Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    1HD-FTE. После замены форсунок, подтекает трубка выс. давления в месте подключения к форсунке. Вроде из-под гайки. Затянуто хорошо. На работающем двигателе пробовали отпускать гайку и затягивать, не помогло.

    Может с этим можно как-то бороться, не меняя на новую?

    Дело даже не в деньгах, а во времени!!!:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Облудить  конец трубки, и без фанатизма затянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Возможно дело не в трубке, а корпусе форсунки трещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Подтекали две форсунки. На обе поставили по медной шайбочке. Одна сразу перестала подтекать, а на второй гайку пару раз подтягивал. Пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Есть предположение о причине потакания! Прошу Высказать с вои мнения!

    Кто то на форуме, не так давно, спрашивал зачем нужно это колечко?

    IMG_20170716_1906241.jpg

     

    Форсунки, которые я ставал б/у. Покупал у одного нашего форумчанина. Он говорил, что у них пробег примерно 104 т.км. Но не важно... Все равно под ремонт брал.

    Потекли на 2-ом и 5-ом цилиндре. И первое совпадение, на двух не было этих колец! Поставил со своих старых. Установил, потекли.. На 2-ом цилиндре удалось сфоткать установленную форсунку.

    IMG_20170716_151431936.jpg

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Продолжение... (глюкнуло)

    Там коррозия и раковины от нее! На резьбе и на месте примыкания трубки выс. давления. Это второе совпадение.

    5-ую не удалось сфоткать. Но мне кажется там тоже самое. На моих форсунках колечки были все. е там такого не было. 290 т.км. прошли!

    Я думаю эти колечки очень нужны! Они не дают всякой гадости с улицы попадать под гайку и дальше по резьбе в уплотнение!

     

    Решили проблему подтекания вот так. По посадочному месту старой форсунки, шариком и молотком придали медной шайбе форму.

    Слегка приклеили её к трубке супер клеем. Прижали гайкой к старой форсунке. Высох клей и ...

    IMG_20170716_155704.jpg

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    А облудить олова не нашли, или паяльника? А если куски клея попаут в распылитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Клея было две капли по краям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    как-то все очень сложно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Что сложно? И как проще?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Sugl сказал:

    Что сложно? И как проще?:unsure2:

    технология проверенная годами и даже десятилетиями , подложил медную или алюминивую шайбу , и затянул до упора , вот и всех делов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    49 минут назад, Платов сказал:

    технология проверенная годами и даже десятилетиями , подложил медную или алюминивую шайбу , и затянул до упора , вот и всех делов....

    Ну извините, если я для Вас "Капитан очевидность"!:bee: Это мои первые форсунки!:flower: А две из них, ещё и подржавели!...:dead:

    Просто делюсь со всеми своей историей! Если так можно сказать. Разве нельзя? Разве форум не для этого? Я вообще основную мысль доносил про резиновые уплотнительные колечки.

    Про них кто-то спрашивал. И некоторые ему ответили что они не нужны! Времени нет этот пост найти!

    Давайте отдельный раздел создадим, для таких лохов как я! И назовём её "Детский сад" или нет "У меня это в первый раз!":blink2: Да ещё территориально там где интернета толком нет и спросить не у кого!:sos::unsure2:

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Sugl сказал:

    Ну извините, если я для Вас "Капитан очевидность"!:bee: Это мои первые форсунки!:flower:

    перестань , наоборот молодец  , что пытаешься делиться опытом ....  а то что это проще решается , тебе самому пригодится , и не только тебе ....

     

    6 минут назад, Sugl сказал:

    Я вообще основную мысль доносил про резиновые уплотнительные колечки.

    про резиновые уплотнители , чисто мое мнение .... нет в них особого смысла  , у большинства мировых производителей они не используются ...значит нет в них очень определенного смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    3 минуты назад, Платов сказал:

    перестань , наоборот молодец  , что пытаешься делиться опытом ....  а то что это проще решается , тебе самому пригодится , и не только тебе ....

     

    про резиновые уплотнители , чисто мое мнение .... нет в них особого смысла  , у большинства мировых производителей они не используются ...значит нет в них очень определенного смысла...

    Да нет! Я без обид! Это больше шутка!;)

    А по поводу колец, я бы поспорил! Без них ржавчина и проникает под гайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Sugl сказал:

    А по поводу колец, я бы поспорил! Без них ржавчина и проникает под гайку.

    да фигня это , дальше двух , трех витков  она все равно не пойдет , ну чуть больше усилий приложишь при откручивании , это не принципиально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    А почему мне так не повезло? Сами форсунки внешне были нормальные, в масле. Не посмотрел внимательно на место соединения. Кто же знал!

    Посмотри на фотку повнимательнее, сохрани и увеличь. Там четко видно, что и последние витки и сам конус в раковинах от ржавчины. Как она там образовалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Sugl сказал:

    Посмотри на фотку повнимательнее, сохрани и увеличь. Там четко видно, что и последние витки и сам конус в раковинах от ржавчины. Как она там образовалась?

    да фигня это.....все это просто лечится , медным или алюминиевым колечком , ну мало смысла зацикливаться на этом , все это прошло испытание десятилетиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    5 часов назад, Платов сказал:

    да фигня это.....все это просто лечится , медным или алюминиевым колечком , ну мало смысла зацикливаться на этом , все это прошло испытание десятилетиями

    Да я полностью согласен!:ok: Но болезнь надо убивать в зародыше!:hunter: Лучше сразу поставить резиновое чем потом медное!:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.