Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Ну раз у многих такое наблюдается, и люди ездят годами, то значит ничего страшного в стуке нет, а я когда первый раз услышал, думал все, конец мотору.

    Еще я заметил, что если сразу после запуска, нажатием педали газа, поднять обороты на несколько секунд до 1500-2000, то звук не появляется, или появляется, но гораздо тише и менее отчетливо. Видимо стук действительно связан с давлением масла(?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    а не может от мертвой подушки двигателя такой звук быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    а не может от мертвой подушки двигателя  такой звук быть?

    349301[/snapback]

    Нет, не может. От подушки может идти вибрация, проподающая на более высоких оборотах. Все-таки если звук возникает только на морозе, то это вопрос к маслу. Все уверены, что за масло льете? Лучше зимою в России лить нулевку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Кстати в прошлом году у меня стука не было, масло было минералка 5/30, в этом году полусинтетика 10/40 и стук есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    У меня в прошлом году тоже не стучало. Масло было Shell 5w40 полусинтетика. Сейчас такое же залито и стучит мля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Добавлю 5 копеек.

    Действительно стук на _холодном_ двигателе есть. Причем чем холоднее - тем отчетливее стук. Тут случилось заводиться в -32 ... так можно было подумать, что порванный ремень изнутри стучит по капоту ph34r.gif

    Но стук этот утихает буквально через 5-7 секунд после того как начинается, а начинается спустя секунды после заводки двигателя.

    Если будет еще возможность - попробую завести холодный двигатель с открытым капотом (если сига позволит) и послушать стук изнутри.

    ПыСы - масло Валволин 5W-40 половина пробега, фильтр приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    каждое утро (начитавшись темы) прислушиваюсь со страхом... tongue.gif

    ничего пока нет..

    кроме запаха сероводорода..

    (так и не понял отчего он образуется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер

    И у меня тож такой.

    И появился гад именно по холодку.

    Но я понял, что ВСЁ ДЕЛО В КОЛЁСАХ mad.gif

    Если они зубастые, то точно стучат зубы, от холода (у хозяина) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А пальцы тута ни при чём...

    Если серьёзно, то как я понял стук у многих, при этом машины в норме.

    Помоему мона не беспокоиться.

    P.S. Хороший стук всегда вылезет (и обязательно гденить в эбеньях rolleyes.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Подскажите кто знает. На 3RZ надо клапана, чтоли регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Необходимость регулировки возникает, говорят, после 200 000 пробега, а регламентную регулировку надо делать через 100 000 (в теории).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    А регулируются как на ТАЗах, шайбами?

    И какие должны быть зазоры, кто-нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    А регулируются как на ТАЗах, шайбами?

    И какие должны быть зазоры, кто-нибудь знает?

    358772[/snapback]

    Valve clearance (Cold):

    Intake 0.15 u 0.25 mm (0.006 u 0.010 in.)

    Exhaust 0.25 u 0.35 mm (0.010 u 0.014 in.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер

    Кстати, поменял тут масло и фильтр (регламентная замена) и посторонние призвуки пока исчезли. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Думаю, масло таки не причем. Вчера снимал со своего крышку блока, решил проверить зазор клапанов и вообще посмотреть что к чему внутри. Пробег по одометру 160 тыс., но есть основания предпологать что скручивали уже раза два.

    Крышку снял и был очень приятно удивлен, мотор внутри по состоянию (внешнему виду) как буд-то только вчера на заводе собрали. Ни малейших следов выработки нет ни на одной детали, зазоры в клапанах в норме, причем во всех примерно в середине диапазона допустимых значений. Цепь натянута как струна, рукой не смог ее еще сильнее натянуть.

    Кроме того, понял, что конструкция натяжителя цепи такая, что он не отрабатывает назад при прекращении подачи масла (там стоит специальная защелка, которая позволяет натяжителю перемещаться только в сторону натяжения), поэтому даже при низком давлении масла из-за недостаточного натяжения она стучать не может.

    Башмак натяжителя и успокоителя сделаны типа из эбонита, а не резиновые как на ВАЗе, это дает намного больший ресурс, но, возможно, эта пластмасса при отрицательных температурах окончательно дубеет и именно об нее цепь может постукивать. Больше в верхней части мотора стучать нечему.

    Возможно стук связан еще с механизмом балансирных валов, но там конструкция привода такая-же как и на механизме ГРМ, вряд-ли в верхней части мотора все идеально, а там какой-либо серьезный износ из-за которого может быть стук. Так что я больше не заморачиваюсь этим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
      Крышку снял и был очень приятно удивлен, мотор внутри по состоянию (внешнему виду) как буд-то только вчера на заводе собрали.

    так скорее же озвучь масло и сколько км ты на нём проехал smile.gif вопрос не праздный - у папы 3RZ, пока кастрол залил, но очкую страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    На машине за время своего владения (2 года) проехал 35 тыс. После покупки заменил на BP Visco кажется 15/40 минералка (но не помню точно), потом на зиму BP Visco 2000 5/30 минералка, сейчас около года залито BP Visco 3000 10/40 полусинтетика. В зеленых пластмассовых канистрах. До меня (судя по наклейке под капотом, но точно не знаю) хозяин лил Castrol 10/40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    +1

    Машину недавно взял, пробег 195 тыщ, масло и фильтр ещё не менял, старый хозяин говорит, что лил Кастрол. На холодную, после запуска тоже отчётливый металический стук околь минуты, потом пропадает и больше его не слышно. Грешил на натяжитель цепи... теперь после прочитанного уже не знаю... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN215 SSR-X

    МОЖЕТ масло поменять для начала???

    Глядишь и стук исчезнет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Щёлково
    • Машина: Ford scorpio

    Стук из под капота у меня сначала пропадал, затем стал постоянным. Мотр 3rz-fe у меня стоит на ГАЗ 3102. разобрали весь мотор и оказалось , что развалилась втулка балансировочного вала. 100% если странно стучит и есть баланстровочные валы то ето они. Я втулку в Москве не нашел. Мне сделали на заводе. Только теперь я не знаю в каком положении валы на место ставить если кто знает подскажите. smile.gif Буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    У меня было 2 машины . 96 года брал с пробегом 180 наездил 40 продал.

    и 01 года брал с аука с пробегом 46 тыков. Так вот "этого"звука на старой машине было несильно больше чем на свежей. Старая (у знакомого) прошла еще 2 года без проблем с мотором... Думаю можно забить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.