Перейти к публикации
Taushankov51

Вакуумная магистраль и тахометр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Доброго времени суток. Прошу совета так как лучшее - враг хорошего.

    Пишу много что бы было понятно по чему я туда полез.

    Имеем ТЛК 80 1HDFT, 95 года, европеец, МКПП, в стоке. Машина куплена в апреле этого года.

    Клапаны ЕГР были заглушены металлическими прокладками, вакуум был на месте. Машина тупила до 2000 оборотов, в подъем приходилось крутить до 3000. И дошло время до фазы 2 по "VADUSу" (ник Вадима для этого двигателя стал нарицательным).

    Была полностью удалена ЕГР, поставлены заглушки, с вакуумными трубками и с клапанами все было понятно, пока не дошел до ТНВД, а дальше я понял что так просто уже не будет...

    Штуцер высотного компенсатора на ТНВД отломан, соответственно имелась просто дырка. 

    5971b92f52ec4_1.jpg.25d4711564e0bd9ee702cf93833ee35e.jpg

    Эта проблема была решена на заводе с помощью качественного сварщика, тонкой трубки и сварки.

    После подачи на нее вакуума двигатель при глушении начал детонировать и сразу не глох, если трубку с штуцера снять глушился нормально.

    Я предполагаю что нужно настроить УОПТ. 

    После этого пошел дальше по вакуумной магистрали и запутался что куда должно идти.

    На вакуумном повысителе ХХ трубка была одета, через электроклапан, на штуцер по цифровой 1. 

    5971d6d27cc2b_1.jpg.a6891b8d3bce2329dfd4d4f756f25bba.jpg

    Вот его схема.

     5971da6497f79_.thumb.png.21a01f88ecb940456dc05226cd881362.png

    Нам штуцерах 2 и 3 не было трубок.

    На сколько я понял на них одеваются трубки по цифрами 2 и 3 (цифровые пометки соответствуют на всех картинках).

    Фильтров 4 и 5 у меня нет.

    5971da80b9d15_1.png.67e4e4134063c17d71895534580e4223.png

    Теперь вопросы:

    Под цифрой 9 идет "вакуумный клапан"(так сказал Exist) он должен создавать вакуум? Пальцем я его не ощущаю.

    Заглушка 8 предназначена для АКПП с одиночной диафрагмой?

    Куда идет шланг 10?

    И цифра 7 обозначает на двух рисунках одно и тоже (сосок вакуумного насоса?)?

    Из штекера который вставляется в разъем на ТНВД отвалился провод. В дальнейшем штекер был демонтирован для замены. В магазинах такой же не найден, потом разобран для замены пинов. Пины в магазинах не найдены, тем более они уже этому штекеру не помогли бы. С помощью паяльника и какой то матери штекер был собран. Но тахометр работать отказался. Я его понимаю.

    И теперь вопрос - тахометр завязан на вакуумную магистраль?

    Или его не работоспособность связана только с электрикой?

    Если что то не правильно обозвал, поправьте.

    PS. Фото взяты с форума.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Еще на вакуумной магистрали были два желтых тройника с заужением одного внутреннего выхода, по типу синего который на ЕГР. Для чего они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Господа с ФТешными моторами посмотрите как у вас идёт вакуумная магистраль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Что есть?

    Тему всю читал 2 раза...

    Изменено пользователем Taushankov51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Ребята с 1hdft моторами загляните под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Сейчас поеду на работу и нафоткаю как у меня сделано,сам уже не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    8 минут назад, Shurik-69 сказал:

    Сейчас поеду на работу и нафоткаю как у меня сделано,сам уже не помню.

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Электроклапан вакуум не создает, а открывает соединение с магистралью вакуумного насоса. Это просто исполнительное устройство. 

    Хотя есть на тнвд вакуумный актюатор с электроприводом. При срабатывании он тягу тянет. Может отнем речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Тахометр с трубками не связан. То что ты паял, скорей всего там проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

     

    6 часов назад, Дима сказал:

    Тахометр с трубками не связан. То что ты паял, скорей всего там проблема.

    Пайщик из меня не какой. Жду в конце августа новый разьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    7 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Хотя есть на тнвд вакуумный актюатор с электроприводом. При срабатывании он тягу тянет. Может отнем речь?

    Нет речь не онем

    7 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Электроклапан вакуум не создает, а открывает соединение с магистралью вакуумного насоса. Это просто исполнительное устройство. 

    От куда на электроклапан подаётся вакуум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    С вакуумного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Что нужно сфотать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Всем спасибо. С вакуумом разобрался. Спасибо Shurik-69.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.