Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курганская область
    • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч

    Привет всем!
    Установили контрактный движок. Запустили. УРРАА! Только "до ключа" сразу завелся!
    Работает ровно, приборы все в норме. Несколько раз ненадолго запускали и глушили, так как была в этом необходимость. После запустили, прогрели, посмотрели работу приборов и охлаждающей системы. Все норм! Заглушили.
    Пришел родственник, решили продемонстрировать. "Хегггхас ДВА!" Не запускается. Бензонасос не работает и нет "искры".
    Вопрос: Что может быть? Не знаем куда еще залесть и что посмотреть…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Yosifff сказал:

    Бензонасос не работает

    А как Вы поняли, что он не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курганская область
    • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч
    2 минуты назад, саш сказал:

     

    1 час назад, Yosifff сказал:

    Бензонасос не работает

    А как Вы поняли, что он не работает?

     

    мастеровой сказал, что не срабатывает и давления в системе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Yosifff сказал:

    мастеровой сказал,

    У нас насос работает только при включении стартера. Как он мог проверить давление не заведя движок? Перемыкал контакты в диагностическом разъеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курганская область
    • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч

    согласен тупим)))

    я даже не знаю что это за разъем и где он((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Переменить на разъёме +B и Fp при включенном зажигании и насос загудит или не загудит. 

    Проверьте предохранитель EFI 15A. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курганская область
    • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч

    отбой теме завели!!! не было контакта на одном из предохранителей под капотом которые.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    Доброго времени суток всем! Может не по теме задам вопрос? Но тем не менее. 3vze двигатель , 4раннер 130 , ездил сегодня целый день проблем не было, заглушил двигатель , через некоторое время запускаю стартер вращает двиг не запускается,  индикатор "Чек " не горит при включенном зажигании , попытки диагностики через разъём безрезультатны .  Замыкая через тот же диагностический разъём бензонасос не работает. Кто сталкивался с подобной проблемой?     В последнее время до поломки бывало что авто плохо запускался когда долго стоит, как будто не достаточно создавалось давления в рампе. Если помер насос то почему индикатор " Чек " не горит совсем???         

        За ранее спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    20.07.2017 в 11:26, саш сказал:

    А как Вы поняли, что он не работает?

    Ну так то слышно когда насос включается 

    5 часов назад, Макаров сказал:

    Доброго времени суток всем! Может не по теме задам вопрос? Но тем не менее. 3vze двигатель , 4раннер 130 , ездил сегодня целый день проблем не было, заглушил двигатель , через некоторое время запускаю стартер вращает двиг не запускается,  индикатор "Чек " не горит при включенном зажигании , попытки диагностики через разъём безрезультатны .  Замыкая через тот же диагностический разъём бензонасос не работает. Кто сталкивался с подобной проблемой?     В последнее время до поломки бывало что авто плохо запускался когда долго стоит, как будто не достаточно создавалось давления в рампе. Если помер насос то почему индикатор " Чек " не горит совсем???         

        За ранее спасибо за ответ.

    У 130 чек только на лямбду сработает)) имхо

    в вашем случае я бы посмотрел крышку трамблера и бегунок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    Немного не до понял  как это "Чек срабатывает на лямбду " ?  Просто Чек индикатор всегда высвечивался при включенном зажигании , а потом погасал как это и принято, а сейчас он вообще не загорается.  

    Да кстати предохранители все целые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Макаров сказал:

    а потом погасал как это и принято, а сейчас он вообще не загорается.  

    Проблема довольно известная. При таких симптомах - это не работает реле EFI под капотом.

    Ищите его в блоке реле, ваяйте переходник из колодки, проводов и клемм под наши реле для тазиков. Или замкните нормально разомкнутый контакт проволокой (но это способ для продвинутых пользователей).

     

    Информация для скептиков из той темы, что такие аналоги ненадежны. Всё надежно, и этот китайский эрзац работает до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    Спасибо за ответ, буду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    И снова всем здравствовать! Продолжение темы о не горящем индикаторе ЧЕК и о не запускающемся двигателе! Вопрос про релюшки, менял местами реле EFI и реле стартера, обе крутят стартер, означает ли это то что реле EFI рабочая?   Проверил так же питание на блок управления двигателем, питание есть, проверял по книге.    Замыкал так же контакты в гнезде где стоит реле EFI , двигатель не запускается, но в какой то момент сгорел предохранитель EFI ! Должен ли идти минус ( масса ) на блок реле под капотом? Как его проверить?  Также должен ли быть за массирован сам блок управления?  Что ещё можно проверить ????   Куда копать? Подскажите  пожалуйста . В городе толковых электриков нет , по крайней мере не нашёл, в сервисах за такое авто не берутся.   

      За ранее спасибо за ответ.

    Изменено пользователем Макаров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, Макаров сказал:

    означает ли это то что реле EFI рабочая? 

    Если реле рабочее, то индикатор "чек энджин" будет загораться при включении зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Проверяйте всё по этой схеме. Текст сверху схемы переводите тоже через гуглпереводчик. Это поможет не засохнуть мозжечку.

    eng3r.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    А как на прямую проверить без реле?  Какие выводы замкнуть? Я может не те замыкал?

    И должна ли быть искра при такой проблеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Напрямую можно проверить по электросхеме приведенной выше.

    Особое внимание в pdf-файле обратить на текст: 

    Цитата

    EFI MAIN RELAY
    (2) 5– (2) 3: CLOSED WITH IGNITION SW AT ON OR ST POSITION

     

    То есть, при включении зажигания, реле EFI должно включаться. На контакты катушки должен приходить плюс и минус. Нормально разомкнутый контакт тоже должен замыкаться. Проверяйте тестером, что приходит на этот контакт. В схеме всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    Спасибо ! Буду изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    zxspectrum.    Ещё раз спасибо ! Очень крутая схема! Не то что в книге чёрно белая.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    Доброго времени суток ! Причиной поломки оказался предохранитель (ENGINE) который стоит внутри салона . Наверно в спешке прозванивал  и пропустил его. Заменил его и двигатель запустился:party:.    Спасибо всем за советы и полезную информацию, удачи на дорогах !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.