Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    4 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Я не пойму, вы пытаетесь оправдаться или доказать что правы? Я вам привел физические величины и придумал их не я. Естественно атмосферное давление меняется и от погодных условий и от нахождения над уровнем моря (а не от уровня моря). Только вот манометры не настраивают под каждый день по погоде и на каждую отметку по высоте установки, есть определенные стандарты которые привязаны к величинам которые я указал.

    Что еще придумаете?

    Да что вы привязались к манометра!? Я вам говорю про то что датчик MAP при не заведеном двигателе показывает 0,8-0,9. И не чего я не придумываю, если вы не понимаете про что я говорю то это ваша проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    9 часов назад, artjommak сказал:

    Соответственно атм давл. 0.8кг/см, 80кПа, 0.08МПакому как удобнее+давл турбины 0.4-0.6

    Я привязался в стандартам и еденицам измерения. А судя по тому что вы даете объяснения другим людям и не уточняете что это справедливо только для высоты около 2000 м над уровнем моря, то эти ваши объяснения просто ошибочны, а сами вы некомпетентны.

    За сим позвольте откланяться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    2 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Я привязался в стандартам и еденицам измерения. А судя по тому что вы даете объяснения другим людям и не уточняете что это справедливо только для высоты около 2000 м над уровнем моря, то эти ваши объяснения просто ошибочны, а сами вы некомпетентны.

    За сим позвольте откланяться.

     

     

    4 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Я привязался в стандартам и еденицам измерения. А судя по тому что вы даете объяснения другим людям и не уточняете что это справедливо только для высоты около 2000 м над уровнем моря, то эти ваши объяснения просто ошибочны, а сами вы некомпетентны.

    За сим позвольте откланяться.

     

    Да теоретик вы хороший но не практик поэтому и понять не можете что вам говорят. Удовольствие имею от вашего откланения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Ser-Bat сказал:

    1. Вы сами пишете что "в пике" - это давление не является критерием, т.к. зависит от быстродействия перепускного клапана и проходного его сечения.

    2. Судя по фото и дате поста в ссылке на улице разгар зимы, чем холоднее тем воздух плотнее и соответственно турбине проще его качать, скажем так. Отсюда, зимой пики выше.

    3. Китайский прибор все таки не предмет образец, так что тут +/-.

    4. Не понятно были ли произведены какие-либо манипуляции с байпасным клапаном вами, либо предыдущим владельцем. 

     

    Нет, не верно. Как уже сказали выше сканер это интерфейс отображающий данные ECU. Давление в коллекторе измеряет MAP сенсор, MAP расшифровывается как Manifold Absolute Pressure, думаю понятно какое давление он мерит.

    Насчет вакуума. Корректнее будет всетаки говорить "разряжение". Так вот, и MAP сенсор, и ваш прибор на панели оба мерят разряжение, только один в абсолютных еденицах (то что меньше 100 кПа), а второй в относительных (ниже 0 Bar или чего на нем там) соответственно.

    1. В "пике" -это предельное давление, на которое рассчитан мой клапан.

    2. У меня гарретт твинскролл и давит он 1,2атм в любое время.

    3. Китаец на торпеде показывает 1 в 1 как и мой большой техприборовский. Последнему со свежей заводской поверкой - мне нет причин не верить. 

    4. см. п.№3.

     

    С МАРом вы опять меня запутали. Именно поэтому я предпочитаю механические манометры, если надо точно измерить. Шланг под капот, манометр в руку и на трассу. 

    Не уходите из темы.:friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎21‎.‎07‎.‎2017 в 15:00, artemfilatov93 сказал:

    добрый день. такая ситуация на 1HD-FTE пропала тяга особенно на 4 и 5 передаче после 3-х тыс оборотов =( плохо тянет и плохо разгоняется ( тнвд менял в октябре(вчера давление проверил показало 280) и распылители форсунок (давление 170),егр заглушен,клапана отрегулированы (0,2 и 0,5 мм) катализатор выбит,сеточка на входе в насосе чиста?турбину проверил без нагрузки 0,4-0,5 а на ходу до 1 давит. подскажите что может быть? регулируется ли насос? и может ли быть в нем проблема? подскажите пожалуйста =) пробег 206 000.

    Похожая ситуация была у меня. Оказалось что отвалился провод от датчика, который находиться над приводом дроссельной заслонки впускного коллектора. Точно не знаю как он называется, может быть датчик нулевого положения дроссельной заслонки.  Машина вела себя так же, как вы описываете, только у меня еще загорелся чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    В 21.07.2017 в 22:00, artemfilatov93 сказал:

    ( тнвд менял в октябре(вчера давление проверил показало 280) и распылители форсунок (давление 170)

    Странные какие-то цифры, ТНВД должен давить намного больше, с таким давлением вы врятле заведете ДВС. Больше похоже что 170 кгс/см2 это pre-lift, а 280 давление впрыска основной фазы (должно быть около 350, но но думаю это не фатально). Вообще с такими проблемами лучше к Дизельмастеру.

    2 часа назад, WAR сказал:

    1. В "пике" -это предельное давление, на которое рассчитан мой клапан.

    Давление на которое рассчитан (настроен) клапан это установочное давление. Пиковое значение это максимальное моментное значение вызванное многими факторами.

    2 часа назад, WAR сказал:

    2. У меня гарретт твинскролл и давит он 1,2атм в любое время.

    Так почему вы тогда удивляетесь тому что она давит в 2 раза больше штатной?

    2 часа назад, WAR сказал:

    3. Китаец на торпеде показывает 1 в 1 как и мой большой техприборовский. Последнему со свежей заводской поверкой - мне нет причин не верить. 

    Я всего лишь перечислял возможные варианты.

    2 часа назад, WAR сказал:

    Не уходите из темы.

    Еще не все обсудили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Давление на которое рассчитан (настроен) клапан это установочное давление. Пиковое значение это максимальное моментное значение вызванное многими факторами.

    Вот здесь немного некорректно написал:

    6 часов назад, WAR сказал:

    1. В "пике" -это предельное давление, на которое рассчитан мой клапан.

    Имеется в виду максимальное под конкретную настройку. Фактический (если надо) диапазон клапана намного шире.

    3 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Так почему вы тогда удивляетесь тому что она давит в 2 раза больше штатной?

     Я удивился цифре 1,7атм на ФТЕ. Мой гарретт может дать 2,5атм, но ТНВД уже не сдюжит, да и мотор крякнет от буста после где-то 1,5атм . 

    3 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Еще не все обсудили?

    Вот это:

    14 часа назад, Ser-Bat сказал:
    23 часа назад, WAR сказал:

    Я правильно понял - сканер относится к вакуумным приборам и меряет абсолютное давление?

    Нет, не верно. Как уже сказали выше сканер это интерфейс отображающий данные ECU. Давление в коллекторе измеряет MAP сенсор, MAP расшифровывается как Manifold Absolute Pressure, думаю понятно какое давление он мерит.

    Насчет вакуума. Корректнее будет всетаки говорить "разряжение". Так вот, и MAP сенсор, и ваш прибор на панели оба мерят разряжение, только один в абсолютных еденицах (то что меньше 100 кПа), а второй в относительных (ниже 0 Bar или чего на нем там) соответственно.

    В чём здесь противоречия?

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    9 часов назад, WAR сказал:

    В чём здесь противоречия?

    http://www.cogeneration.ru/units/

    http://prompribor.com.ua/ru/pages/924/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Парни, посмотрите мои данные датчика MAP на ХХ, сегодня тренировался с шнурком Mini VCI, как правильно производить сканирование, и какие должны быть показания ?

    IMG_20191107_175705.jpg

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра
    07.11.2019 в 21:22, kazantip сказал:

    Парни, посмотрите мои данные датчика MAP на ХХ, сегодня тренировался с шнурком Mini VCI, как правильно производить сканирование, и какие должны быть показания ?

    IMG_20191107_175705.jpg

    90-100 и должно быть на холостых, это атмосферное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, rotkiv сказал:

    90-100 и должно быть на холостых, это атмосферное давление.

    Понятно, спасибо, а на ходу, сколько должно быть и на каких оборотах? На днях хочу поездить с ноутбуком, проверить, да и с педалью в % разобраться надо и проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"

    50 постов, а по теме, господа специалисты, ну пара ответов...Есть еще мнения почему тяга-то пропала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра
    09.11.2019 в 16:34, kazantip сказал:

    Понятно, спасибо, а на ходу, сколько должно быть и на каких оборотах? На днях хочу поездить с ноутбуком, проверить, да и с педалью в % разобраться надо и проверить.

    На сколько знаю, на разных версиях по разному. у меня 190-195 максимум. А что с педалью разбираться, замеряй сколько у тебя сейчас, если меньше 86. то подгибай до нужного значения.

    9 часов назад, didge сказал:

    50 постов, а по теме, господа специалисты, ну пара ответов...Есть еще мнения почему тяга-то пропала?

    А компрессию замеряли, так уж на всякий случай? Метки ГРМ смотрели? В каком состоянии впуск? Зазоры клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"
    2 часа назад, rotkiv сказал:

    На сколько знаю, на разных версиях по разному. у меня 190-195 максимум. А что с педалью разбираться, замеряй сколько у тебя сейчас, если меньше 86. то подгибай до нужного значения.

    А компрессию замеряли, так уж на всякий случай? Метки ГРМ смотрели? В каком состоянии впуск? Зазоры клапанов?

    мотор после капремонта тысяч 130 назад. КОмпрессию не мерял. Ось коромысел меняна и, соответственно, клапана отрегулированы летом. Мотор работает ровно, а если б метки сместились его б колбасило, наверное?. Впуск практически чистый, егр заглушен.   ГОрит ЧЕК. ошибка 1420 обрыв цепи клапана дроссельной заслонки. В Ангелово сказали это на езду не влияет.

    Изменено пользователем didge

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра
    22 минуты назад, didge сказал:

    мотор после капремонта тысяч 130 назад. КОмпрессию не мерял. Ось коромысел меняна и, соответственно, клапана отрегулированы летом. Мотор работает ровно, а если б метки сместились его б колбасило, наверное?. Впуск практически чистый, егр заглушен.   ГОрит ЧЕК. ошибка 1420 обрыв цепи клапана дроссельной заслонки. В Ангелово сказали это на езду не влияет.

    а почему не устраните неисправность? Может поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"
    19 минут назад, rotkiv сказал:

    а почему не устраните неисправность? Может поможет?

    в процессе, проводку вроде поменяли от клапана-не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Как вариант ещё посмотреть объём впрыска сканером на разных режимах.

    у меня при завоздушеной подаче, эти показатели были запредельными по сканеру, а фактически не хватало топлива.

    исключить этому причину можно запитав  насос из бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"
    3 часа назад, Palasatikk сказал:

    Надо расшивать косу проводки  там где она с основного жгута ответвляется на мотор,проверять провода на переломы.

     

    10 часов назад, harrper сказал:

    Как вариант ещё посмотреть объём впрыска сканером на разных режимах.

    у меня при завоздушеной подаче, эти показатели были запредельными по сканеру, а фактически не хватало топлива.

    исключить этому причину можно запитав  насос из бутылки.

    ребята, спасибо! будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13.11.2019 в 05:35, didge сказал:

     

    ребята, спасибо! будем искать

    Счастливое завершение темы будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"

    КОроче, все дело было в  клапане дросселя. Он глючил т.к. не было вакуума на нем и на турбине. Ошибку устранили, машина поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.