Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 200

    Всем доброго дня и хорошего настроения.

    Обращаюсь к старожилам данного форума и людям которые реально понимают толк в машинах прошу помочь советом.

     

    Опишу ситуацию в нескольких словах.

    Машина LC200  2008 года пробег 200 000.  Дизель  

    Появился странный звук цоканья при трогании с места 1000-1500 оборотов.  Потом пропадает.

    Машина начала дымить и расход топлива увеличился. 

    Поехал на диагностику, почитали, посмотрели. Сказали менять форсунку, типа переливает. Ну что делать, поменял. Ситуация не изменилась. Опять почитали, посмотрели, типа теперь другая шалит. На этом моменте решил притормозить и изучить этот вопрос. 

    Полез читать и наткнулся на данный форум. 

    посидев, почитав, решил создать свою тему( прошу меня не ругать за это) да бы мне смогли знающие люди что то посоветовать, а было бы замечательно что бы порекомендовали сервис ( реально хороший сервис) где можно было бы вылечить мою проблему.

     

    Что бы как мне кажется я бы сделал.

    1. Почитать ошибки.

    2. Проверить компрессию.

    3. Если компрессия в норме, то искать причину в форсунках и ремонтировать их по мере возможности.

     

    Вот как то так я вижу данную работу по устранению болячки. Если я не прав то прошу поправьте.

     

    За ранее благодарен всем кто откликнется на мою просьбу о помощи.

    Всем удачи на дорогах.

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    вообще бы звук *цокания* записать и выложить здесь.а так это может быть что угодно.

    у Вас мотор перешел уже замечательный возраст в 120-140000 км когда начинаются первые болезни.поэтому

    если внимательно изучили форум,то однозначно-

    1.вскрытие ГБЦ насчет нагара.

    2.снизу рассмотреть вкладыши(они сделаны из удивительномягкого материала и у некоторых просто истираются в ноль.

    3.Форсунки ВСЕ на тест.Наличие одной хорошей при всех других плохих-зло.

    4.Ну и компрессия.Замер монометром.

    Масла кстати сколько ест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    47 минут назад, Kostikov сказал:

    Что бы как мне кажется я бы сделал.

    1. Почитать ошибки.

    2. Проверить компрессию.

    3. Если компрессия в норме, то искать причину в форсунках и ремонтировать их по мере возможности.

    диагностика это конечно первое с чего нужно начать в вашем случае. Проверить показатели работы форсунок.

    По замеру компрессии, диагностика также выдает расчетные значения, но тут нужно ее правильно сделать.

    В моем случае я прибегал к инструментальному замеру, по-другому не было возможности.

    Но вскрывать ГБЦ точно стал бы в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 200
    51 минуту назад, водительНЛО сказал:

    вообще бы звук *цокания* записать и выложить здесь.а так это может быть что угодно.

    у Вас мотор перешел уже замечательный возраст в 120-140000 км когда начинаются первые болезни.поэтому

    если внимательно изучили форум,то однозначно-

    1.вскрытие ГБЦ насчет нагара.

    2.снизу рассмотреть вкладыши(они сделаны из удивительномягкого материала и у некоторых просто истираются в ноль.

    3.Форсунки ВСЕ на тест.Наличие одной хорошей при всех других плохих-зло.

    4.Ну и компрессия.Замер монометром.

    Масла кстати сколько ест?

    Масло я бы сказал что не есть, 500-700 грамм   на 5000 т.км.

     

    15 минут назад, Forum1 сказал:

    диагностика это конечно первое с чего нужно начать в вашем случае. Проверить показатели работы форсунок.

    По замеру компрессии, диагностика также выдает расчетные значения, но тут нужно ее правильно сделать.

    В моем случае я прибегал к инструментальному замеру, по-другому не было возможности.

    Но вскрывать ГБЦ точно стал бы в последнюю очередь.

    Подскажите, как и где ПРАВИЛЬНО померить??? По ГБЦ я бы тоже полез в последний момент после замера компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    коллега,компрессию надо мерить после ГБЦ,потому как прилегание клапанов играет важную роль в цифрах замера.

    Вы на Жигулях никогда клапана не притирали?

    вообще сначала лучше определиться с реальным пробегом-изза этого можно съэкономить много денег.Машину давно купили?есть ли гарантийная книга?счета из сервисов? ит.д.?

    и ещё-стоит ли ЧИП?изза него может дымить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 200

    Да, забыл описать характер дымления: оно проявляется только на холодном двигателе при оборотах от 1000 до 2000, если на какое то время заставить работать двигатель в этом диапазоне. Так же в этот период ощущается не ровное работа двигателя. Дымление пропадает либо при увеличении оборотов, либо при работе на холостых оборотах. Ну и соответственно нет дымления при прогретом двигателе.

    4 минуты назад, водительНЛО сказал:

    коллега,компрессию надо мерить после ГБЦ,потому как прилегание клапанов играет важную роль в цифрах замера.

    Вы на Жигулях никогда клапана не притирали?

    вообще сначала лучше определиться с реальным пробегом-изза этого можно съэкономить много денег.Машину давно купили?есть ли гарантийная книга?счета из сервисов? ит.д.?

    и ещё-стоит ли ЧИП?изза него может дымить.

    Пробег реальный. Машину забирал у товарища три года назад. Сам проехал на ней 90000 т.км. По ЧИПу понял, узнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    диагностику techstream сделать,там же все параметры видны, и компресию померитtechstream.jpg.8c5013fc731b85c88df822f7feb466b3.jpgparam_1vd.thumb.jpg.11621f42233f1815d01ba71ec2e85a1a.jpgcomprssion.thumb.png.019673638c6fdc1662e01b3bd9c0f47c.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D

    Всем привет!  Хорошую тему подняли. В свое время я измерил компрессию течстримом,  только вот расшифровать их не могу.  Вот видео

    Что скажете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    в описании написано если разница больше чем в 100оборотов то компрессия не в порядке, по видео все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    18 часов назад, Kostikov сказал:

    Подскажите, как и где ПРАВИЛЬНО померить??? По ГБЦ я бы тоже полез в последний момент после замера компрессии.

    мне делали инструментальный замер компрессии без снятия ГБЦ. При этом снимали кулер и всю арматуру что мешает получить доступ к свечам накаливания.

    В порт свечей соответственно вкручивали манометр поочередно в каждый цилиндр. Была он-лайн ссылка на тоетовский сервисный мануал с процедурой по замеру, но ссылка умерла.

    В общем мне делали замер на 4 и 6 оборотов коленвала.

    Рабочая компрессия 28 бар, минимальная 22 бар, допустимый разбег по цилиндрам 1 бар.

    В моем случае 28 бар не показал ни один из цилиндров, но на 6 оборотов не было ни одного с показаниями ниже 22 бар. Разбег показаний между цилиндрами в пределах нормы.

    Без мануала не скажу какое нормальное давление должно быть после 4х / 6ти об. коленвала. На форуме этой информации тоже не нашел.

    По времени все заняло 3 часа. Со свечами накаливания аккуратней, бывает, что ломаются и тогда извлечение обломков та еще проблема, у меня все прошло удачно.

    Ну и очевидно, что лучше делать там где знают эти моторы, Делать в гараже у дяди Арона я бы не стал.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 200
    6 минут назад, Forum1 сказал:

    мне делали инструментальный замер компрессии без снятия ГБЦ. При этом снимали кулер и всю арматуру что мешает получить доступ к свечам накаливания.

    В порт свечей соответственно вкручивали манометр поочередно в каждый цилиндр. Была он-лайн ссылка на тоетовский сервисный мануал с процедурой по замеру, но ссылка умерла.

    В общем мне делали замер на 4 и 6 оборотов коленвала.

    Рабочая компрессия 28 бар, минимальная вроде 22 бар, допустимый разбег по цилиндрам 1 бар. Но без мануала не скажу какое нормальное давление должно быть после 4х об коленвала. На форуме этой информации тоже не нашел.

    По времени все заняло 3 часа. Со свечами накаливания аккуратней, бывает, что ломаются и тогда извлечение обломков та еще проблема.

    Ну и очевидно, что нужно делать там где знают эти моторы, Делать в гараже у дяди Арона я бы не стал.

    Ну люди добрый, подскажите грамотный сервис в Москве!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, Kostikov сказал:

    Ну люди добрый, подскажите грамотный сервис в Москве!!!!!!!

    если пробег действительно 200000 км то скорее всего(с вероятностью 95 процентов) с компрессией у Вас все нормально.По данным мониторинга подобных случаев компрессия начинает уходить после 350000 км.Это говорим про машины без ЧИПа и при эксплуатации не на севере.Кстати-про ЧИП вы ничего не написали.

     А вот по поводу форсунок это другое дело.Их нужно срочно смотреть в Вашем случае.

    Теперь по поводу сервиса.Сначала расскажите кто у Вас смотрел форсунки?ОД или частный мастер.И каким образом приговорил одну.Просто конечно есть у нас хорошие мастера,но за чужую работу они отвечать не будут.Поэтому эти вопросы  зададут сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 200
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    если пробег действительно 200000 км то скорее всего(с вероятностью 95 процентов) с компрессией у Вас все нормально.По данным мониторинга подобных случаев компрессия начинает уходить после 350000 км.Это говорим про машины без ЧИПа и при эксплуатации не на севере.Кстати-про ЧИП вы ничего не написали.

     А вот по поводу форсунок это другое дело.Их нужно срочно смотреть в Вашем случае.

    Теперь по поводу сервиса.Сначала расскажите кто у Вас смотрел форсунки?ОД или частный мастер.И каким образом приговорил одну.Просто конечно есть у нас хорошие мастера,но за чужую работу они отвечать не будут.Поэтому эти вопросы  зададут сразу.

    По поводу компрессии ясно, но все же её я бы хотел проверить.

    Одну форсунку приговорили после диагностики. Мастер частный. 

    Я не прошу и уж тем более не настаиваю что бы мастера отвечали за работу других и за то что они не делали. Я адекватный человек и хочу починить машину там где действительно знают этот двигатель и способы правильного лечения. Ну и нет особого желания менять все подряд, со слов ( может это, давайте попробуем а может поможет).

    Очень хочется конкретики, что бы посмотрели, сказали что надо делать. 

    Вот по этому и писал, что 

    1. Почитать ошибки.

    2. Проверить компрессию.

    3. Если компрессия в норме, то искать причину в форсунках и ремонтировать их по мере возможности.

     

    Если речь пойдет о замене части форсунок это одно, если капиталка это уже совсем другое.

     

    Если у Вас есть РЕАЛЬНО НАДЕЖНЫЙ И ГРАМОТНЫЙ сервис то прошу Вас дать туда координаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    Только что, Kostikov сказал:

    По поводу компрессии ясно, но все же её я бы хотел проверить.

    Одну форсунку приговорили после диагностики. Мастер частный. 

    Я не прошу и уж тем более не настаиваю что бы мастера отвечали за работу других и за то что они не делали. Я адекватный человек и хочу починить машину там где действительно знают этот двигатель и способы правильного лечения. Ну и нет особого желания менять все подряд, со слов ( может это, давайте попробуем а может поможет).

    Очень хочется конкретики, что бы посмотрели, сказали что надо делать. 

    Вот по этому и писал, что 

    1. Почитать ошибки.

    2. Проверить компрессию.

    3. Если компрессия в норме, то искать причину в форсунках и ремонтировать их по мере возможности.

     

    Если речь пойдет о замене части форсунок это одно, если капиталка это уже совсем другое.

     

    Если у Вас есть РЕАЛЬНО НАДЕЖНЫЙ И ГРАМОТНЫЙ сервис то прошу Вас дать туда координаты.

    личку проверьте.

    ещё могу предложить свои исправные форсунки для теста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    сделайте компьютерную диагностику у дилера, например Тойота Битца, там хорошие специалисты,по телефону обозначив все проблемы,двигатель сложный и особо его никто не ремонтирует ,но он и не ломается....

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎21‎.‎07‎.‎2017 в 02:10, Slavik177 сказал:

    сделайте компьютерную диагностику у дилера, например Тойота Битца, там хорошие специалисты,по телефону обозначив все проблемы,двигатель сложный и особо его никто не ремонтирует ,но он и не ломается....

    Не ломается ...его просто клинит. И глубокая хирургия ему потом лечение.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: TLC 200

    Решение найдено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    10 часов назад, Geniym сказал:

    Решение найдено?

    Что вы ходите услышать спустя 4 года? Обычно о проблемах пишут/спрашивают/создают темы с огромной быстротой, а когда решат проблему только единицы прийдут и опишут как это было, сколько стоило, у кого делал и чем закончилось... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.