку vx , как то раз включил коленкой блокировку и не заметил дык в первый поворот сразу же чухнул что не катиться.......а тут девочке своей дал поездить приехала я сел и глаз чуть не выпал ...горит тоесть на ней и ездила по суху по городу!!!! после этого включаю выключаю никакой разницы...хотя моторчики слышно лампочка загораеться и ноль эмоций!!!

    Кердыунулось чего там нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шлицевое закусило от нагрузки на асфальте. Надо с вывернутыми рулём попробовать поездить на хорошем асфальте, чтобы разомкнуло её. Медленно, вперед, потом назад, колеса выкручивать в разные стороны.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    До того, как произвольно включил коленкой, когда пользовался блокировкой в последний раз? Если "уже не помню", то, скорее всего, моторчик просто накрылся. Есть рекомендации, что блокировку, что пониженную нужно периодически включать, что б не было вот таких последствий. Отпишись потом (после ремонта) что было. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А можно поточнее? Если моторчик жужжит и лампочка загорается (и наверное гаснет), то в чём нет разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, =^. .^= сказал:

    А можно поточнее? Если моторчик жужжит и лампочка загорается (и наверное гаснет), то в чём нет разницы?

    Присоединяюсь к вопросу))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Переведя Ваш вопрос в понятный формат (без обид), могу ответить так: моторчик, ответственный за вкл/выкл блокировки, может жужжать (лампочка - дело второе), а вот почему не разблокируется - тут только вскрытие покажет. Советую обратиться к проверенному мастеру. Если "ЧО", что я далеко (см. подпись) и такие узлы не ремонтирую. Ещё раз прошу - отпишись потом в чём была неисправность (для других полезно будет). 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: тлк 100vx

    братцы не так поняли... подозреваю что не включаеться теперь тоесть катиться легко не как до этого при включенной

    Изменено пользователем 111_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, 111_ сказал:

    братцы не так поняли... подозреваю что не включаеться тоесть катиться легко не как до этого при включенной

    Ну так включи блокировку, подними одно переднее или заднее колесо и попробуй прокрутить. Если не крутится, значит работает, если крутится - тогда и разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Дык, проверить тады надо: блокируется или нет. Это тебе бывалые подскажут, я тут не компетентен. Погугли, возможно, найдёшь простой способ проверки работы блокировки. Помню, я включал на асфальте, так руль в повороте такой тяжестью наливался, что сразу было понятно: блокировка включена. Когда выключаешь, что опять таки по поведению машины в повороте сразу чуешь, что выключена.

    Казак опередил! Всё верно: когда снимал задний кардан для замены крестовин, то на заблокированной раздатке ездил. Если она включена, что оба кардана должны крутиться с одинаковой скоростью. А если выключена, что как получиться.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: тлк 100vx

    не вывешивал еще... завтра хочу...

    ну я хотел просто мнение чьенибудь ...мож кто проходил такое бывает от такой езды чего нет?.....

     

    дак и я о том же....это ты поймешь я к прмимеру а той вороне че....ей хоть резина засвистит педаль давить будет

    Изменено пользователем 111_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не сочти за поучательство, но "чьё-то мнение" - не всегда правильное. Я пару раз на эти грабли наступал. Сейчас обязательно перепроверяю по нескольким источникам. Ещё раз удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: тлк 100vx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    У сотиков японцев до 2000г косяк с переднем редуктором при небольшой буксовке жрет зубья переднего редуктора. может поэтому была включена блокировка и горели все лампы? Что бы домой доехать. Он же фул тайм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, VOVAN27 сказал:

    У сотиков японцев до 2000г косяк с переднем редуктором при небольшой буксовке жрет зубья переднего редуктора. может поэтому была включена блокировка и горели все лампы? Что бы домой доехать. Он же фул тайм!

    Это вообще не по теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Прошу прощения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, VADUS сказал:

    Шлицевое закусило от нагрузки на асфальте. Надо с вывернутыми рулём попробовать поездить на хорошем асфальте, чтобы разомкнуло её. Медленно, вперед, потом назад, колеса выкручивать в разные стороны.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так что с лампочкой-то? А то сложно представить, чтобы концевик работал, а блокировка - нет. Может что-то не так просто из-за мнительности?

    И да, вывесить и покрутить, куда уж проще.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150
    1 час назад, 111_ сказал:

    Доброго всем дня!!!!

    Вопрос какго плана...... катаю сотку vx , как то раз включил коленкой блокировку и не заметил дык в первый поворот сразу же чухнул что не катиться.......а тут девочке своей дал поездить приехала я сел и глаз чуть не выпал ...горит тоесть на ней и ездила по суху по городу!!!! после этого включаю выключаю никакой разницы...хотя моторчики слышно лампочка загораеться и ноль эмоций!!!

    Кердыунулось чего там нет?

    На блокировках только по прямой! желательно. Если по городу долго то где то слизывает шлицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, VADUS сказал:

    Шлицевое закусило от нагрузки на асфальте. Надо с вывернутыми рулём попробовать поездить на хорошем асфальте, чтобы разомкнуло её. Медленно, вперед, потом назад, колеса выкручивать в разные стороны.

    +100.Я даже кнопку перенес,но все равно милые дамы умудряются включить.

    IMG_20170419_143415.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Я даже кнопку перенес,но все равно милые дамы умудряются включить.

    Я второй год рулю на Крузаке, и тоже иногда засматриваюсь: не включиться ли она от коленки? Пока "проносило"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.