Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Всем привет! Помидорами сразу не закидывайте!)

    Такая история приключилась. В принципе, по-дурости, порвал шрус, вылезая из колеи, соответственно, руль в упор, газ, все дела.

    Но суть не в этом. Меня удивило, что он так легко погиб, причем это на штатных колесах, а я, уже давно задумываюсь о 2" и 33х тапках.

    Суть вопроса вот в чем. Как быть?! Принимать шрусы как расходники? Не выкручивать никогда руль до упора?! Ведь на больших колесах нагрузка в разы больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минуты назад, Пахом сказал:

    Как быть?!

    не делать вот этого 

    14 минуты назад, Пахом сказал:

    руль в упор, газ,

    Никакой  шрус не выдержит всего крутящего момента  от силового агрегата  авто . А  в таких условиях всегда  возникает момент , когда  вся мощь прилагается  к  одному  колесу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Еще если травиться, то можно меньше газ в пол делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Лучше подкопаться не много и по пробовать вперед в натяг выехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Бывает. Поменял и забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    При выходе из ямы или другого препятствия:

    1. Пониженная с блокировкой 

    2. Внатяг

    3. Руль сначала РОВНО, поехали - выкручиваешь куда надо. Стал - колеса ровно. Тронулся - выкручиваешь.

    Тогда шрусы будут жить.

    Да и машина легче идет с колесами прямо, хоть в грязи, хоть в снегу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 19.07.2017 в 09:25, Пахом сказал:

    Всем привет! Помидорами сразу не закидывайте!)

    Такая история приключилась. В принципе, по-дурости, порвал шрус, вылезая из колеи, соответственно, руль в упор, газ, все дела.

    Но суть не в этом. Меня удивило, что он так легко погиб, причем это на штатных колесах, а я, уже давно задумываюсь о 2" и 33х тапках.

    Суть вопроса вот в чем. Как быть?! Принимать шрусы как расходники? Не выкручивать никогда руль до упора?! Ведь на больших колесах нагрузка в разы больше!

    Было сделано ВСЁ, чтобы его порвать.

     

    Легко погиб? Сколько говорите лет машине? Какой вы по счёту владелец? Сколько пробег? А сколько раз скручен?

     

    ШРУС на 185/90 серии не расходник. Заменить и забыть.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    погиб моментально) ну пробег уже не малый 400 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.