Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Добрый день господа!

    Наконец дошли руки и несколько прокачал свою бибику - о чем собственно и хочу поделиться.

    Итак имеем:

    - Машина 80 ка 1997года, европеец, Бензиновый 1FZ-FE, левый руль

    - Полностью облита раптором 

    - Установлен лифт 2" подвеска + 2" бодик

    - Рулевой демпфер OMEшный

    - Колеса Купера 35е (точнее 315е)

    - Аммортизаторы OME

    - Пружины от Данилы +400кг - левые по запросу изготовлены передняя +4см, задняя +6, для компенсации старческого крена на левую сторону. С удлиннением я попал - машина стоит ровно без всяких проставок.

    - Бампера стоят Тамерлановкие, установлены еще до боди лифта - соответственно нужно колхозить об этом позже.

    - Багажник тоже тамерлановский - новый + лестница с тюнингофф сайта - на вид вроде неплохая

    - Шноркель - китайский аналог SURF - шаблон отверстий для крепления как и все китайское - кривой.. сам шноркель вроде ничего.

    - Радиатор опущен вроде как полностью - переварены крепления (кожух вентилятора не подрезали)

    - Рычаг КПП - слегка выгнули - езжу разницы не заметил с тем что было до бодика. 

    - В планах установить светодиодную оптику на багажник - все куплено ждет своего часа

    - Вопрос - нужен ли будет козырек чтоб не засвечивать капот? Какой приемлемый есть на рынке - прошлый китайский я потерял на 100км/ч при в ветрянный день.

     

    Из проблем и доделок:

    - рулевая ось изменила угол наклона - в результате при вращении рулевого колеса задевает за кузов  - необходимо будет исправить (похоже подрезать кузов придется ) и заменить сальник рулевой оси.

    - Поднять передний бампер - придется переварить кронштейны крепления.

    - Задний бампер похоже придется поменять на новый под бодик 2", т.к. текущий целиком садится на заднюю часть рамы.. срезать 5см нижней части рамы чтоб поднять бампер крайне не хочется.  - может кто что еще может посоветовать (забить не хочется)?

    - рулевую сошку не меняли, стоит стоковая - пока не знаю нужно ли поставить усиленную для 35х- подскажите кто знает?

    - проблема с тормозами - тоже пока не знаю что делать - ход педали большой, тормозит похоже сначала правая сторона, и тормозит очень плохо - приходится давить с усилием на педаль - может тоже подскажете что нужно чтоб привести тормоза в нормальное состояние?

     

    Соответственно фото:

     

     

    IMG_4213.JPG

    IMG_4214.JPG

    IMG_4215.JPG

    IMG_4216.JPG

    IMG_4217.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    привет! а обливал ты его раптором тоже в Тюмени? сколько вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    50 минут назад, Sashok89 сказал:

    привет! а обливал ты его раптором тоже в Тюмени? сколько вышло?

    Да в Тюмени - 100 руб вместе с ремонтом кузова где нужно было.

    основные затраты - разборка-сборка, сама краска дешевле чем обычная т.к. за лак не платишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    и фото краски поближе бы глянуть!!! зернистость какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Seva_ сказал:

     

    - Установлен лифт 2" подвеска + 2" бодик

     

    верный путь выбрал. в оконцове него ждет полноценный лифт +4 и вопрос а чо делать с ушатанным кузовом ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    гайцы часто внимание уделяют? или зарегистрированы изменения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    14 минуты назад, Sashok89 сказал:

    гайцы часто внимание уделяют? или зарегистрированы изменения?

    Все оформлено. Только изменение цвета нужно оформить.. 

    Пока еще не трогали, вчера забрал машину.

    16 минут назад, kot333 сказал:

    верный путь выбрал. в оконцове него ждет полноценный лифт +4 и вопрос а чо делать с ушатанным кузовом ))

    Риски известны - соревы не планирую, эксплуатация в экспедиционном решижме.. решил не заморачиваться лифтом подвески изза массы отзывов по стучащим карданам и шаманствам с шарнирами гука, и прочим.. =(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    29 минут назад, Seva_ сказал:

    решил не заморачиваться лифтом подвески изза массы отзывов по стучащим карданам и шаманствам с шарнирами гука, и прочим.. =(

    Т.е. с бодиком проще? :)

    Особенно все это:

     

    2 часа назад, Seva_ сказал:

    Из проблем и доделок:

    - рулевая ось изменила угол наклона - в результате при вращении рулевого колеса задевает за кузов  - необходимо будет исправить (похоже подрезать кузов придется ) и заменить сальник рулевой оси.

    - Поднять передний бампер - придется переварить кронштейны крепления.

    - Задний бампер похоже придется поменять на новый под бодик 2", т.к. текущий целиком садится на заднюю часть рамы.. срезать 5см нижней части рамы чтоб поднять бампер крайне не хочется.  - может кто что еще может посоветовать (забить не хочется)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, kot333 сказал:

    и вопрос а чо делать с ушатанным кузовом ))

    При правильном бодике  кузову  ничего не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    11 минуту назад, Va4eslav сказал:

    Т.е. с бодиком проще? :)

     

     

     

    Как сказать - по мне это проще чем с ходовкой разбираться..  рулевую поправить думаю не особо сложно.. На бампера - вообще можно забить..

    1 час назад, 4apay сказал:

    и фото краски поближе бы глянуть!!! зернистость какая?

    Шагрень попросил самую мелкую какую смогли сделать.. 

    по зернистости не скажу - на глаз ткнул в пробник и сказал - такую хочу! =)

    IMG_4218.JPG

    IMG_4219.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    При правильном бодике  кузову  ничего не будет .

    ага. вот тока правильного бодика чето не попадаецца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    ага. вот тока правильного бодика чето не попадаецца.

    Ну  так кто ищет , тот найдет , кто хочет ,  тот сделает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  так кто ищет , тот найдет , кто хочет ,  тот сделает .

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Еще бы кто-то обозначил конкретные признаки правильного (или не правильного) бодика, до того как начнуться проблемы с кузовом соответственно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Seva_ сказал:

    конкретные признаки правильного (или не правильного) бодика,

    Не правильный  бодик это вот так  

    131108_1072.jpg

    Правильный  это так  

    d7a66bcs-960.jpg

     

    Фото не  мои , изделия  тоже . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Так пойдет?

    IMG_4222.JPG

    IMG_4225.JPG

    IMG_4228.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Seva_ сказал:

    Так пойдет?

    Это и есть классический не  правильный бодилифт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    чего переделать предлагаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Очевидно,предлагается жесткое крепление кузова к подушке и подушки к раме, а не через резину/полиуретан.... тем самым исключая лишнюю вибрацию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.