MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #21 Опубликовано: 21 июля 2017 2 часа назад, Руслан Костоев сказал: Я свою 105 ку загонял на весы металоприема, выходило 2340, полностью пустая 10 л бензина, где то было. Чтобы было 3,5 тонны, это как надо ее обвешать? Так вот потому она у тебя столько и весит, что бензинка. Двигатель легче, сам бензин легче солярки, да ещё туда добавили присадку и мазута. + фильтр масленный на бензинке меньше, и в масле копоти тоже меньше. Да дизеляки они знатные грязимесы, значит в раме полно глины с илом. Отсюда и вес на дизеле больше. 3 часа назад, Yakut74 сказал: ха!!!! так у тебя самого бизин!!! У меня не бизин, у мня ГАЗ. а на газу либо маршрутки либо дирижабли, но денег с пасажиров я не беру и по требованию не останавливаюсь, значит я не маршрутка. Значит я летаю )))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #22 Опубликовано: 21 июля 2017 6 минут назад, MixaTal сказал: Так вот потому она у тебя столько и весит, что бензинка. Двигатель легче, сам бензин легче солярки, да ещё туда добавили присадку и мазута. + фильтр масленный на бензинке меньше, и в масле копоти тоже меньше. Да дизеляки они знатные грязимесы, значит в раме полно глины с илом. Отсюда и вес на дизеле больше. У меня не бизин, у мня ГАЗ. а на газу либо маршрутки либо дирижабли, но денег с пасажиров я не беру и по требованию не останавливаюсь, значит я не маршрутка. Значит я летаю )))))))))))))))))) Ты в каком часовом поясе? Походу тяпница в самом разгаре!!, у нас блин только обед, но вотка уже стынет!, спасибо за юмор, обязательно посмешу компанию твоими постами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #23 Опубликовано: 21 июля 2017 7 минут назад, Yakut74 сказал: Ты в каком часовом поясе? Походу тяпница в самом разгаре!!, Тверь, имхо, она где-то ближе к Камчатке, а может и к Чукотке. Хз короче, в географии не силен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #24 Опубликовано: 21 июля 2017 Только что, Медwедь сказал: Тверь, имхо, она где-то ближе к Камчатке, а может и к Чукотке. Хз короче, в географии не силен. Где Тверь я знаю! Может просто чел на Байкале отдыхает ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #25 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) 3 часа назад, Руслан Костоев сказал: Я свою 105 ку загонял на весы металоприема, выходило 2340, полностью пустая 10 л бензина, где то было. Чтобы было 3,5 тонны, это как надо ее обвешать? Дизель, колеса 36, две лебедки, два силовых бампера, пороги, багажник и т. д. в итоге набегает такой вес. И это не слова про вес, пришлось на весовую сертифицированную гнать и получать официальный документ, когда вносил изменения в ГИБДД затребовали, надо было не выйти за пределы максимальной массы. Прошел по грани. Изменено 21 июля 2017 пользователем Kurgan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitek Откуда: 24 Машина: Toyota LC 80 #26 Опубликовано: 21 июля 2017 Моя 80 с 1HZ лебедкой,33 калесья,полным баком и немного шмоток 2450-2500 вешала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #27 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) И да, у меня был еще каркас безопасности, пневмосистема для подкачки колес и блокировок и дополнительный бак на сто с лишним литров. Тяжелая машина получилась, но пары 5.25 спасали. Изменено 21 июля 2017 пользователем Kurgan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #28 Опубликовано: 21 июля 2017 Взвешивал дизельную сотку , как раз в чермете (спереди арб-сахара с лебёдкой, 33-я резина, все остальное сток , полный бак, без водителя) - ровно 2800кг получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #29 Опубликовано: 21 июля 2017 49 минут назад, Pavlik сказал: Взвешивал дизельную сотку , как раз в чермете (спереди арб-сахара с лебёдкой, 33-я резина, все остальное сток , полный бак, без водителя) - ровно 2800кг получилось. Вот-вот, почти таже история - моя 80-ка с передним силовиком, лебедкой, защитой крыльев, порогами и багажником, на 35 колесах - весила около 2800 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #30 Опубликовано: 21 июля 2017 Имхо, в приемке металлолома весы явно врут процентов на 20-30, причем в меньшую сторону. Догадайтесь почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #31 Опубликовано: 21 июля 2017 42 минуты назад, Медwедь сказал: Имхо, в приемке металлолома весы явно врут процентов на 20-30, причем в меньшую сторону. Догадайтесь почему. Догадка не канает!!потому как не все сдают живым весом, а почти все тарят брутто - нетто, , имея на работе стотонные автовесы сталкиваюсь с этим каждый день Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #32 Опубликовано: 21 июля 2017 А какая разница? Что ты живого веса по 0,9 за килограмм сдашь, что разницу брутто-нетто по тем же весовым 0,9 за реальный кило - один хрен ты в минусе на 10%. На них же в плюсе черметчики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #33 Опубликовано: 22 июля 2017 Свой взвешивал в 2014 году - спальник, перед зад АРБ, защита низа, - вес был 2800 с копейками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #34 Опубликовано: 22 июля 2017 23 минуты назад, Centurion сказал: Свой взвешивал в 2014 году - спальник, перед зад АРБ, защита низа, - вес был 2800 с копейками. Вот поэтому он у тебя и жрёт, и мост лопается, сбрось броню, верни его к 2200, заводским. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #35 Опубликовано: 22 июля 2017 4 минуты назад, Руслан Костоев сказал: Вот поэтому он у тебя и жрёт, и мост лопается, сбрось броню, верни его к 2200, заводским. Мы не ищем легких путей, почему австралы грузят по самые айца и ничего не ломается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #36 Опубликовано: 22 июля 2017 3 минуты назад, Centurion сказал: Мы не ищем легких путей, почему австралы грузят по самые айца и ничего не ломается? Не знаю брат, я не овстрал. )))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #37 Опубликовано: 22 июля 2017 (изменено) В чермете в минус наверняка весы подкручены, так что от 2500 "реальные Крузаки" начинаются то Медwедь +1, проглядел Изменено 22 июля 2017 пользователем MrBlues Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #38 Опубликовано: 22 июля 2017 15 часов назад, Fire сказал: А какая разница? Что ты живого веса по 0,9 за килограмм сдашь, что разницу брутто-нетто по тем же весовым 0,9 за реальный кило - один хрен ты в минусе на 10%. На них же в плюсе черметчики. это когда ты в руках принес металлом то да, а если ты заехал на груженной машине,съехал выгрузился и заехал взвеситься пустой то разница и будет правильный вес металлолома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #39 Опубликовано: 22 июля 2017 Нет. На машине массой нетто 10 тонн ты завёз 1 тонну металлолома. Общая масса 11 тонн. Весы врут, вместо каждого кило показывают 0,9. Общая масса на весах - 9,9 тонны. Выезжает машина массой 10 тонн, весы покажут 9 тонн. Разница - 0,9 тонны, эа которые тебе заплатят. А привёз-то ты тонну! Вот и считай... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #40 Опубликовано: 22 июля 2017 3 минуты назад, Fire сказал: Нет. На машине массой нетто 10 тонн ты завёз 1 тонну металлолома. Общая масса 11 тонн. Весы врут, вместо каждого кило показывают 0,9. Общая масса на весах - 9,9 тонны. Выезжает машина массой 10 тонн, весы покажут 9 тонн. Разница - 0,9 тонны, эа которые тебе заплатят. А привёз-то ты тонну! Вот и считай... это все теория!!! я за этот год сдал больше 100 тонн металлолома, взвешивал у себя и потом на заводе при сдаче, разница не более 250-300 кг на одной машине, и это не считая сожженной соляры(от того места где резали и грузили до завода больше 100 км), свою сотку взвешивал не раз,точных цифр не помню, в понедельник обязательно повторю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах