Перейти к публикации
Dj МедведЬ

Горят почти все лампочки панели приборов, что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100
    24 минуты назад, ozerchanin 74 сказал:

    Начни сначала с гены! Тоже была такая фигня, появилась после переборки гены !  Проблема ушла после проточки якоря в месте косания щёток!

    А это можно предЪявить ремонтникам моего геннадия? Они предложили полную переборку что бы я проблем с ним больше не знал. И вот суки оказались правы я незнаю где проблема)))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Губаха
    • Машина: Toyota Land Cruiser VI
    В 29.07.2017 в 11:49, Dj МедведЬ сказал:

    А это можно предЪявить ремонтникам моего геннадия? Они предложили полную переборку что бы я проблем с ним больше не знал. И вот суки оказались правы я незнаю где проблема)))))))

     

    Ребята ну что кто нибудь разобрался с этой проблемой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100

    Мои просто погасли со вчерашнего вечера, всё супер непойму что это за акция протеста у моего кукурузера была????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80

    У меня такое было. Оказалось, что проблема в фишке на гене. там был люфт, заменил фишку и все стало ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Тоже было из-за проточки на якоре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Лампы загораются при отсутствии сигнала с контакта L (Lamp) в фишке генератора. Причины чаще всего в плохом контакте в паре щетки-кольца, фишке генератора, проводе от фишки до панели приборов. Наверняка возможны и другие причины, но это чаще экзотика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Проверить по идее довольно просто. Включить зажигание, горят все лампы, и на фишку генератора на контакт L подать +12 В с АКБ. По идее после этого лампы должны погаснуть. Если это так, то проблема не в проводах и фишке.

    На 100% не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC80

    Аналогичная ситуация,в связи с чем ищу фишку на генератор.Поджатые клемы фишки решают проблему на 1,5-2 месяца. Подскажите где купить фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 час назад, Doktor66 сказал:

    Аналогичная ситуация,в связи с чем ищу фишку на генератор.Поджатые клемы фишки решают проблему на 1,5-2 месяца. Подскажите где купить фишку.

    Номер круглых через автодок не бъются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ТЛК 100 4.2 1HD FTE

    Проблема такая же. Разница в том, что загорается эта гирлянда только на холостых. Под нагрузкой гаснет.

    До гирлянды напряжение борт сети было низким около 12.6-13.4.

    После появления гирлянды стало 14.1-14.5.

    Реально мистика...

    Куда копать? Масса и гена...с них и нахну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    начни с замены реле-регулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    уже тут писали, но 15.5.. если это правда, то аккум там как чайник должен пыхтеть кипеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    30 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    уже тут писали, но 15.5..

    А где ты про 15,5 прочитал? На этой странице не нашёл что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    On 7/22/2017 at 6:02 AM, Dj МедведЬ said:

    и зарядка на батарейку идёт какая положено пол нагрузкой 15,5в.

    правада я только щас заметил что сообщение довольно старое :\

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    посмотрите контакты мощного реле 12-24. у меня горели все лампочки из-за откручивания гаек на нем. подтянул - норма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    У меня загорались лампочки когда грязь подносили под щетки гены после грязной и большой лужи. После нескольких чистых больших луж все прошло. Во втором случае керхером мыл на заведенной машине, тоже все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.