Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Раннер МКПП свап 5VZ

    Всем привет!

    Хочу поставить в задний мост 130 раннера блокировку, рассматриваю АРБ или дифлок с прадо 70 серий( подходит с небольшими переделками и пара как у меня 4,88)

    Цены примерно одинаковые АРБ-60000-70000р , Контрактный мост в сборе с прадика 70000р

    Хотелось бы советов которые пользуются или пользовались тем и тем

    Блокировку рассматриваю именно чтобы отключалась, так как сейчас стоит жесткая (но-слип) не очень мне нравится, потому как машина эксплуатируется и в городе и по трассе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Igor runner сказал:

    рассматриваю АРБ или дифлок с прадо 70 серий

    Родная  лучше . 

    36 минут назад, Igor runner сказал:

    АРБ-60000-70000р ,

    к ней  еще компрессор надо за 10000р .

     

    а вообще вот 

    поиск блокировка  .jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Раннер МКПП свап 5VZ
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Родная  лучше . 

    к ней  еще компрессор надо за 10000р .

     

    а вообще вот 

    поиск блокировка  .jpg

    Темы про блокировки смотрел, но не нашел именно отзывов о работе(надежности и т.п.)

    Компрессор не понадобиться т.к. у меня компрессор кондея сделан под накачку воздуха и стоит ресивер.

    Тему новую создал еще и потому что нужен совет взять новую АРБ или КОНТРАКТНЫЙ мост, если дело было бы 2012г даже раздумывать бы не стал и взял бы новый лочный редуктор от прадо который стоил около 30000, а сейчас 140000.

    Еще важно мнение именно про контрактный мост(стоит или не стоит ), что то там может быть не впорядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Igor runner сказал:

    но не нашел именно отзывов о работе(надежности и т.п.)

    Да  ладно . 

    6 минут назад, Igor runner сказал:

    АРБ

    У арб есть огромный  минус - изнашивается сальник и  воздух травит в мост .  Сальник изнашивается  не зависимо от того , пользуешься  блокировкой  или нет . 

    7 минут назад, Igor runner сказал:

    Еще важно мнение именно про контрактный мост(стоит или не стоит ),

    С  таким  же  успехом можно на ромашке  погадать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Раннер МКПП свап 5VZ
    Только что, AZIAT сказал:

    Да  ладно . 

    У арб есть огромный  минус - изнашивается сальник и  воздух травит в мост .  Сальник изнашивается  не зависимо от того , пользуешься  блокировкой  или нет . 

    С  таким  же  успехом можно на ромашке  погадать . 

    про ромашку не думал))

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Раз 5й на этом форуме пишу отзыв-у меня сзади арб,спереди тойотошный блок (в мосту 70ки),с радостью бы обменял арб на тойотошный,выводы делай сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    18 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Раз 5й на этом форуме пишу отзыв-у меня сзади арб,спереди тойотошный блок (в мосту 70ки),с радостью бы обменял арб на тойотошный,выводы делай сам)

    поддерживаю, к тому же родной электролок при помощи небольших манипуляций можно переделать под пневмопривод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 17.07.2017 в 11:35, Igor runner сказал:

    Всем привет!

    Хочу поставить в задний мост 130 раннера блокировку, рассматриваю АРБ или дифлок с прадо 70 серий( подходит с небольшими переделками и пара как у меня 4,88)

    Цены примерно одинаковые АРБ-60000-70000р , Контрактный мост в сборе с прадика 70000р

    Хотелось бы советов которые пользуются или пользовались тем и тем

    Блокировку рассматриваю именно чтобы отключалась, так как сейчас стоит жесткая (но-слип) не очень мне нравится, потому как машина эксплуатируется и в городе и по трассе 

    Зачем мост с прадо, когда нужен только редуктор. Остальное не подойдёт

    Можно просто купить новый редуктор с блокировкой за эти деньги. Моторчик (кстати не дешёвая запчасть) продать поставить пневмовключение.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поищи как вариант TJM 168 PL 06, получше чем арб будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У родной блокировки много плюсов. И немаловажный из них - возможность заказать любую деталь. Ещё мне кажется тойотовский дифлок крепче австралийского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.