Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Да он у всех стучит. Я вот заметил что только утром стучит сек 5 максимум, 3-4 часа стоит заводишь тишина. Как то выхожу утром на улицу а там 470 завели и тоже такой стучок слышу знакомый. Так что все хорошо, хороший стук в наружу вылезет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На истину не претендую, так - знакомый мимоходом высказался по поводу гремящих казетных балансиров. Ну и показалось что это наиболее близкая теория - пока масла в них не накачает они там видимо и погромыхивают.

    Плюсану. Тоже на KZ-те иногда постукивал в морозы, буквально первые 1-2 секунды. Из всех версий, которые были в голове, балансирные валы - самая актуальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    До этого был автомобиль с Kz. Сейчас тоже . Движок контрактный. То есть опыт с тремя моторами.

    Стучали и стучат все.

    Есть наблюдение, что в основном стучат в прохладную влажную погоду. Секунд пять. Понаблюдал сегодня-в мороз не стучал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Hilux Surf '96

    Всем сурфоводам пламенный привет! Специально зарегился, что бы реанимировать тему, и сообщить о своей победе на стуком (может кому-то инфа будет полезной), который присутствует почти у всех владельцев Сурфов с 3RZ при пуске двигателя в минусовую температуру. У меня этот стук тоже присутствовал, но с годами я к нему привык и он меня не напрягал, стало понятно, что он ни на что не влияет кроме самого факта неприятного звука. С этим звуком я проехал более 100 000 км, он не прогрессировал, каким был при покупке машины, таким и оставался, марка и вязкость масла никак на него не влияет. Стук пропал после того, как я заменил обе цепи и оба натяжителя, хотя при пробеге более 300 000 км, и цепи, и натяжители выглядели как только с завода, цепи почти не растянуты, натяжители в отличном состоянии. Видимо какой-то износ, который не видно глазу всё же безусловно присутствует, и этого достаточно для стука. Но повторюсь, он ни на что не влияет, можно смело ездить очень-очень-очень-очень долго. Если, всё же, хотите избавиться от стука, и кроме него в работе мотора ничего не беспокоит, то могу сказать, что скорее всего причина стука - натяжитель цепи балансиров, он был самым "подозрительным" из всех замененных делалей, вероятно именно он является причиной стука и можно заменить только его (хотя смысла в этом нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.