Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    31 минуту назад, techmicha сказал:

     а с ДМРВ VS-E1 напряжение с потенциометра

    ошибся, VS-E2 должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Ну как-то так вышло  .

    20170725_114418.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    А какое напряжение на Vf1-E1 после того как пружину подтянул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, techmicha сказал:

    А какое напряжение на Vf1-E1 после того как пружину подтянул?

    А вот там осталось прежнее 2.2 в. 

    8 часов назад, lesha-nsk сказал:

    Ну как-то так вышло  .

    20170725_114418.jpg

    Пришлось отказаться от такой настройки,  хоть при таких машина и полетела,  но на переключения коробки подрыгиваться стала. (((

    Поэтому вернул как было вчера 2.4 в. И пружину в свое штатное место. 

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    37 минут назад, lesha-nsk сказал:

    А вот там осталось прежнее 2.2 в. 

     

    Странно, должно увеличиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, techmicha сказал:

    Странно, должно увеличиться.

    Так оно настройкой и увеличивается.  Там среднее не 2.5, а 2.2 у меня.  И если крутить болт то будет либо сразу 1в или 3в. Середина 2.2 в. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    13 минуты назад, lesha-nsk сказал:

    Так оно настройкой и увеличивается.  Там среднее не 2.5, а 2.2 у меня.  И если крутить болт то будет либо сразу 1в или 3в. Середина 2.2 в. 

    Если натягивать или ослаблять пружину, напряжение на Vf1-E1 должно меняться, винт просто более тонкая настройка.

    Натягивая пружину мы обедняем смесь, на мозг поступает информация сколько воздуха поступает.

    В тоже время(вернее чуть позже, смесь должна сгореть) лямбда сообщает мозгу сколько кислорода осталось в выхлопных газах, на основании этих показаний и формируется смесь, увеличивая или уменьшая время открытия форсунки.

    Грубо я так себе это представляю.

    Я на твоем месте оставил бы пружину в первоначальном положении, винтом отрегулировал напряжение на Vf1-E1 максимально приближенным к 2,5В и все.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, techmicha сказал:

    Если натягивать или ослаблять пружину, напряжение на Vf1-E1 должно меняться, винт просто более тонкая настройка.

    Натягивая пружину мы обедняем смесь, на мозг поступает информация сколько воздуха поступает.

    В тоже время(вернее чуть позже, смесь должна сгореть) лямбда сообщает мозгу сколько кислорода осталось в выхлопных газах, на основании этих показаний и формируется смесь, увеличивая или уменьшая время открытия форсунки.

    Грубо я так себе это представляю.

    Я на твоем месте оставил бы пружину в первоначальном положении, винтом отрегулировал напряжение на Vf1-E1 максимально приближенным к 2,5В и все.

     

    На Vf1-E1 не хочет поднимать до 2.5 вольта,  максимум среднее только 2.2 вольта,  если начинаю затягивать болт дальше, то резкий обвал идёт до 1.5 в,  если начинаю от 2.2 вольта поднимать вольтаж путем откручевание болта,  резкий сразу скачек до 3.5 вольта.  То есть на этих контактах не выходит провести тонкую настройку вольтажа,  и тем самым не выходит со среднего значение 2.2 в поднять до 2.5 в. 

    Фуф надеюсь нормально объяснил в чем суть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    37 минут назад, techmicha сказал:

    В тоже время(вернее чуть позже, смесь должна сгореть) лямбда сообщает мозгу сколько кислорода осталось в выхлопных газах, на основании этих показаний и формируется смесь, увеличивая или уменьшая время открытия форсунки.

    Обычные лямбда-зонды, которые установлены на выпуске, измеряют состав смеси только в режиме 0-1. То есть смесь в каких-то пределах богатая - форсунка льет меньше. Льет на запрограммированное в ЭБУ кол-во меньше. Бедная смесь - льет больше. Состав смеси такие датчики не показывают.

    Только ШДК покажет реальный состав смеси. Ищите в своих городах тех, кто прошивает машины онлайн, у них есть широкополосные лямбды.

    Все эти подкручивания по вольтметру - полная херня. Эта лямбда не меряет смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Вот у меня в место среднего 2.5, 2.2 в. 

    И там показано на шкале, путем регуревки не выставляется по 0.

    1в., а сразу либо 1.25  либо 3.75. Среднее накручивается 2.5в.  Значит получается у меня где-то не лады раз показывает норму 2.2 в. 

    20170725_154745.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    В атмосферных движках можно беднить смесь, но до поры, до времени. Потом прогорят поршни, из-за бедной смеси. Богатая смесь засрет движок сажей. В обоих случаях будет повышенный расход.

    Турболюди, чтобы вовремя заметить бедную смесь, ставят альфометры: http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm

    А при настройке ДМРВ очень желательно все данные проверять по ШДК.

    https://www.drive2.ru/l/4899916394579340930/

    https://www.drive2.com/l/10557546/

    60bf61u-960.jpg

    3 минуты назад, lesha-nsk сказал:

    , а сразу либо 1.25  либо 3.75. Среднее накручивается 2.5в.  Значит получается у меня где-то не лады раз показывает норму 2.2 в. 

    Вы занимаетесь бесполезным делом. Со штатной лямбдой не получится настроить. Только пальцем в небо попадать.

    Даже такой прибор будет более точен: http://www.inj.ru/index.php?productID=84

    iks_1_preview.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Интересная штука индикатор качество смеси.  А куда он там в движке 3вз вставляется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    25 минут назад, lesha-nsk сказал:

    На Vf1-E1 не хочет поднимать до 2.5 вольта,  максимум среднее только 2.2 вольта,  если начинаю затягивать болт дальше, то резкий обвал идёт до 1.5 в,  если начинаю от 2.2 вольта поднимать вольтаж путем откручевание болта,  резкий сразу скачек до 3.5 вольта.  То есть на этих контактах не выходит провести тонкую настройку вольтажа,  и тем самым не выходит со среднего значение 2.2 в поднять до 2.5 в. 

    Фуф надеюсь нормально объяснил в чем суть. 

    ну и оставь 2,2В идеала нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    23 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Обычные лямбда-зонды, которые установлены на выпуске, измеряют состав смеси только в режиме 0-1. То есть смесь в каких-то пределах богатая - форсунка льет меньше. Льет на запрограммированное в ЭБУ кол-во меньше. Бедная смесь - льет больше. Состав смеси такие датчики не показывают.

    Только ШДК покажет реальный состав смеси. Ищите в своих городах тех, кто прошивает машины онлайн, у них есть широкополосные лямбды.

    Все эти подкручивания по вольтметру - полная херня. Эта лямбда не меряет смесь.

    Вообщето можно и без лямбды на этом моторе, я когда лямбду поменял, кардинальных изменений не почувствовал.

    Все эти манипуляции с ДМРВ начал по одной причине, горячий мотор при запуске пытался заглохнуть.

    В итоге нашёл подсос в виде трещины на воздуховоде, ну и попутно накрутил близко к табличным значениям.

    А манипуляции с вольтметром дают возможность хоть как-то про диагностировать работоспособность датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    52 минуты назад, lesha-nsk сказал:

    индикатор качество смеси.

    Вворачивается вместо свечи, и по цвету горения смеси (от оранжевого до фиолетового) настраивается смесь на холостом ходу:

     

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, zxspectrum сказал:

    Вворачивается вместо свечи, и по цвету горения смеси (от оранжевого до фиолетового) настраивается смесь на холостом ходу.

    Надо ещё понять влезет ли он туда.  Потому что стенки узкие на 3вз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Он по размеру - как свечка. Только вместо центр. электрода - толстый слой слюды (экран).

    А потом уже сверху надевается пластиковый набалдашник по месту. И подключается высоковольтный провод от трамблера.

    9cab1ac94f63.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Закажу тогда себе. 

    Надо икс 1 брать, который по ссылке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Там дорого. В других инет-магазинах, в районе 1000 р стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, zxspectrum сказал:

    Там дорого. В других инет-магазинах, в районе 1000 р стоит.

    Эх уже там заказал. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.