Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    История такая. Заменил рабочий цилиндр, он подтекал, заменил всю жидкость, прокачал. педаль теперь тугая. Причем сильно тугая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Мысль пришла. Когда выкачивал педалью жидкость из главного цилиндра, педаль несколько раз падала до упора в пол. Не мог в это время как то перевернуться кулисный механизм, который как раз и служит для усиления давления на шток. У меня такое ощущение, что педаль работает наоборот. Сейчас уже ночь, завтра посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Цилиндры 100% одинаковые ???? имеется в виду диаметр и обьём ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Может быть манжет закусило?  Менял рабочий  и основной цилиндры . Прокачивал шприцом. Сначала с трубок воздух выпустил, после спускник на рабочем и шприцом закачивал жидкость в бачек. Делал все в одного. Все работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Цилиндры, что старый, что новый, оригинал, вчера снова откручивал цилиндр, шток задавливается руками до конца, вилка на месте. Сейчас посмотрел механизм педали,  вроде все на месте, пружины обе на месте, перескакивать там нечему. Но педаль то тугая. Может жидкость не та. Была ликви моли, теперь кастрол. Если потереть между пальцами, ликви моли более густая и масленичная. Кастрол более жидкая. Но не может же жидкость создавать такое дополнительное трение. Вообщем мозг уже кипит...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

     возможно выжимной, просто совпало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Не вижу связи между выжимным и тугой педалью
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    менял рабочий? может вилка криво стала? слетела с солдатика, теперь перекос и нет выжима. а педаль тупо перепускает через манжеты.

     

    так сцепление работает?  передачи включаются? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Тоже эта проблема одолела. К концу бня аж стопа болит. Правда я ничего не делал.  Собирался жижу менять. Теперь боюсь еще хуже сделать. Что вообще может влиять на  усилие выжима педали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Вилка стоит ровно, специально смотрел и фонариком светил и зеркальцем глядел. Ощущение такое, как будто перестал работать усилитель педали. Нога четко ощущает как выжимной подходит к лепесткам, затем усилие на ноге нарастает, потом снижается т.к. усилие лепестков преодолено. Но когда начинаешь отпускать, в момент трогания, педаль приходится держать изо всех сил, т.к. в этот момент лепестки максимально давят в обратную сторону. Раньше все это было как то за демпфировано , а теперь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    версия такая . вакуумный усилитель есть на машине ?? работает точно ?? совпадений не бывает !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    7 часов назад, diadenka сказал:

    вакуумный усилитель есть на машине

    к сцеплению он имеет отношение очень отдаленное.

    У меня тоже подтекал рабочий, заменил только ремкомплект (поршень+резинки+пыльник+пружинка вроде, все комплектом оригинал, 500 р., летом 2014 г.), бежал не сильно, грамм по 30 раз в две недели лил в бачок. Знакомые говорили - нет смысла такой замены, нужно сразу цилиндр в сборе, иначе бежать будет. Ошибались - три года все ОК, на капли не бежит. На прошлой неделе слил старую жижу (просто открутил клапан прокачки и педалью все выплюнул), доливал новую, пока не пошла чистая, прокачал, все нормально работает.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    .

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Вакуумного усилителя на сцепление у 105ки нет, да и не у всех 80ток есть, там на самом механизме педали сцепления есть хитрая система из рычага и двух пружин, которая и работает как усилитель. Если получится в выходные полезу разбираться.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    я просто сталкивался при ремонте разных джипов бывает разное отношение обьёма и диаметра главного и рабочего сцепления !! у 80-ки цилиндр рабочий на машине с усилителем и без разные , и без вакуума фиг нажмеш педаль !!!у меня товарищ так педальный мост от консоли оторвал пока не понял что вакуум не работает ! цилиндр то может быть и оригинальный только другого обьёма . Коробка и мотор и сцепление одинаковые у 80 и 105 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Коробка у мена от турбовой 80ки, соответственно и сцепление стоит на 300мм.но цилиндрик остался родной, 105 ый, никаких проблем не испытывал и заменил я на 105ый . Я их сравнивал перед установкой, абсолютно одинаковые, оба айсин, шток ходил легко. Да и снимал я уже его, после прокачки. с заполненной и прокачанной системой, я довольно легко задавил шток обратно руками, отсюда делаю вывод, что манжеты не закусывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    15 часов назад, ковбой сказал:

    Коробка у мена от турбовой 80ки, соответственно и сцепление стоит на 300мм.но цилиндрик остался родной, 105 ый, никаких проблем не испытывал и заменил я на 105ый . Я их сравнивал перед установкой, абсолютно одинаковые, оба айсин, шток ходил легко. Да и снимал я уже его, после прокачки. с заполненной и прокачанной системой, я довольно легко задавил шток обратно руками, отсюда делаю вывод, что манжеты не закусывают.

    фигня какая то. а поставить назад всё старое, благо не долго там это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Все. Разобрался, при покупке обращайте внимание на цифры, каторые идут перед надписью АИСИН. У меня было 15\16, на котором купил 3\4. Внешне, по диаметру, не отличаются, по в внутреннему содержанию, в моем старом поршень диаметром 24 мм. а в новом 19 мм. Теперь вот ломаю голову как найти правильный номер для заказа, чтобы пришел 15\16.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Для тех кто в танке можно пояснить. Это о чем речь была с цифрами? Корзина или рабочий цилиндр или главный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Для танкистов. В первом посте было написано, что заменил рабочий цилиндр, значит о нем и реч. Где в корзине цилиндры??

    IMG-20170725-WA0000.jpg

    IMG-20170725-WA0001.jpg

    IMG-20170725-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.