sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #1 Опубликовано: 19 июля 2017 Возникла идея оборудовать весь парк спецтехники устройствами, на подобии тойотовского эдик на 60-ке. Задача - давать звуковой сигнал при падении давления масла ниже определенного настраиваемого минимума, через определенную временную задержку глушить мотор(иметь выход на силовое реле). Напряжение питания 24 вольта. Датчик давления свой(любой от стрелочного указателя). Есть ли что-либо готовое подобного плана или может кто спаяет схему. Нужно штук 20. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 19 июля 2017 Готовое маловероятно, но Paln@ тебе в помощь. Наделает красивых коробочек с процессором... обратись, обсуди. Там не сложно, компаратор и исполнительное устройство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #3 Опубликовано: 19 июля 2017 12в версия тоже актуальна,поставил бы себе на сотку и прадо. Жалко,что Тойота пересталатакие устройства ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #4 Опубликовано: 19 июля 2017 Паша, он же Paln когда-то давно делал речевой информатор, т.е. коробочку которая милым женским голосом сообщала о перегреве, падении давления масла, незакрытой двери и т.д. Думаю, что наработки все эти у него остались, реле добавить несложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #5 Опубликовано: 19 июля 2017 нужно примитивное устройство, стойкое к скачкам в бортсети, низкой и высокой температуре, герметичное. Paln-a сейчас приглашу в тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #6 Опубликовано: 19 июля 2017 Ни вапрос. Получится миниатюрное устройство. Два провода питание (12 или 24 оговорить при заказе). Два силовых провода, которые рвут цепь чего либо. Или вмсто них один выход минус управления реле (макс 250 мА). Один провод сигнал с датчика. Один провод выход на зуммер в комплекте). Или ставить встроенный зуммер - но тогда полной герметичности понятно не выйдет. И встроенный индикатор - скажем светится зеленым - работаем все нормуль, красным - от вот выключит все. Для полной проработки ТЗ нужно сам датчик - я сам не подберу необходимый. И его (датчика) вольт-амперная характеристика. Т.е. какое он сопротисвление при каком давлении имеет. Короче паспорт от датчика. Самая спорная сторона вопроса - настройка давления. Как ее осуществлять? Можно скажем три-четыре порога просто фиксированных сделать. И выбирать их замыканием на массу одного из 4х проводов на массу. Или вставить микропереключателей блочек под зубочистку. Но тогда герметичности не будет тоже понятно. Ориентир очень грубо при партии от 20 штук, 900 рэ. Предоплата 50% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #7 Опубликовано: 19 июля 2017 По силовой цепи - подумаю еще, но видится что плюс или минус должен подаваться некоторое время, допустим секунд 5. Это нужно для техники, которая глушится соленоидом Зуммер внешний. Насчет датчика подумаю В принципе если правильно подобрать датчик, то подстройка и не нужна. Глушилка будет работать не при низком давлении, а при его отсутствии совсем. Ценовая политика понятна, принято Вообще странно, что такого нет готового. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах