Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 100

    добрый день. такая ситуация на 1HD-FTE пропала тяга особенно на 4 и 5 передаче после 3-х тыс оборотов =( плохо тянет и плохо разгоняется ( тнвд менял в октябре(вчера давление проверил показало 280) и распылители форсунок (давление 170),егр заглушен,клапана отрегулированы (0,2 и 0,5 мм) катализатор выбит,сеточка на входе в насосе чиста?турбину проверил без нагрузки 0,4-0,5 а на ходу до 1 давит. подскажите что может быть? регулируется ли насос? и может ли быть в нем проблема? подскажите пожалуйста =) пробег 206 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    ДД! На ходу наддув должен быть не менее 1.7, проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    2 часа назад, artjommak сказал:

    ДД! На ходу наддув должен быть не менее 1.7, проверено!

    Любопытно .... На чем основывается данное утверждение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    На замерах давления наддува!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Вас не смущает тот факт , что они слегка отличаются от рекомендованных заводом изготовителем ? Мотор 1hd-fte обороты 4300 давление наддува 0,49 - 0,69 бар . Страница 151 Легион Автодата . Может показометр ввел Вас в заблуждение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    4 минуты назад, Valery сказал:

    Вас не смущает тот факт , что они слегка отличаются от рекомендованных заводом изготовителем ? Мотор 1hd-fte обороты 4300 давление наддува 0,49 - 0,69 бар . Страница 151 Легион Автодата . Может показометр ввел Вас в заблуждение ?

    Нет ни сколько! В мануале пишут давление турбины, а не давление наддува! Если вы подсоедините манометр во впускной коллектор то и получите давление турбины по мануалу, а если подключите сканер то получите давление наддува 1,7-1,78

    23 часа назад, artemfilatov93 сказал:

    добрый день. такая ситуация на 1HD-FTE пропала тяга особенно на 4 и 5 передаче после 3-х тыс оборотов =( плохо тянет и плохо разгоняется ( тнвд менял в октябре(вчера давление проверил показало 280) и распылители форсунок (давление 170),егр заглушен,клапана отрегулированы (0,2 и 0,5 мм) катализатор выбит,сеточка на входе в насосе чиста?турбину проверил без нагрузки 0,4-0,5 а на ходу до 1 давит. подскажите что может быть? регулируется ли насос? и может ли быть в нем проблема? подскажите пожалуйста =) пробег 206 000.

    Вы как и чем измеряли давление турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, artjommak сказал:

    В мануале пишут давление турбины, а не давление наддува! Если вы подсоедините манометр во впускной коллектор то и получите давление турбины по мануалу, а если подключите сканер то получите давление наддува 1,7-1,78

    Я запутался после этого:

    4 часа назад, artjommak сказал:

    ДД! На ходу наддув должен быть не менее 1.7, проверено!

    Помедленнее, пожалуйста, записываю.

    Зачем нужен "сканер", который показывает наддув не пойми чего?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    6 минут назад, WAR сказал:

    Я запутался после этого:

    Помедленнее, пожалуйста, записываю.

    Зачем нужен "сканер", который показывает наддув не пойми чего?

    Извиняюсь, а как вы делаете диагностику? Я сканером, конечно если вам проще измерить давление турбины на ходу мех. манометром то это ваше дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    14 минуты назад, WAR сказал:

    Я запутался после этого:

    Помедленнее, пожалуйста, записываю.

    Зачем нужен "сканер", который показывает наддув не пойми чего?

     

    Извиняюсь, а как вы делаете диагностику? Я сканером, конечно если вам проще измерить давление турбины на ходу мех. манометром то это ваше дело. Во впускном коллекторе есть датчик MAP который мерит давление наддува, все очень просто и сканер это давление и показывает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, artjommak сказал:

    Извиняюсь, а как вы делаете диагностику?

    Мех.манометр подсоединяю к коллектору, капот не дозакрываю, на трассу и вижу, что там в натуре, так сказать. Поэтому давление 1,7 меня корёбит и не слегка. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Мех.манометр подсоединяю к коллектору и вижу, что там в натуре, так сказать. Поэтому давление 1,7 меня корёбит и не слегка. 

    Да и я так тоже мерил, но на ходу проще смотреть по сканеру

    Только что, artjommak сказал:

    Да и я так тоже мерил, но на ходу проще смотреть по сканеру

    Видно на каких оборотах и какое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Вероятно я чего то не знаю , а все знать невозможно , в каких единицах данные цифры и откуда берется избыток ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    Только что, Valery сказал:

    Вероятно я чего то не знаю , а все знать невозможно , в каких единицах данные цифры и откуда берется избыток ?

    Нет избытка, при подключении сканера датчик MAP уже показывает давление около 0.9 (константа)  при  движении с 2000 оборотов достигаеться давление 1,7-1,78 кг. это исправная турбина, при давлении 1,5 кг. тяга слабая турбу менять надо или смотреть утечки и т.д. 

    Только что, artjommak сказал:

    Нет избытка, при подключении сканера датчик MAP уже показывает давление около 0.9 (константа)  при  движении с 2000 оборотов достигаеться давление 1,7-1,78 кг. это исправная турбина, при давлении 1,5 кг. тяга слабая турбу менять надо или смотреть утечки и т.д. 

    Проверенно не на одной машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    42 минуты назад, artjommak сказал:
    45 минут назад, WAR сказал:

    Мех.манометр подсоединяю к коллектору и вижу, что там в натуре, так сказать. Поэтому давление 1,7 меня корёбит и не слегка. 

    Да и я так тоже мерил, но на ходу проще смотреть по сканеру

    Интересно что же у вас за манометр такой?

    Многие тут видимо не видят разницы между абсолютным и относительным давлением...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    7 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Интересно что же у вас за манометр такой?

    Многие тут видимо не видят разницы между абсолютным и относительным давлением...

     

    Что вы имеете ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    4 минуты назад, artjommak сказал:

    Что вы имеете ввиду?

    Я имею ввиду что у классического манометра (мановакуумметра) и тюнинга в виде датчика давления, кстати тоже, за 0 принимается атмосферное давление, т.е. он показывает избыточное давление/разряжение и у исправного стокового 1hd-fte 1,7 кг/см2 там быть не может.

    Так можно ссылку на манометр, который на ваших замерах показал 1,7 кг/см2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    1 минуту назад, Ser-Bat сказал:

    Я имею ввиду что у классического манометра (мановакуумметра) и тюнинга в виде датчика давления, кстати тоже, за 0 принимается атмосферное давление, т.е. он показывает избыточное давление/разряжение и у исправного стокового 1hd-fte 1,7 кг/см2 там быть не может.

    Так можно ссылку на манометр, который на ваших замерах показал 1,7 кг/см2?

    Вы читайте! 1,7 показывает не манометр, а сканер и про какой вакуум вы речь? Во впускном коллекторе?

    1 минуту назад, artjommak сказал:

    Вы читайте! 1,7 показывает не манометр, а сканер и про какой вакуум вы речь? Во впускном коллекторе?

    Подключите сканер и посмотрите показания датчика MAP,  и увидите 1,7 на ходу свыше 2000 оборотов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    15 минут назад, artjommak сказал:

    Вы читайте!

    Лучше вы сами читайте что пишите! Вам человек пишет что мерил манометром и цифра 1,7 его "корёбит", а вы ему отвечаете что сами так же мерили, но сканером проще.

    Мой сканер не покажет 1,7, т.к. он показывает в кПа. Похоже у вас не только с манометрами проблема, но и со сканером.

    И еще, вакуум (разряжение) во впускном коллекторе на 1hd-fte есть! Учите матчасть и учитесь осмысленно пользоваться сканером.

    А по вопросу автора, 0,4-0,5 кг/см2 избытка без нагрузки и 1 кг/см2 под нагрузкой это нормально.

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    3 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Лучше вы сами читайте что пишите! Вам человек пишет что мерил манометром и цифра 1,7 его "корёбит", а вы ему отвечаете что сами так же мерили, но сканером проще.

    Мой сканер не покажет 1,7, т.к. он показывает в кПа. Похоже у вас не только с манометрами проблема, но и со сканером.

    И еще, вакуум во впускном коллекторе на 1hd-fte есть! Учите матчасть и учитесь осмысленно пользоваться сканером.

    А по вопросу автора, 0,4-0,5 кг/см2 избытка без нагрузки и 1 кг/см2 под нагрузкой это нормально.

    И сколько он вам покажет в кПа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 минуту назад, artjommak сказал:

    И сколько он вам покажет в кПа?

    Думаю Дизельмастер не обидется если выложу его фото. Но мой Carman Scan тоже показывает в кПа.

    5597244.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.