Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Не нашел подобную тему. Про сотку полно,а на 80-нет.

    Проблема такая:

    центральный замок не срабатывает от ключа (отпирается только водительская дверь), все бы ничего,но есть такая досадная проблема, возникающая периодически-с брелка сигнализации не всегда центральный замок срабатывает. Возникает нечасто,но раздражает сильно поскольку доступна открыванию только водительская, остальные только вручную, особенно неудобно с багажником, проходит проблема самостоятельно.

    Сегодня 2 часа у электрика проторчал на жаре, пытались поймать проблему, как назло все в порядке, не прошло и часа, как у магазина те же симптомы...

    Обычно, с брелка и открывает и закрывает. Эпизодически с брелка закрывает,но не открывает. С переключателя на водит. двери-блокируются и открываются все замки.

    С поворотом ключа центральный замок не срабатывает. Дверь неродная, менял предыдущий хозяин, нюансов подключения не знаю,но, вроде, подключено с сине желтого и синечерного на переключателе подлокотника.

    Куда копать? Кто сталкивался. Электрик разводит руками-надо чтоб не работало :unsure2:

    Понятно, что так ему возни меньше,но я то руки выкручивать не могу :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Если дверь с другого руля, то там есть концевичок отвечающий за работу ц.з., приводится в действие от ключа. Соответственно у ПР он на правой двери, у ЛР на левой. Разъем который идет с самого замка, посмотри там должно быть 4 провода.

    Без концевичка там два провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    в разъеме 2 провода, стало быть дверь левая с праворульного? И центрального замка с ключа у меня нет и не будет?

     

    А плавающая проблема с чем связана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Разбирается актуатор.

     

    сначала выкрутить 5 винтов, потом в точке 1 выдернуть квадратный пластиковый зажим из круглого отверстия, использую люфт открытой крышки и , затем, отводя тяги и крышку в сторону, поворачивая по оси, вынуть зажим 2 из паза, только вот плата зафиксирована к крышке, поэтому сам моторчик разбирать не очень удобно

    IMG_20170717_091131.jpg

    IMG_20170717_170850.jpg

    Еще вопрос, кто сможет опознать, что за разъем? Комплектация у меня максимальная,а он "пустой" висит

    IMG_20170717_155332.jpg

    IMG_20170717_155337.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Смотри разьем в стойке у левой ноги водителя ,зелень и гниль на контактах в порядке вещей  отсюда и все траблы с Ц.з.! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот этот разъем и идет на концевик.

    Блин. Я когда перебирал машину, две недели голову ломал, что не так с ЦЗ. Пока не изучил схему. Этот концевичок дает проводимость на один из контактов реле ЦЗ и всё работает по заложенному алгоритму. В итоге снял этот концевик с замком со старой двери и переставил на японскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Либо если все двери японские, то сними с правой двери концевик и переставь на свою.

    19 часов назад, АлексВ сказал:

    Разбирается актуатор.

     

    IMG_20170717_170850.jpg

     

     

     

    Вот на той платке не хватает двух проводков и сверху в крышке должно быть два медных контакта наезжающих на неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, AlexDiesel сказал:

    Вот этот разъем и идет на концевик.

     

    В 17.07.2017 в 20:46, AlexDiesel сказал:

    Разъем который идет с самого замка, посмотри там должно быть 4 провода

    Так там 3 контакта? Я недопонял...В правильном замке водительской двери должно быть 4 проводка в одном жгуте или 2 жгута?

    С праворульного мотора потроха переставятся в левый? тАМ ЖЕ ЗЕРКАЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ?

    У тебя фото нет, что переставлять?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот блин, когда перебирал на радостях, не до фоток было. В гараж попаду, сфотаю старый замок, но я от него вроде отковырял концевик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    попробуй сперва на пальцах объяснить :)

    на фото мой замок, по всей видимости с передней левой двери праворульки, контакта в нем 2,но места в колодке на 4 провода. Можно ли потроха с водительского замка японца постваить в мой? На первый взгляд-нет, поскольку там все зеркально?

     

    А контактик, который на фото,он с 3 проводками и непонятно от чего, меньше того разъема, куда актуатор замка включается... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот контакт с блоком центрального замка (видно, что от актуатора идут 2 провода,а в "принимающем" разъеме их уже 3) и рядом тот, непонятный,

    разъем

     

     

    IMG_20170719_155834.jpg

    IMG_20170719_155911.jpg

    IMG_20170719_155916.jpg

    вот это я считаю блоком ЦЗ :)

    IMG_20170719_160012.jpg

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот так это всё должно выглядеть! Спасибо моему хорошему другу за фотки, сам бы ещё долго до гаража ехал.

    IMG-20170720-WA0071.jpg

    IMG-20170720-WA0070.jpg

    IMG-20170720-WA0069.jpg

    IMG-20170720-WA0068.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Спасибо, понятно...теперь вопрос переставлятся ли это все хозяйство с правого руля на левый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Дааа, я же переставил всё с леворукого водительского замка, на левый замок японской двери. Внутри коруса та платка на штырьках заплавленых стоит, аккуратно снимай, чтоб потом можно было эти штырьки паяльником расплавить. Либо перепаивай провода. Заодно смажь там всё. Короче разберешь два замка и увидишь, что куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, AlexDiesel сказал:

    я же переставил всё с леворукого водительского замка, на левый замок японской двери

    Так то легко :)

    а у меня отличный пассажирский замок на месте водителя :) стало быть с правой японской двери мне не одеть :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Концевичок может подойдет, который сверху на саморезах прикручен, а плату надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Как выяснилось, плату смотреть не надо.

    Этот концевичок-вещь в себе. Легко устанавливается, даже есть отверстия готовые.

    Принцип работы его прост-перемыкает управляющий контакт(массу) на ЦЗ, к плате замка отношения не имеет (в нем, видать, "своя" плата). на него "приходит" "масса",а он ее перенаправляет на блок ЦЗ в зависимости от положения тяги, вот и все. Просто прикрутил и заработало, конечно, когда еще и обрыв провода нашел :biggrin:

     

    А вот еще вопрос, сам то в электрике не силен,и желающих копаться в моем барахле немного :laugh:

    С блока ЦЗ (у меня с праворукой машины,но, вроде, значения это иметь не должно) с 2 го контакта выходит зелено-красный провод,который потом зачем то подсоединен  к сине желтому :unsure2: и через 5 см обрезан. По схеме я не понял зачем он,но он идет через красночерный провод в выключатель двери...может блокирует все двери кнопкой? Проверить пока не получается,но, может, кто уже ставил правую пассажирскую дверь на место водительской и с проводкой колдовал?

    Проблема у меня такая, что периодически брелок снимает машину с сигнализации,но не отпирает двери. Теперь,когда, ЦЗ починил,это не так бесит,но, пока дверь "раскрыта", хотелось бы, по возможности, разобраться

    вот, кстати, этот обрезанный провод у меня на всех фотках засвечен

    IMG_20170717_155337.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот на этой фото провод, меня интересующий

    IMG_20170817_213538.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а вот он на второй схеме

    IMG_20170818_001201.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    В 18.08.2017 в 01:36, АлексВ сказал:

    Как выяснилось, плату смотреть не надо.

    Этот концевичок-вещь в себе. Легко устанавливается, даже есть отверстия готовые.

    Принцип работы его прост-перемыкает управляющий контакт(массу) на ЦЗ, к плате замка отношения не имеет (в нем, видать, "своя" плата). на него "приходит" "масса",а он ее перенаправляет на блок ЦЗ в зависимости от положения тяги, вот и все. Просто прикрутил и заработало, конечно, когда еще и обрыв провода нашел :biggrin:

     

      Я правильно понимаю, если ставим праворукую водительскую дверь то для работы ЦЗ надо с замка родной леворукой двери переставить в замок праворукой эту фишку. 

    ЦЗ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.